• Авторизация


Ядерная война 05-01-2008 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[271x300]
Давайте на минутку представим, что на ваш город летит пол сотни ядерных боеголовок.
За полчаса до достижения конечной цели боеголовок, в городе объявляется тревога:
"Внимание! Всем, Всем, Всем! На Москву летят ядерные боеголовки,к сожаления ПВО не справится со всеми поэтому, в течении 30-ти минут Вы должны добраться до ближайшего бомбоубежища или уехать как можно дальше от эпицентра взрыва! Адреса всех бомбоубежищ Вы можете увидеть на всех городских телеканалах. Чтобы добраться до убежища у Вас есть уже менее 25-ти минут, после все они консервируются!!!"

И так чтобы Вы стали делать в сложившейся ситуации? Ну, поскольку вариант с бомбоубежищем самый не интересный, то давайте его отметем сразу. Допустим Вам повезло и Вы каким-то чудом смогли избежать участи тех кто не успел уехать и даже тех кто спрятался в бомбоубежище, поскольку оно не спасет.
В несколько секунд весь мир откатился в каменный век, что делать в данной ситуации, куда бежать кого искать? Как бороться за жизнь и как ее сохранить?

Настроение сейчас - Окейное=)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Statuetka 05-01-2008-17:58 удалить
интересные мысли, но как то мне не хочется таоке представлять - страшно становится
но лучше быть морально гоотовым, чем отрицать данную возможность на корню.
Bxavani 05-01-2008-19:36 удалить
Милый_Дарк, а если предположить что мысли материальны?
тогда получится, что мы сами реализуем наши страхи...
Не хочу думать, а то буду еще меньше любить людей, наделенных властью..
Bxavani, так мысли они и есть материальны, просто одни их могут материализовывать, а другие нет. Каждый человек задумывается о конце света или о каком-нибуь глобальномкатаклизме по нескольким причинам:
1. Все что неизведанно, интересно человека, как мы будем жить в гибельных для нас условиях.
2. Просто очень интересны процессы которые будут происходить после катаклизма, будь-то: ядерная зима, наступление нового ледникового периода, может опять метиорит упадет и прочее.
Bxavani 05-01-2008-19:53 удалить
Милый_Дарк, я об этом одно время задумывалась, так же как и о собственной смерти и даже об уничтожении мира самостоятельно =)

Знаешь, глобальная катастрофа в любом случае будет (хоть может и после нашего поколения) и на тот счет кто и как ее переживет у меня тоже свои соображения имеются....
Bxavani, неее, о собственной смерти не интересно, интересно как будет человек обживаться в новых для него условия, где за каждый кусом мяса надо будет бороться и убиваться.=)
Так ты высказывай всои соображения, интересно же.=)
Bxavani 05-01-2008-20:11 удалить
Милый_Дарк, я-то расскажу, я любитель пофилософствовать :)
А где твои ответы, кстати?

1. Большинству людей (даже если ни не задумывались ни о своей смерти, ни о том как им ее избежать) умереть придется.
2. Я солидарна с теорией, что мы - четвертая раса на Земле. А ведь некоторые представители первых трех как-то выжили? Просто раз от раза они теряли свою силу (а смогли пережить апокалипсис естественно только сильнейшие) и в конечном итоге превратились в человечество... Возникает плачевное следствие: если кто-то из людей выживет, то мне последующую расу очень жаль...
3. Раз, исходя из пункта 2 выжить возможно и для это надо быть сильнейшим/лучшим, то пока у нас есть время, нужно направлять его на саморазвитие.
5. И в любом случае, глупо надеяться на то, что катастрофу можно пережить в телесной оболочке. Так что выход в совершенствовании и расширении сознания + обретение способности его переснести куда подальше от места катастрофы.
6. Если катастрофа глобальная типа потопа или оледенения, или если это ядерная война то выслушав объявление по радио, бегай-не бегай, ты уже не спасешься. И никакой бункер не поможет от первого, да и во втором случае: а) разве это жизнь все время сидеть в бункере?
б) остаточную радиацию ты там не переждешь.

ЗЫ. да, оч похоже на бред :)
Bxavani 05-01-2008-20:19 удалить
Милый_Дарк, не обижайся, но исходя из условий твоего поста, в Москве будет не каменный век, а атомная зима. Да, и еще полсотни (!) ядерных (!) боеголовок хватит, чтобы вымер весь континент...
Таким образом, если за последний кусок мяса и будет кому бороться, то это мутировавшее мясо вполне сможет и само за себя постоять :)
хм... мои ответы очень просты:
1. Будем исходить сначала из того будет ли у меня семья или нет? Одному выжить проще как бы там нибыло, т.к. овечаешь только за себя(именно в момент спасения своей шкуры, когда надо будет думать за себя, т.к. не дай боже чтобы кто-то погиб из моих или все).
2. Перво наперво, буду искать еще выживших людей, т.к. человек остается существом социальным.
3. Поиск пригодной для жизни земли, если таковая останется, даже скорее уход в лес, опять же если он все еще будет.
4. Еда и питье, скорее всего после ядерного взрыва ни чистой воды, ни чистой еды не останется. Придется есть то что будет подрукой и тут уже будет выживание на геном уровне, чей иммунитет, генотип совершенней, тот и будет дальше жить и никакая другая сила не спасет(ни мускульная, ни умственная).
6. Попытка найти те самые убежища, хотябы входы в метро2.
Все это будет касаться первых шагов. В любом случае начнут образовываться госудаства, и опять начнутся войны, менее масшабные, но не менее кровопролитные. Будет опять власть, но уже на праве как сильного, так и умного\хитрого человека.


Пройдемся по твоим.=)
1. Согласен.
2. Ну, начну с того, что не слышал о теории 4-ой расы(подчеркну именно расы). И думаю, если кто выживет, то организм человека притерпит изменения, которые позволяет ему жить в новых условиях.
3. Согласен надо развиваться, без расвития мы вымрем.
4. Не нашел.=)
5. Не согласен. Как раз в телесной оболочке и можно пережить катастрофу, т.к. она более приспособлена для тяжелых условий среды. Пример, были бы мы сейчас подобием летающего мозга и отправились бы на Северный полюс, во было бы весело, летающий мозг прикрытый шапкой ушанкой, не удобно.=) Надо развивать нано-технологию, за ней будущее(привет игре Крайсис), надо укреплять костные ткани, кожу, а мозгу свойсвенно развиваться. Щас любой школьник умее, на пример, Ньютона, т.к. узнает его теорию за несколько уроков, как сам Ньютон их выашивал годами.
6. И тут я не согласен. За 30 минут мона сыпаться куда-ньть подальше, если пробок не будет.=) Т.к. боеголовки будут тактическими ими будут бить по центу и прочим стратегически важным объектам, думаю Тикси бомбить не будут. Шанс спастись есть всегда. Да, бомбоубежище не поможет, если только метро и метро 2(привет Метро 2033=)) и при условии, что боеголовка не попадет непосредственно в тунель.
б) Тут смотря на чем будет замешана бомба от 50 до 5к лет идет распад радиактивных частиц.=)
Bxavani, Ну, наше ПВО из 100% собьет 75%.
Bxavani 05-01-2008-21:09 удалить
Милый_Дарк, по твоим ответам явно чувствуется любовь в американским фильмам-катастрофам :)
А они в большинстве свое - утопия, причем довольно далекая от реальности.
Лучше вспомни реальные факты из истории: например когда сбросили бомбы малой (!) мощности на 2 японских города. Последствия катастрофы до сих пор остались... а ведь это был просто игрушечный взрыв по сравнению с современным оружием + целью тогда не было уничтожение.
И, кстати, в арсенале военных имеются уже гораздо более совершенные вещи: нейтронная бомба, например.
И мощность оружия возросла до нескольких сотен МТН!
Далее, если это будет ВОЙНА, то у противника надо думать цель будет ликвидировать все живое.

Вот насчет генотипа согласна полностью. Собственно говоря, у живших до нас 3-х цивилизаций генотип был сильнее (есть теория, что спиралей ДНК изначально было 12, просто мы их утеряли в процессе "развития").

Ну и, в компьютерные игры я не играю. Потому не могу знать что в той игрушке было :)
Bxavani 05-01-2008-21:15 удалить
Милый_Дарк, да, кстати, мы вот тут рассуждает о том, где спрятаться и переждать, так?
давай теперь подумает о том, что будет, когда те, кому удалось (хоть это и маловероятно, но пусть они будут) спастись выйдут на поверхность.
Во первых, все разрушенное и выжженное. Мертвая горячая пустыня и естественно сильнейшее облучение, причем не воздействие остаточной радиации и прямой, ничем не сдерживаемый ультрафиолет! Озоновый слой-то разрушен!
Bxavani, ну нейтронная бомба всетки страется уничточить исключительно людей.
Да, в России существует боеголовка в 300 мегатонн.
Хм... У американцев помоему нет фильмов-катастроф, про ядерную войну(ну да не суть). Если брать сравнение с фантазией, то уж тогда я перечитал книг, причем наших.=))
Война будет и закончится в течении часа не более, т.к. мир сразу разделится на 2 стороны, другого не будет. И например, Европа будет уничтожена полностью, большая часть России, Япония, Австралия и прочее, тупо утонут.=)Да и всетки тем кто "выйграет" эту войну надо будет где-то жить и дальше развиваться, соответсвенно жизненной пространсво надо будет оставить.
Далее, озонвый слой полностью не выгорит, он осанется там где было максимальное расстояние до источника взрыва(в этом вопросе не компитентен)(что-то тут еще хотел добавить, но забыл).
Про выженную пустыню согласен.
И я, наверное, не так выразил мысль дискуссии, не где спрятать и как переждать, а уже переждали и спрятались, и как нам выжить теперь в новом для нас мире.=)
Bxavani 05-01-2008-22:36 удалить
Милый_Дарк, ну в конечном итоге именно к этому вопросу (Как теперь выжить?) мы и пришли)
Континент, кстати совсем не обязательно расколется. А вот то, что вода в мировом океане опустится до 0 температуры - это факт...
Картина маслом: дышать нечем, есть нечего, пить нечего, - но один фиг получаешь рак крови последней степени уже за пару дней такой жизни...
И что, по-твоему сделать можно?
а вот тут выживут с лучшим генофондом, я верю в человечество, мы выживем всем ветрам на зло. Даже в данных условия у нас выживут народы дальней камчатки.=) Да, будем мутантами, но выживем, иначе умерли бы уже давно, нас бы затоптали мамонты и зохавали бы саблезубые тигры.=)
Bxavani 05-01-2008-23:04 удалить
так, хорошо. с лучшим генофондом. согласна полностью.
а вот как именно ты оцениваешь свои шансы выжить?
и какие именно гены в твоем понимании составляют этот самый генофонд?

LI 7.05.22
Bxavani, я с биологией не дружу вообще не ким образом. Как тебе сказать свои шансы, чтобы не обмануть, шансы есть, главное их рационально использовать, а с этим проблемы, если человек не был ни разу в той или иной ситуации он не может правильно оценивать свои силы.=) Могу сказать одно я буду выживать, как и любой другой, кто не сломается духом. Когда выживу и приспособлюсь сам, буду помогать другим.=)
И всетки скорее всего не выживу долго, схвачу рак кожи, у меня родинок много.=)

хм... А чтобы ты делала, как бы пыталась действовать?=)
Bxavani 05-01-2008-23:33 удалить
Я тоже с биологией не дружу, исключая генетику. В этом я весьма неплохо разбираюсь + последнее время меня очень интересует структура ДНК. А там еще целых 97% неоткрытой информации... а следовательно и вероятных инстинктов/навыков/знаний/изменений к выживанию в различных условиях. Многие из подобных возможностей открываются от потрясения, так что после шока главное не впасть в панику и депрессию.
Но все же лучше открывать в себе скрытые резервы в еще мирное время, чем я сейчас и занимаюсь :)

Ну и собственно говоря, главное в этом деле а) выносливость (ибо если от нервных потрясений в обморок падать - то долго не протянешь) б) высокий иммунитет и сопротивляемость вирусам.

LI 7.05.22
Ну насколько мне известно, то 90+% информации ДНК расшифровано, просто не понятно что значит все это добро. У нас есть кача денег, только мы не знаем что с этим делать.
хм... Тогда надо сказать какую выносливость ты имеешь ввиду, физическую или моральную?=) насколько я понял моральную.
ИМХО, вирусы которые есть сейчас после радиационного воздействия уже не будет, они могут изменить свое воздействие с ног на голову.
Bxavani 05-01-2008-23:52 удалить
Нет, именно раскодировано 3%, для остального просто известна структура.

И моральную и физическую. Собственно говоря, в пункте про сопротивляемость вирусам эта выносливость и имелась ввиду.

Человек тоже может измениться с ног на голову :)))

LI 7.05.22
Теперь все встало на свои места, с выносливостью. Насчет ДНК спорить не буду, не мое это.

Да, человек это может делать 100%, правда не сразу, постепенно, что не может ни радовать, у нас есть будущее.=)

Только большая трабла, пока человек не приспособится к новым условия рождаемость будет почти = 0
Bxavani 06-01-2008-00:29 удалить
Да...людям просто будет не до этого...
да и дети очень неприспособленны и беззащитны...
зато если люди приспособятся, у потомства будет крутой генетический набор))))

LI 7.05.22
ога, по 24 хромосомы, а может быть и больше.=)

хм... Что за ссылка у тебя вечно в ответе?=)
Bxavani 06-01-2008-00:39 удалить
Программа, с которой я пишу в лиру комменты. Очень удобно, чтобы не открывать по 10 окон :)



хромосом 26 вообще-то (это так, для справки)

LI 7.05.22
я конечно не биолог но у нормального человека содержится 23 пары хромосом, всего не парных хромосом 46. Где-то косяк произошел...
Bxavani 06-01-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение Милый_Дарк: я конечно не биолог но у нормального человека содержится 23 пары хромосом, всего не парных хромосом 46. Где-то косяк произошел...

не косяк, опечатка, именно 46 я и собиралась написать)))
а 48 их будет врядли.....
скорее изменится сама структура...

LI 7.05.22
Да больше тоже может быть, 47 например, а вот до 48-ми явно еще доросли. Может быть именно за этим будущее?
Bxavani 06-01-2008-01:24 удалить
А тебе не кажется, что вместе с этим нчнется мутирование?

Хотя, вспомним "Обитель Зла" - если человек захочет, то он и вирус модифицирует так, что вирус будет работать на человека))

LI 7.05.22
Вот, хороший фильм(фильм 3-ий не понравился), особенно игра.=)
Да, не спою начнется мутация, но именно она должна повлиять на нас и она должна сделать из нас людей.=)))

Что нас не убивает, то делает сильней!


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ядерная война | Милый_Дарк - Имеет место быть... | Лента друзей Милый_Дарк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»