• Авторизация


Мои гейм-дизайнерские потуги - часть 2. 12-03-2009 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая часть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/nesch/post97926819/

Пока что только описание ещё одного из основных персонажей наброски персонажных мордах:

 

Амаг.

Всеволод Землемеров, 27 лет, идейный лидер движения Реалистов. Шотен, кареглазый, высокого роста, носит дорогую, но неброскую одежду, часто — тёмные очки. Необщительный и замкнутый, вечно погружённый в свои мысли, порой кажется, что эмоции у него отсутствуют начисто. Амаг любит рисовать в блокноте коротенькие комиксы-шаржи на окружающих его людей, однако, никто из его подчинённых и сторонников об этом не знает.

Хоть он и ненавидит дриминг, но по долгу службы в Дримлэнде бывать ему-таки приходится, дрим-аватара Амага копирует его реальный облик, только глаза приобретают стальной оттенок.

Реалисты — люди, которые повсеместное распространение дриминга воспринимают как чуму нового времени, однако, некоторые из них считают, что положительные стороны есть и у этого явления, нужно только жёстко ограничить доступ к Дримлэнду простым людям, а кто-то даже полагает, что дриминг можно использовать себе на пользу. Амаг же возглавляет самую радикальную группу, которая считает, что такую «заразу» как дриминг нужно искоренить полностью и навсегда. И на то есть множество причин. Во первых — люди совершенно отстранились от реальности, жизнь в своём настоящем теле они поддерживают только за тем, чтобы вечером нацепить на голову шлем Dreamgazer'a и провалиться в фальшивые сновидения (именно реалисты придумали название «Фолс-Дримс-Лэнд»). Во-вторых — люди разучились мечтать и фантазировать по-настоящему, у них больше нет стремлений и идеалов, их судьба — запрограммированная Сварогом «насквозь фальшивая карамельная сказочка». (Хочу напомнить, что тут у нас тоталитарный строй, о котором никто даже не догадывается, именно благодаря дримингу: всем банально наплевать). В-третьих, Амаг и его последователи убеждены, что несмотря на «систему защиты пользования» дриминг оказывает на психику самое губительное воздействие.

Теперь фейсы персонажей:

 

Александр  

[570x542]

 

Сварог

[570x516]

 

Sama-El

[523x596]

 

Амаг

[524x607]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Lycanthrope 18-03-2009-10:04 удалить
Ты Амагу волосы удлинила ?))кстати здорово нарисовано))мне оч. Понравилось ..,задумки интересные)а дриминг эт что?
Nesch 18-03-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий Lycanthrope # Lycanthrope, Амаг - на последнем наброске с короткими волосами. Вообще-то с его внешностью я пока что чётко не определилась, как и с внешностью глав.героя, который на первом наброске с волосами и в очках. А дриминг это у них заменитель, так сказать, он-лайновых игр - "программируемые" осознанные сновидения. Чтоб их видеть нужно приобрести устройство "Дримгейзер", в которое встроена "система защиты пользования", чтоб дримеры с ума не посходили))
Lycanthrope 18-03-2009-16:14 удалить
эм,а попроще?)))XD эт что типо воображения что ли??)и передачик этих воображений?)
Nesch 18-03-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий Lycanthrope # Lycanthrope, ну да, что-то вроде)) В мире игры принято считать дриминг разновидностью виртуальной реальности, но на самом деле это нечто большее. Миры, в которые попадают люди, заснув с Дримгейзером на башке, - порождаются воображением Сварога (идеализированный мир-сказка) и Sama-El (жуткий сюрреалистический мир). Вообще идея частично позаимствована из рассказов Г.Ф. Лавкрафта ("сновидческий цикл") - там была такая страна Dreamlands, куда во сне попадали люди, особо опытные сновидцы (arch-dreamers) создавали там распрекрасные города, в которых они сами были царями, некоторые отправлялись туда и после смерти.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои гейм-дизайнерские потуги - часть 2. | Nesch - Дневник Nesch | Лента друзей Nesch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»