Сходил на выставку работ Дали, которые были сделаны для "Божественной комедии" Данте. В Перинных рядах выставлено 100 ксилографий, одни из первых снятых с макета. Сюрриалистический Дали на входе поджидает шаржем. Кому из организаторов пришла идея нарисовать такой указатель? Тому руки оторвать надо. Слово выставка разорвано на части. В фамилии Дали над буквой "и" поставили точку, как над i, а в имени кириллица разбавлена латиницей. Но окончательно убили усы, которые шевелятся и изгибаются, как у таракана. Дали бы "оценил" такой "сюрриалистический" портрет. От этого позора убежал на второй этаж, где все вкусности.
[показать]
[показать]
Работы Дали можно долго рассматривать, обсуждать, спорить, поражаться фантазии художника.Просмотр такой выставки предполагает общение, выплеск эмоций, иначе нельзя. Охранник умирал на стуле, подавленный гением Дали, а все от того, что выбрал неправильную часть зала, сел в "чистилище". Обошел всю экспозицию, посмотрел каждую работу, прочитал строки из "Божественной комедии", обсудил часть работ. Перед некоторыми зависал, хотел изменить, что-то мешало моему взгляду, а некоторые с первого взгляда поражали в самое сердце. И когда закончил смотреть последнюю картину в "Раю", сделал вывод. Из трех частей, на которые разбита экспозиция, мне ближе всего "Ад". "Ад" так похож на Россию, события, которые окружают нас последние годы. "Ад" коррелирует со средой, в которой живу. Все работы не фотографировал, чтобы не убить интерес к выставке,
небольшая подборка из "Ада" и "Рая".
[показать]
[показать]
[показать]