• Авторизация


Книга по эффективности в инфомаркетинге 13-07-2015 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!
lamer1974.tmweb.ru/kniga-po...?_utl_t=li

[показать]

Привет!

Инфомаркетинг – это огромный плацдарм для привлечения новых клиентов, причем в большинстве случаев это абсолютно бесплатно и очень эффективно.

Все, что вам требуется, это немного терпения, огромное количество полезных знаний, умений и навыков в том направлении, в котором вы уже работаете. И, конечно, огромное желание поделиться всем этим с потенциальными клиентами.

Пошаговая инструкция создания информационного продукта

Общаясь с огромным количеством бизнесменов, мы заметили, что очень многие жалуются на то, что потенциальные клиенты устали от рекламы. Им надоело читать листовки, смотреть на вывески и перебирать кучу одинаковых газетных объявлений в поисках того самого, что им нужно.

Именно здесь, когда клиент находится на стадии выбора, вам помогут информационные продукты. Вы можете показать, как принять правильное и выгодное решение. Чтобы вы могли создать качественный инфопродукт и сформировать все в лучшем виде, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.

1. Определите целевую аудиторию.

• Для кого вы делаете информационный продукт?

• Зачем клиенту данная информация и почему он покупает данный продукт?

• Какие проблемы решает информационный продукт и как он повлияет на жизнь клиента?

2. Определите проблемы клиента.

• Составьте список проблем, которые возникают у клиента до и после покупки.

• Как это влияет на них?

• Как можно этого избежать?

3. Основываясь на этих данных, составьте для клиента решебник с практическими советами.  Также это могут быть:

• небольшая брошюра;

• статьи на сайте;

• аудиозапись или видеозапись.

4. Используйте форму подписки.

• Меняйте полезную информацию на контактные данные клиента.

• ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высылайте по указанным данным полезную информацию и напоминайте о себе и своих услугах. Рекомендуем использовать программу JustClick http://www.justclick.ru/, которая позволяет настроить автоматическую рассылку.

5. Создайте серию писем.

• В каждом письме давайте важный совет.

• В конце каждого письма добавляйте информацию о новых товарах, скидках, акциях.

Правила составления писем:

♦ Письма должны быть от конкретного лица.

♦ Рассказывайте личные истории.

♦ В конце письма подогревайте интерес к следующему.

♦ Обязательно присылайте через рассылку отзывы ваших клиентов.

♦ В конце курса запросите отзыв.

Названия информационных продуктов, которые привлекают внимание:

♦ «Как выбрать…»;

♦ «5 критических ошибок при покупке…»;

♦ «Как сэкономить деньги и нервы при покупке…»;

♦ «5 шагов к идеальному…».

Также хотим добавить, что информация, которую вы предоставляете, должна быть действительно полезна и качественна.

Иначе вы просто сами себе выроете яму, так как запись или брошюра с некачественным контентом произведет на потенциального клиента совершенно не тот эффект.

Структура информационной мини-книги в малом и среднем бизнесе

Продолжение читаем далее...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книга по эффективности в инфомаркетинге | LamerStudio - Дневник LamerStudio | Лента друзей LamerStudio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»