Российская Интернет Неделя или RIW – знаковое событие для многих, чьи интересы (личные, деловые, познавательные и пр.)связаны со всемирной сетью. Чаще всего я приезжаю на профессиональную часть программы, в 2013 году пришел по бесплатной проходке, любительской. Поэтому нынешний рассказ будет не с точки зрения специалиста, а просто человека, зашедшего посмотреть и приятно, с пользой провести время.
Вход в павильон. Регистрация. Получение при входе карты расположения стендов, попутные рекламные листочки. И все, я погрузился в РИФ. Сейчас будет много картинок, многие никак не связанные с компьютерами.
Какая отрасль развивается наиболее успешно? Мобильные развлекательные приложения. Кто их главная аудитории? Молодые люди. А как можно их привлечь? Яркими картинками, комиксами и т.п. «Arealidea“, разработчик мобильных приложений, оформила свой стенд так, что будет не приложения пишут, а комиксы.
Чувство юмора, пусть и специфичное, свойственно компьютерщикам. Не зря другая компания оформила свой стенд забавными карикатурами.
Компьютерщики не только люди с юмором, но и весьма спортивные. Долой стереотипы! Если бы они были такие, как изображены на карикатурах, то не смогли залезть на стену. А на РИФе целая очередь из желающих забраться.
Работа работой, но порой хочется заняться ничего не деланием. Посидеть спокойно, и получать удовольствие от него, а если еще и массаж при этом делают… Место для получения удовольствия от процесса редко пустовало.
Я за здоровый образ жизни и против курения, наверняка есть те, кто думает так же. На выставке была уникальная возможность, благодаря «Спортивным аттракционам» собственноручно, в прямом смысле, нанести удар по курению!
Кто не хочет мерятся силой и ловкостью, может померятся силой мысли. SoftKey устроил игры разума! Принцип игры не понял, по надо было силой мысли сдвинуть шарик.
Я не только за здоровый образ жизни, но и за дружбу , и за уважение. А фирма 1С, похоже, за крепкий союз Бухгалтера и Экономиста!
Так чувство, что некоторые компании поставили цель устроить максимальную движуху, для посетителей. Например Mail.Ru совместно с партнерами организовали настоящую поисковую игру с вопросами. Надо было обойти пять стендов, где-то ответить на вопросы викторины, где-то решить головоломку. Всем прошедшим испытания – призы. Я тоже поучаствовал и выиграл оранжевый, плюшевый плед.
Время минуло за полдень. Посетителей прибавилось. В открытом конференц-зале, несмотря на немалую площадь, свободных мест не было. Стоило кому-то уйти. На его место садился другой посетитель.
«Российская газета» и «Ведомости» устроили мини-информационное состязание по завоеванию читателей. На мой взгляд, победили «Ведомости». Ведь даже олиграхи не принимают решений, пока их не прочтут. (По заверениям самой газеты)
И на самой выставке местами образовывались пробки. и не понятно, почему при столь большом стечении народа, место босса все еще пуставало.
А еще РИФ мне нравится тем, что там красивые девушки.