Давайте мы с вами поговорили о том, что лучший на сегодня способ продвигать свою сетевую компанию - это завести видеоблог, в котором рассказывать о том, как продукция компании ежедневно совершает маленькое чудо в вашей жизни.
И лучшее место для размещения вашего видеоблога - это YouTube.
Прежде, чем мы раскроем для вас план публикаций для вашего видеоблога, запишитесь на 1 месячный Групповом коучинге "Профессия Продвинутый Менеджер YouTube". которое стартует 6 августа., на котором вы узнаете, как создать и раскрутить этот видеоблог, а также еще множество стратегий развития.
Итак, поехали дальше!
Как мы вчера говорили - рассказывать на своем видеоблоге только лишь о продукции компании - гиблое дело.
Вам нужно сразу продумать стратегию. Я не знаю что предлагает ваша компания, а потому приведу пример с продукцией по восстановлению здоровья.
Итак, персонаж видеоблога - это вы со своей семьей и вы употребляете эту продукцию. Вы получаете отличные результаты и ваша жизнь стала более активной.
Так снимайте видео о том, как вы ходили с детьми на детскую площадку и там отжимались. Или ходили в больницу сдавать анализы и они оказались как слеза младенца.
Или может вы бегаете по утрам, ходите в спортзал, в супермаркет за здоровыми продуктами? Или ездите в деревню за эко-продуктами?
Видеоблог - это не только ежедневные полезные видео. Это еще и будни вашей семьи.
Покажите, как вы делаете уроки, как вы дичаете с детьми, как укладываете их спать и перед сном даете им выпить ложечку продукции вашей компании или какую-то пилюлю.
Уловили?
Показывайте жизнь, показывайте семью, показывайте свой быт и лаконично вплетайте сюда продукцию компании.
Ваш план может быть таким:
2 видео в неделю о здоровье в целом и продукции.
3 видео о том, чем вы занимаетесь с семьей (использование продукции в фоновом режиме)
1 видео чтобы зрители могли расслабиться и посмеяться.
1 видео о бизнес возможностях вашей компании.
Такой план публикаций не будет напрягать зрителей, но будет увеличивать ваши обороты и строить структуру.
И вот у вас возник закономерный вопрос - а кто же будет смотреть мои ролики?
А у нас есть ответ - есть специальные методики оптимизации видео, которые позволяют набирать просмотры тысячами, причем, сам Ютуб будет их продвигать.
Об этом вы узнаете на Групповом коучинге "
Профессия Продвинутый Менеджер YouTube". которое
стартует 6 августа.
Записывайтесь
А завтра мы с вами поговорим о том, что делать, если вы развивали видеоблог, посвященный одной сетевой компании, а потом решили сменить направление и перейти в другую компанию.
Вопрос серьезный и для многих сетевиков болезненный, т.к. структуру с собой не уведешь.