• Авторизация


Начинается на Украине 01-09-2008 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.newsru.com/world/01sep2008/reaction.html

Ну вот начинается на Украине. Сейчас пойдет закон "Домино". Ингушская оппозоция ужезаявила, что на до просить США и Европу о поддержке их выхода из России. Сейчас Крым о предателе Путине. Интересно кто следующий? Маркус, и совсем не обяательно это будет вход в Россию, может быть и выход.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Маркус 01-09-2008-17:40 удалить
Да ничего не будет.
В Ингушетии тихонько отстрелят всех сильно недовольных в оппозиции, кого надо посадят под благовидным предлогом и все будет хорошо. Как было.
Маркус, ты значительно облегчаешь мне жизнь. Я об этом состиянии Российской внутренней политики говорю постоянно, а ты меня открыто поддержал впервые. Спасибо
Маркус 01-09-2008-17:52 удалить
podpolkovnik_oleg,
А что, ты хотел услышать о том, что Россия сядет за стол переговоров со всеми мудаками, типа Саки?
Не-а, ошибаешься.
И волну на кавказе нагоняют сейчас по указке твоих земляков. Ничего не добьетесь.
Да это твои сказки насчет моих земляков, ты их можешь своим рассказывать а не мне. Ситуация сложилась по желанию твоих Путиных, а Саак оказался под рукой, если бы был Шеварнадзе, этого бы не произошло, он тоже бывший КГБист, договорился бы. А Саака подставили, месяцами обстрел вели со стороны ЮО, и все ждали, когда он ответит. Американцам есть чем заниматься без твоей Осетии.
Маркус 01-09-2008-18:19 удалить
"Американцам есть чем заниматься без твоей Осетии."
Да что вы говорите, сэр?
А что же два или три американских кораблика в ЧМ делают?
Рыбу ловят?
Ах да, оказывают "гуманитарную помощь".
Насколько известно, амеровские советники из грузии и не исчезали. Наоборот, шуршат с новой силой.
Маркус 01-09-2008-18:21 удалить
Кстати, насколько приятно смотреть на Путина и Медведа по ТВ, настолько отвратителен тот же Маккейн. Ему еще не хватает только шепелявить, как Л.И.
Что, Америке захотелось испытать на себе власть геронта?
Флаг вам в руки.
Клоун еще похлеще бушика будет.
Ну что есть, то есть:) Только это все твои подколки, они не проходят. Насчет корабликов почитаем, потом скажем. Смею вам напомнить что когда старик Рейган пришел к власти, инфляция в Америке была больше 5%, безработных 22%, так этот старикашка вытащил страну из худшего говна , чем сейчас. К тому же я уверен, что он 18 лет править не будет и изучать его труды, как вы Л.И., нас не заставят. А остальное - посмотрим, цыплят ведь по осени считают. Кстати, ты хоть найди, где и кто выявил, что кораблики привезли туда оружие. Кроме, конечно, утверждений Путина. А то крякаете бездоказательно. Еще и паспорт какого-то чернокожего там нашли. Как будто советники едут с паспортами в зону боевого столкновения.:) А самого паспорта так и не засветили, посмотреть бы, что ли.
Маркус 01-09-2008-18:40 удалить
Тогда, твоей новой родине, дейстительно, никогда не научиться считать деньги, если она вместо гражданских траспортов использует военные суда для переброски гуманитарки. Забавно смотреть, как военные моряки упаковки памперсов разгружали в грузинском порту. Да кто ж будет засвечивать, что янки тупо прокручивают вторую серию "вооружение грузии" после того, как первую зрители освистали - забросали тухлыми яйцами?
Правильно. Все делается тихой сапой.
Нет, мон ами, при Маккейне вас ждет не процветание, а войны в новых точках планеты, в том числе и в границах твоей бывшей родине. Вспоминай, как военная форма одежды носится и учись собирать - разбирать М16. Думаю, пригодится. Старческий маразм правителя - беда для нации.
Зам начальника ГШ на ежедневной своей "прессухе" показывал паспорт америкнского советника и имя называл. Не думаю, что данный финт был нужен что б покрасоваться на публике.
Да показухи твоего ГШ - это все подстава, знаем мы, как это все делается. А насчет новой войны, так ты не волнуйся, американская доктрина разрешает одновременно вести только два военных конфликта, причем выигрыш возможен только в одной. И главное, не надо считать деньги в чужих карманах, это все приводит к потере собственных. Знаешь, как американцы по этому поводу говорят "Look who is talking"

НЕ вам учить мир, кто где и сколько в каких креслах сидит, дорогой ты мой, я еще посмотрю, сколько будут сидеть Путин с МЕдведевым, как они друг друга менять будут. И вообще, хорошо смеется тот, кто смеется последним. Подожди, еще Грузия не заявляла пертензий на Сочи. Этот город к России исторически не имеет никакого отношения.
Маркус 01-09-2008-19:00 удалить
Вы себя еще тешете надеждой победить в Ираке или Афгане? Блажен,, кто верует. В ближайшие лет 10 америка там засядет надолго. А с Ираном израиль будет бодаться. Вот свистопляска-то начнется...
Правильно. Путин будет менять медведа и наоборот. Молодые, перспективные парни, в пояс дяде сэму кланятся не станут.
БОЛЬШОЙ ОДОБРЯМС.
За сочи грузия ТОЧНО будет биться до последнего солдата при поддержке вмф сша и нато. Смотри, мечтай. Там и похоронят последнего грузина.
01-09-2008-19:04 удалить
podpolkovnik_oleg, откуда такая ненависть к русскому народу, у вас что, в хотдоги мочу Буша добавляют.
Маркус 01-09-2008-19:09 удалить
Во, Олег, я то с тобой давно общаюсь и привык ко всем закидонам.
А люди, заходящие сюда впервые, думают и чувствуют так, как аноним, лишь прочитав несколько твоих постов и комментов.
А где я написал, что ненавижу русских или Россию? Вот МАркус пишет, что ненавидит США, и никто ему претензий не делает, дураком не называет. Стоит только сказать что-то в сторону России и смотри, все сразу становястя дураками, а Россия хорошей. А я всего лишь выражаю свое мнение. Маркус, а где я сказал, что мы (я) надеемся где-то как-то выиграть? В отличие от России в США всегда находятся политки, которые в состоянии заявить, что в каком-то случае Америка была неправа, и делают шаг назад. Отличие России в том, что ее политики всегда считают, что они и она (Россия) всегда права. Учение Маркса правильно потому что оно верно. Понишь, МАркус? А ваш Ленин всегда был за границей и не переставал критиковать правительство. А он считайся патриотом. И Герцен тоже. И много много других. Я еще раз повторяю, для меня это выражение собственного мнения, отличного от вашего, а для вас мои заметки - возможность еще раз отточить свои ругательства. Продолжайте, жизнь покажет, кто прав.
Маркус, молодость - это такой недостаток, который проходит со временем. Через 8 лет Путину будет 62. Пенсионний возраст, А он все равно будет за власть цепляться.
Маркус 01-09-2008-19:57 удалить
podpolkovnik_oleg,
Передергивашь.
1. Я говорил, что НЕ ЛЮБЛЮ Америку. Не любовь и ненависть - разные чувства.
2. Эта самая нелюбовь относится в первую очередь к ПОЛИТИКЕ сша, а не к американцам. Только и всего. Где я утверждал иное?
Я не уверен, Маркус, что от нелюбви до ненависти и желаию уничтожить США много шагов. А судя по твоим высказываниям ты того и ждешь. Но дело не в этом, а в том, что Российское правительство будет продолжать отганизовывать конфликты и поддерживать напряженность в мире, пытаясь удержать выские цены на нефть. Это единственная, как они считают, возможность заработать деньги и пытаться влиять на ситуацию в мире, думая, что это подорвет США. Как только цены на нефть упадут, Россия опять станет Верхней Вольтой с ядерным оружием
Маркус 01-09-2008-20:18 удалить
1. Дешевле 100 баксов за баррель цены не упадут. Никогда. Время дешевой нефти закончилось.
2. А что, у штатов нефтяных залежей разве нет? Это ваша проблема, что вы их не хотите разрабатывать. Почему-то вам кто-то должен продавать за копейки?
Хозяин - барин.
Маркус 01-09-2008-20:19 удалить
podpolkovnik_oleg,
Путин станет президентом через 3,5 года.
Маркус, в 1995 цена на нефть была 100 долларов за барель. Станет дешевле. Но дело не в этом. Мир идет к разработке других видов энергетичеких ресурсов. И разработает. Но боюсь, что Россия не окажется в обойме и опять не полчит ноу-хау.
И это еще не конец мира. Вот посмотри, признала Россия Абхазию и ЮО. А кто еще ее признал? Чавес? Нет. Лука? Нет. Индия? Она сама так же, как Грузия, глушит своих в Кашмире, причем конфликт имеет религиозный оттенок. Китай? Нет, они сами имеют такие же провинции, которые рвутся ис состава Китая и глушит их также. Здесь России не удалось получить поддержку своих же (Китая). Китай заявил о необходимости соблюдать целостность грузии.
Ну а став Путин президентом через 4 года, ему будет уже 59, а затем еще на 4 года, уже 64, потом опять Медведев, ему сколько уже будет?
Мне правда смешно. Да пусть будут президентами, мне все равно, вамз хе хуже, мне как-то фиолетово. Все равно придет еще один Ельцин когда-нибудь. НЕ все же время КГБ командовать.
Маркус 01-09-2008-20:40 удалить
Да причем тут "признали - не признали"?
Как любил повторять в дело и без дела мой сослуживец - "это никого не должно ГРЕБАТЬ". И точка.
Северный Кипр никто кроме Турции не признал. Турции от этого хуже?
Лет на 200 нефти в России хватит. Ее даже в Байкале нашли. А Сибирь очень большая, там еще качать и качать.
http://www.lenta.ru/news/2008/09/01/smirnov/


Вот пожалуйста, напряженность понемногу нагнетается. Теперь Смирнов будет потихоньку втягивать Россию еще в один конфликт, который закончится вхождением приднестровья в состав России.
Маркус, гребает или нет, я не для этого тебе пример привел. Я тебе сказал, что Поссию не поддержали даже их друзья. А они расчитывали и расчитывают расколоть союз Европы с США. Маркус, дорогой мой, ну учили тебя думать где-нибудь, или армия из тебя последние остатки мыслей выбила?
Маркус 01-09-2008-21:03 удалить
Давай не будем рассуждать кого и чему научила армия или что она отбила.
Включи пресс-конференцию после саммита ЕС. Там европейские прошмандовки, типа Саркози сейчас сопли жуют.
Приняли столько принципиальных санкций, прямо страшно стало. Все твердят, как ЕС хочется иметь гармоничные отношения с РФ.
Кстати, а кто в твоем представлении друг России? Настоящий или мнимый? Мы еще несколько дней назад обсуждали, что РФ одинока, но это не страшно.
Нестрашно - это ты повторяешь выступление Медведева и Путина. На самом деле у России (царской) всегда был друг - Германия. Оттуда и часть царей шла, если ты помнишь. Европа - это должно быть то, к чему Россия должна стремится. Но она давит Европу или пытается давить, а там это не нравится, все-таки европейская демократия старше Российской. Страшны санкции или не страшны, будет видно. Но страшно все равно, за людей простых страшно. Им больше всего достанется. Этого ни ты ни другие не учитывают.
Маркус 01-09-2008-21:19 удалить
podpolkovnik_oleg,
Чего достанется, кому? ВСЕ. Войнушка и санкции закончены. После долгого сотрясения воздуха ЕС и штаты СДУЛИСЬ. Как старые презервативы.
Ты прав. Надо готовиться - думать как взять Крым и Приднестровье.
Это дело времени.
Смотри новости со старой родины и проклинай КГБ. Система еще работает вполне отлаженно.
Маркус,
Я не понимаю, где ты служил, но мы в свое не любили особый отдел. А ты, как-то так сильно любишь эту организацию. Не забудь, они верх возьмут, ты же первый отправишся в лагерь. СВе должно быть под контролем, сам говоришь. Мне совершенно не надо КГБ проклинать. ЕЕ давно уже прокляли. Она сгнила, как и система, которую она поддерживала. Бжезинский правильно говорил, сначала надо заставить республики говорить на своих языках, потом КПСС разделить на республиканские, остальное люди сами сделают. Смотри, как бы история не повторилась.
Маркус 01-09-2008-21:38 удалить
podpolkovnik_oleg,
Что, диссидентов любил почитывать на досуге, в туалете? А особисты, наверное, тебя поймали с поличным. Потом, на партсобрании долго и нудно отчитывали,компостируя мозги, влепив выговор с занесением в личную карточку. До сих пор кошмары снятся, да?
Психотравма на всю оставшуюся жизнь. Может, к психотерапевту обратиться? Поговорим об этом? Я вообще-то сам психолог по диплому. Пять лет по специальности работал.
Когда мне понадобится психиатр, я, дорогой мой не воспользуюсь твоими услугами. Ты врачуй Путина с Медведевым. А насчет санкций, я тебе так скажу, там нормальные люди собрались, понимаешь. Им не надо, как Путину, орать на кого-то и лишать колбасы. Или как утин кричать, что поставки курей из США уменьшаются, но не по политическим мотивам. Как будто там не видно ушей. Там, в евросоюзе люди серьезные и головы светлые, без КГБистского окраса. А вот чем ответит Россия, посмотрим. И США там не должны были присутствоват. Я наверное сделаю открытие для тебя сейчас, США располаагются в Северной Америке, а не в Европе. Надеюсь ты теперь будешь знать это.
Возвращаясь к теме психиатра, хочу еще раз сказать, что я никого не оскорбляю, а ты снова и снова пытаешся задеть меня. Не получится, дорогой мой. Я людей не оскорбляю. А если тебе не нравится, ты можешь обходить мою страничку и все.Кстати, я дал ссылку на неплохую реалистичную статью о ЮО и Косово, что же никаких коментариев? Нечем крыть?
Маркус, умные люди свегда тащили Росию в Европу, еще со времен Петра Первого, хотя я не в восторге от его методов. А Россия упорно сворачивала в Азию. Ну не хочет никак она в Европу. В Европе же сазтавят настоящую демократию в России ввести. А ВВП и ДМ этого не надо, они хотят управлять демократией и свободой. А управлять можно только системой лагерей. К чему мы и идем.Упорно идем. Да еще и обоснование этому найдем, правда Маркус?
Маркус 01-09-2008-22:02 удалить
Ладно, Олег, я сегодня нормально повеселился тут с тобой. Серьзно разговаривать на данные темы на твоем блоге - уволь.
А почему ты считаешь, что я должен читать все ссылки, что предлагаешь? Или в них обязательно изложена истина?
Хватит на сегодня. В России уже поздно. А мне надо к завтрашнему занятию по фр-му готовится. Пасе композе, импарфе, неправильные глаголы - трудно это для старого человека.
Пока.
На твой блог я особо и не напрашиваюсь в гости, тем более, у тебя тут посетителей и без меня полно.
Ну да, серьезно на эти темы только в блоге Баранца, там полная поддержка любому убийству людей, в том числе и граждан РФ. Успехов во французском. Не забудь боквосочетание "AU" читается как "О". Так нас в школе учили. А "OI" читается как уа. Успехов в поддержке режима КГБ


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начинается на Украине | podpolkovnik_oleg - Дневник podpolkovnik_oleg | Лента друзей podpolkovnik_oleg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»