Благотворительность — в том случае дело хорошее, если средства идут именно во благо. Не так давно в одном из книжных интернет-магазинов стартовала акция «Миллион на добрые дела». При покупке книги издательства «Эксмо» 6% от её стоимости идут в специальный благотворительный фонд. Купивший сам выбирает, на какое дело пойдут его денежки. Вариантов пять: приюты для собак, приюты для кошек, спасение лесов, новые детские площадки и восстановление памятников. Наверняка кто-то предложил бы и другие варианты, но организаторы поставили такие условия. Об акции узнал совершенно случайно. Зашёл на сайт, чтобы приобрести книгу. И тут мне сообщают, что я могу перечислить часть денег от покупки на благое дело. Перечислил в пользу новых детских площадок. До сегодняшнего дня больше никаких покупок не совершал. Что не мешает мне периодически заходить на их сайт и узнавать, как продвигается дело. К моему удивлению, с большим отрывом лидирует пункт «Приюты для собак», на втором месте с заметным отставанием «приюты для кошек». Третье место уверенно занимают «новые детские площадки». Далее следуют «спасение лесов», а «восстановление памятников» заботит столь мало людей, что данный пункт является безоговорочным аутсайдером. Последние место памятников меня не удивило, мне тоже важнее дела сегодняшние. Однако столь большое число желающих помочь прежде всего бездомным собакам искренне поразило. Я думал, что в числе лидеров будут «озеленение» и «детские площадки».
Для тех кому интересно подробности в комментариях опубликую ссылку на странницу акции. В любом случае считаю, что если есть желание и возможность сделать доброе дело, не нужны ждать всяких акций, мероприятий. Лучше просто решиться и сделать, не придавая этому большой огласки.