• Авторизация


самодостаточность 28-05-2008 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


самодостаточный человек.
нуждается ли он в любви?
... это я и хочу от себя узнать уже довольно давно,поскольку может я и сам не знаю,чего хочу. С одной стороны я независим, я один, я принадлежу лишь самому себе и нахожусь в полной гармонии со своим духом ....
...в принципе это бы и именовалось счастьем, да вроде и нет. Бывают в жизни периоды, когда все дела кругом идут в минус,все рушится, надежда изживает последние минуты, и сил себя спасти почти не остается. это ощущение... ты хочешь либо кричать,либо просто лечь на сырую землю и убить в себе все силы,чтобы не вставать,да так и умереть.
и ты едешь домой. от чувства обиды,боли,безисходности,страха,у тебя чуть ли не кружится голова. ты едешь.. думаешь.. ненавидишь всех,весь мир,а главное,себя.
приезжаешь домой...
дома как всегда никого нет...
одиночество...
тут ты уже как всегда по привычке садишься на подоконник,смотришь пустым взглядом на улицу.. закуриваешь сигарету... и ведешь диалог ..да-да, именно с собой. и почти все мысли крутятся вокруг того,что всеравно никуда без любви... никак. каким бы сильным не был человек,всеравно без любви в этом мире он ничто. тебя никто не выслушает так как она,не поймет, ни крепко обнимет и просто тихо скажет "все будет хорошо. я с тобой". этот человек тебя всегда будет ждать.. что бы ни было... она будет тебя просто ждать. также как и ты, подарив ей свой мир и свою душу. она просто возьмет твою руку и будет идти с тобой... идти сквозь все неудачи,падения...с тобой.
но....
такого человека нет....
а значит,иди один в одиночку ,так как научил этому тебя ветер. справляйся со всеми невзгодами и радостями сам. и ни с кем тебе не придется разделить свой мир, свои сакральные счастливые и горькие минуты...
нет,ты не одинок.одинокий человек - тот,который даже потерял гармонию с самим собой и боится ее искать.
а у тебя есть твой дух,твой внутренний мир,большой и прекрасный.
Самое близкое и дорогое,что у тебя есть,- это две нити : детство и природа. ты с ними будешь связан всегда. так и держись за них,не отпускай.

...... но с другой стороны ... ты,где бы ты ни был, ты один.
[524x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6): вперёд»
ElizaBAT696 28-05-2008-12:56 удалить
Без любви возможно ни куда, но любовь- чувство обособившееся, в отличие от человека...человек без любви не может, а ей плевать чего хочет человек...даже если человек может без любви и без других моральных чувств когда нибудь все равно настанет такой момент когда он поймет что без любви все как-то пусто...хоть любовь чувство ранящее, разочаровывающее и даже убивающее, но все равно в то же время лечащее....
Feel-me 28-05-2008-16:23 удалить
та же проблема.......... одиночество..
а все слова и мысли о самодостаточности- это просто необходимость его пережить.
Ведь как то жить надо........ а человеку. имеющему душу, нужна другая.. близкая. как ни банально- половинка., если повезёт..
часть- если меньше повезёт.............
и так иногда холодно. ........но не стоит из за одиночества пытаться согреться не с теми.... это будет временно.. .. и больно......

нужно ждать.. искать.. и быть готовым всегда встретить второе Я... сколько времени и сколько путей на это уйдёт- не знаю.. возможно- вся жизнь.. с надеждой найти её в следующий приход на эту такую богатую на боль и страдания Землю...
Summerfriend 28-05-2008-22:16 удалить
funoraoul, Согласен, сильный человек может жить один, но когда есть любимая, жить куда приятней, ибо нужен не только себе.
ElizaBAT696, Любовь, мне кажется, неодушевлённый предмет, если так, конечно, можно выразиться о ней. Любовь зависит от тех, кто её собственно и создаёт, и есть самое светлое чувство возможное между двумя РАЗНЫМИ людьми, а если ранит, то это не совсем любовь, а черви, её точащие.
Thema_123, А почему бы и не попробовать с другими? Редко, когда такое сильное чувство, как любовь возникает с первого взгляда, оно взращивается. Отношения между друг другом, тем более хорошие - это всегда очень тяжёлая и кропотливая работа, результат которой не всегда однозначен. Истинный алмаз блестит лишь после хорошей огранки. И откуда уверенность, что это временно. Да даже, если и временно, то это же всё-равно удовольствие. Думается, лучше позволять себе "маленькие" удовольствия, чем ждать чего-то огромного и нереально светлого. Ну это всё, конечно, из разряда ИМХО.
Feel-me 28-05-2008-22:20 удалить
Summerfriend, ) возможно.. стоит... но вот судя по твоему посту.. это не просто сделать, даже обладая намерением.. и желанием..Иначе бы на Земле все счастливые были.. и не было бы самодостаточного одиночества..
Summerfriend 29-05-2008-21:51 удалить
Thema_123, К счастью у меня есть такой человек, который убивает моё самодостаточное одиночество своим ярким присутствием:))
Так может взять наконец и найти эту любовь?хотя бы попробовать несмотря ни на что?И не бояться всяких глупостей и неудач?
Хоя вообще я согласна)Любовь разная бывает, но она нужна)
BrUnEte_In_FrUiT 30-05-2008-13:49 удалить
полностью с тобой согласна......
Feel-me 30-05-2008-14:53 удалить
сон_ни_о_чем, ) найти её ОЧЕНЬ трудно.. не смотря на желание..)
Ice_heart_777 31-05-2008-18:44 удалить
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею.
А тем, кто прочь бежит, кидается на шею…»
У. Шекспир
Feel-me 31-05-2008-19:20 удалить
Ice_heart_777, ) к сожалению, правда..
Erika_Hanson 01-06-2008-16:21 удалить
печально.
но часто бывает, что просто не замечаешь, что этот человек совсем рядом.
Feel-me 01-06-2008-16:34 удалить
TrishCore, ) это всеобщая человеческая беда.........
все боятся сказать. и проходят мимо..
Thema_123, да,это верно,что лучше быть одному и ждать действительно что то настоящее,необьятное, чем быть с кем попало,лишь бы убежать от одиночества.
Но... как сказала моя хорошая подруга:"Прямо сейчас ты не найдешь ничего стоящего,и если будешь специально искать,- тоже врядли найдешь. Зная тебя, один ,ты в этом мире не сможешь, ты и так ходишь по миру как беззащитная тень. и даже если тебе кто-то повстречается на пути, с первого раза ты врядли сможешь ее удержать. поэтому тебе придется сейчас встречаться хоть с кем нибудь, чтобы понять, какой человек именно тебе нужен и чтобы ты не останавливался на пройденном этапе и узнал больше о отношениях и любви. Ты читаешь много книг... но в них во всех описан опыт других людей. не ты ли привык жить по своим правилам?! ...поэтому иди,и через "не могу","это всеравно не мое" и прочие отмазки,которые ты сам себе придумываешь , иди и знакомься с любой<какая понравится. а любовь... к тебе она прийдет. от тебя требуется только ее заметить".
Ice_heart_777, да,это действительно так... и от этого становится еще больнее,поскольку понимаешь,что уже просто привык искать во встречных взглядах надежду.
Feel-me 01-06-2008-23:22 удалить
Funoraoul, а ты знаешь что такое одиночество вдвоём ? подруга рассказала ?
 (20x24, 1Kb)
Feel-me 01-06-2008-23:26 удалить
Funoraoul, .........конечно. одиночество вещь тоскливая.......... но бросаться на первого встречного. можно вообще разочароваться в настоящих отношениях..
ведь не просто уйти от одиночества даже находясь вдвоём, если это не твой человек..
сон_ни_о_чем, легко тебе говорить, Наташ .. ведь у тебя эта любовь есть. а любовь не живет,не приведя за собой в разум и сердце надежду) хотя в чем то ты права ..)
Thema_123, нет,конкретно об этом она не рассказывала.
Человек может быть один и даже когда у него много друзей и многие его ценят как друга.он общителен,находчив,весел. ... но тем не менее,он один... он так бы и привык жить... но стоит лишь вспомнить о том,что без любви он фактически никто. или просто вспомнить прошлое...
но бывают и одинокие люди. это те люди,которые не могут найти силы не то чтобы хотябы существовать в социуме, а просто, быть в согласии с собой... вот это страшно. это бездна одиночества, последняя стадия.
Feel-me 01-06-2008-23:37 удалить
Funoraoul, ) вот ... а не могут неоднократные попытки быть хоть с кем то.. привести к полному разочарованию подделками.. и к этой последней стадии?
всё сложно..... особенно отношения.. с этим надо работать. но не на пустом месте.. чувства всё равно нужны..
Thema_123, в этом ты права... но пожалуй,это зависит от характера человека.
ведь во всем следует стремиться к истине... тогда дорога будет чиста, а цель - еще прекраснее,чем мы можем ожидать
Feel-me 01-06-2008-23:55 удалить
Funoraoul, .. знаешь, ты прав, зависит от человека.. я например очень привыкаю., человек становится родным, пусть и с недостатками. и сложно расстаться.......... а расставания болезненные.... а уж когда тебя бросают, так вообще....
это всё может обернуться другими сторонами отношений..
Не мебель же, не понравилось- сменил.. На всё жизнь тратится.. и душа черствеет .. и отчаивается............
Thema_123, да... тоже верно... но я не думаю, чтобы это способствовало очервствлению души, которая с самого рождения ранима,как лепесток розы. с ним же,можно сравнить и любовь. Да я и просто в принципе не смогу так.. чтоб было лишь бы что. я сам по себе не такой. уж лучше сойти с ума от абсолютной внутренней гармонии,(тоесть когда внутренний мир настолько общирен и затмевает все социальные доктрины), чем быть с кем нибудь,довольствоваться жалкой мыслью о том,что ты убежал от одиночества,но ты понимаешь, что самому себе ты теперь принадлежишь лишь наполовину и... таких людей мне просто жалко. возможно,я говорю глупости и на самом деле все проще и прозаичнее...
Feel-me 02-06-2008-00:21 удалить
Funoraoul, не знаю, как ты к стихам относишься.. Я - люблю.. и пишу иногда... Вот и вспомнилось, по теме разговора:

Евгений Евтушенко

* * *



Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!
Feel-me 02-06-2008-00:49 удалить
Funoraoul,
Нет, мне ни в чем не надо половины!
Мне – дай все небо! Землю всю положь!
Моря и реки, горные лавины
Мои – не соглашаюсь на дележ!

Нет, жизнь, меня ты не заластишь частью.
Все полностью! Мне это по плечу!
Я не хочу ни половины счастья,
Ни половины горя не хочу!

Хочу лишь половину той подушки,
Где, бережно прижатое к щеке,
Беспомощной звездой, звездой падучей
Кольцо мерцает на твоей руке.

Евгений Евтушенко
Thema_123, очень правильные,искренние стихи... спасибо.
я очень люблю стихи. особенно Блока и Есенина) и сам пишу... вот то,на котором все закончилось. с ним ушло все прошлое,но благодаря ему я стал тем,кто я есть сейчас. этот стих стал последним...
Мир умирает. ...С ним любовь.
Он с каждым поколением все ближе к смерти.
Не знает искренность. Со временем и едкой лжи покров
Скрыл за собой прекрасное... А вы тому не верьте!

Вы счастливы. Иллюзия лишь разумом прозрета.
И грязь желаний,скупость,низменность всех чувств,
Так не найдут у врат пркрасного ответа.

Ведь в жизни нет свободы, нет любви.
Есть их секунды иллюзорных воплощений
В наши ощущения и разум - то внутри.
А на руках - лишь мертвые надежды в загниеньях.

И есть большая, горькая расплата
За те счастливые,свободные секунды:
Несем мы к алтарю этих секунд свое сознанье,
Вкушаем яд воспоминаний, в нелепой смерти видим чудо.

Так, сквозь часы страданий,мир раздавил мою мечту.
Сравнял ее с гнилой землей из праха умершей любви.
Как он убил мою и веру в чистоту,
Так и открыл глаза на черный свет и истину внутри.

Хотя и изредка питал беспечное сознанье
Семью секундами мгновенья счастья,
Надеждой,временем,воспоминанием,
Оставив шрам и в разуме и в сердце: "Настя".

Но вся та боль, ход времени, реальность,
Открыли истину предсмертному сознанию,
Нашедшему в секунде смерти сладость.
Открыли веру мне во внутреннего мира созиданье.

И жизнь дала понять, что искренность и честность
Обречены здесь, в мире страха,грязи,лжи.
Образовался лед из скептицизма и осадка боли вместо
Сердца, исполненного прежде горечью мечты.

Ведь здесь теперь во мне оно - лишь камень.
Оно устало верить,чувства с лестью отличать.
Бывает, что порой и тянет оно вниз и давит.
Тут режет разум мысль "избавиться. нет смысла более страдать!"

И вырезаю свое сердце из груди.
Из полумертво плоти лезвием эгоцентризма,
Чтоб впредь не знать ни страха, ни любви.
И честным быть перед собой в обьятьях фатализма.

Я отрезаю лезвием артерии,аорту,
Освобождая чувства от себя.
Смываю кровью с глаз безумие, тревогу,
А в сердце гной своих воспоминаний обнаружил я.

Тогда я выбросил безжизненный кусок
В огонь из скептицизма, похорон по миру и любви.
...Да не затушит даже крови траурный поток
То пламя страшное, что зажжено рукой судьбы!
Feel-me 02-06-2008-01:09 удалить
Funoraoul, выстраданные строки..

а вот здесь мои почитай )

http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1461764&keywordid=643328
Ice_heart_777 02-06-2008-02:50 удалить
да,ребята,просто встречаться с кем-то лишь бы кто был рядом ни к чему хорошему не приведет (на мне проверено).я просто через какое то время видела что всё вроде и нормально но что-то не то,чего-то не хватает и вообще это всё не для меня...и всё..пустота...тупик. у меня интерес пропадает.и не вижу смысла никакого. и такие отношения ещё больше в депресс вводят...
короче убегала от всех в паническом ужасе))))

вот так.


п.с.: стихи замечательные выложили)))
Каждый человек одинок. Изначально и вечно.
Сменяются люди, сменяются отношения, симпатии и мнимые (а может и насоящие) чувства, подавляется одинчество, но челове всегда стремится к уединению.. Да к тому же, имея близких и любимых людей, все равно можно чувствовать себя одиноким...


Комментарии (6): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник самодостаточность | Зеркальный_коридор - Оранжево - фиолетовые наблюдения | Лента друзей Зеркальный_коридор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»