• Авторизация


Silent Hill: Shattered Memories 17-01-2010 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Боже мой какая унылая штука! Ну вот чесслово, все расхваливают, а я бы не посоветовала любителям хоррора вообще и серии Silent Hill вчастности. Нет, я не двинутый фанат, который считает, что абсолютно ничего не должно меняться, просто эта игра тосклива до невозможности. Хорошее, однако, есть: возможность как следует исследовать город (нет сломанных замков, можно скакать через заборы), но исследовать НЕ ХОЧЕТСЯ! Как правильно написали вот тут вот http://www.silent-town.net/publ/2-1-0-125 :
<<Если в предыдущих играх серии с помощью одной только удачно подобранной и реализованной цветовой гаммы и освещения разработчикам удавалось создать уникальное настроение, которое преследовало зрителя на протяжение всей игры, то в Shattered Memories нет и намека на это. Сей прискорбный факт можно было заметить еще в рекламных роликах и скриншотах, а в игре это и вовсе бросается в глаза буквально через полчаса путешествий по городу.
Пестрые цвета, отсутствие общей гаммы, порой полная несовместимость цветов. И это как в дизайне персонажей, так и в дизайне локаций. Либо у художественного директора Shattered Memories отсутствует вкус, опыт и мозги, либо... на этом мысль обрывается. И это весомое упущение на корню губит кинематографичность игры, к которой мы так привыкли в классических играх серии.>>
Скучная скукотища. Единственная "изюминка" - снег, но пардон, чтоб увидеть сие экстраординарное явление можно (у нас сейчас, по крайней мере) на улицу глянуть. Если японцы хоть взяли на себя столь великий труд - почитать Стивена Кинга и глянуть пару неплохих жутиков (из тех, которые они стопудово смотрели - "Лестница Иакова" и "Сессия №9") и чу-у-уть чуть от туда слямзить, то новые разрабы "пригласили профессиональных психологов".. а лучше бы нашли профессиональных художников, работающих в манере сюрреализма.
Ах да, насчёт хоррорной составляющей. Страшное нам преподносят в виде "бу!", причём "бу!" сопровождается.. пронзительным женским воплем (а глав-герой - дядька))).. ага, как в пародиях.. Я лично ни от одного "бу!" даже не вздрогнула, так они неумло распиханы по игре. Монстры (просто голые люди без лица, а не порождения ночных кошмаров вроде Пирамидхэда или "переломанных" трясущихся медсестёр) нападают только в "параллельном мире" и являются раздражающей помехой на пути к очередной двери, а не тем, что потом в каждом тёмном углу будет мерещится. Параллельный Сайлент Хилл в десять раз тоскливей обычного, это при том, что в предыдущих частях можно, перебив монстров, просто бродить по локациям и наслаждаться сюрреалистичным зрелищем. Теперь альтернативный город - это коридорчик из ледяных стен, по которому нужно шустро пробежаться, стараясь не попасться в лапы несчастным замёрзшим жертвам Освенцима (с учётом того, что бегать от врагов я научилась ещё в первых частях SH и Resident Evil, а благодаря тогдашнему управлению убежать от монстров было подвигом, этот этап игры проскальзывал мимо меня почти незаметно).
В "Стране Игр" опять наверное будут зудеть, что оголтелые фанаты просто боятся всего нового и мифическая атмосфера Сайлент Хилла существует только в их головах.. Но атмосфера в оригинальной игре БЫЛА, и она была непосредственно связана с сюжетом - мы видели мир глазами невинно убиенной одинокой девочки-изгоя со сверхъестественными способностями, свихнувшейся от боли и ненависти со стороны окружающих.

Фу-у.. устала писать и спать охота. Написать бы ещё про "головоломки", но про них тож хорошо написано на сайте "Тихий город" по ссылке выше:
<<назвать головоломками эти паззлы, рассчитанные на казуальную аудиторию, я не возьмусь. Складывается ощущение, что разработчики заботились об аудитории, страдающей недостатком умственного развития, и порой это огорчает. Решение головоломок чаще сводится к поиску ключа от двери, который лежит где-нибудь в ящике, расположенном в паре метров от этой самой двери. Хотя со временем игрок к этому привыкает и воспринимает, как неизбежное зло, или как злую шутку разработчиков. Если сравнивать сложность головоломок (да и вообще сложность игры) с классическими играми серии, то Shattered Memories тянет отсилы на уровень Very Easy>>

P.S. Про "казуальный уровень". В стане современных "крутых геймеров" принято считать новичков клиническими дебилами, до кучи их не отличают от людей, которые в принципе не любят игры с пафосными сюжетами, хитрым управлением и т.п., предпочитая пасьянсы или Зуму. Так вот для НАСТОЯЩЕГО любителя т.н. "казуальных игр" SHSM не привлекателен полюбому.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Silent Hill: Shattered Memories | Nesch - Дневник Nesch | Лента друзей Nesch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»