Сегодня мы с вами немного поразмышляем о том, сможете ли вы быстро стартануть в инфобизнесе или масштабировать уже имеющийся бизнес.
Ссылка для тех, кто хочет сделать по-быстрому >>
На самом деле это очень важный вопрос, ведь все хотят быстрого старта с минимальными затратами, но не у всех это получается.
Во-первых, уходит много времени на то, чтобы найти нишу, идею на миллион, создать линейку инфопродуктов, которые будут покупать, спланировать рассылку, создать графику и написать сотни тысяч знаков копирайтинга...
Это не только время, но и нервы!
Вы не сможете быть спокойными, когда на вас наваливается столько работы (а ведь еще нужно знать в какой очередности что делать, чтобы было по системе).
Вот и приходится выбирать - стартануть с готовым решением быстро или полгода-год пахать в ожидании чуда. Кстати, чудо ведь может и не произойти...
Ожидаемые миллионы могут обернуться сплошным разочарованием по разным причинам. Может тема не та, может кто-то уже хорошенько стартанул, пока вы вылизывали свои продукты, может бюджета для масштабного старта не хватило, может прогадали с продуктами и они крайне плохо продаются...