• Авторизация


Без заголовка 22-05-2008 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - нормальное

Уже много раз поднималась тема о том, что надо бы... все дружно кивают головой, а воз и ныне там. Итак, я решил взяться за решение этой проблемы, надеюсь на поддержку ПЧ.
Вот моё предложение:
 Все скидываются по 1000 рублей. Думаю, это не является проблемой. Группа у нас человек 12. Имеем 12 тыс. Покупаем хороший букет (по моим прикидкам 1-2 тыс.). Это обязательно.
 Не секрет, что М.В. уходит, чтобы заниматься со внучкой. Дарить ей что-то типа комбайна, DVD-проигрывателя, микроволновки или телика бессмысленно, т.к. уже наверняка есть да и просто совсем банально. Хороший ноутбук мы не потянем, а барахло покупать не стоит. На мой взгляд оригинальным вариантом является видеокамера. Думаю для неё с подрастанием внучки это особенно актуально. На камере можно будет заказать ещё выгравировать какую-нибудь надпись. Потом перед тем как подарить можно всем засняться, как вариант: каждый что-то скажет, потом всех общим планом... Думаю, ей потом будет приятно увидеть нас не просто на фотографии, а так... Видеокамера стоит в пределах 8-12 тысяч. Оптимальными являются canon и panasonic . В принципе, я думаю, продавец всегда подскажет, если что.
[500x423]

Ещё возьмём открытку с какими-нибудь приятными словами и все распишемся)

Итак прошу ваш голос в поддержку или против этого. Это надо решать поскорей, т.к. времени уже мало осталось.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Crazy_virusOK 22-05-2008-21:43 удалить
Против. сомневаюсь, что кто-то потянет от себя по косарю скинуться, а если, например, кто-то расскажет об этой идее родителям, то может получиться скандал, так как на собрании на это дело деньги уже собирались. во вторых, я точно знаю, что Маргарита Вячеславовна не любит дорогие подарки, слышала это лично от неё и у родительского комитета были уже не раз проблемы с приобретением ей подарков. Прошу не думать, что комимет экономит на ней. в-третьих, сам выбор. Камера? значит, ДВД-проигрыватель банален, а камера нет? не думаю, что у неё её нет. Наверняка в семье имеется приличный цифровой фотоаппарат, да камера скорее всего, тем более, что первые шаги ребенка уже снимали (внучка уж не совсем маленькая, ей около трёх лет). Я ни в коем случае не против подарка, т.к. очень уважаю М.В., но считаю, что он должен быть чисто символическим. Также считаю, что самым приятным подарком ей будет то, что мы не будем забывать её и дальше. Например, можно заявляться домой с теми же символическими подарками по глобальным праздникам ака Д.Р., Н.Г., 8 марта и т.п. вот, в общем-то и всё мое мнение. P.S. мое предложение: купить (или заказать, если вы так хотите) большой торт и прийти к ней и предложить дружно попить чаю. вот, собственно и всё. с уважением, ВирусОК))
Crazy_virusOK, полностью согласна и поддерживаю Катю!
Вобщем думайте. Я своё мнение сказал.
а я согласен с фашистом. Надо ксати и нам что-то такое придумаь...
Я думаю стоит поступить как сказала Катя...уважение не зависит от весомости подарков!!!я знаю ее только год но уважаю не меньше вас.Она уникальный учитель
Crazy_virusOK 22-05-2008-22:15 удалить
вот вам еще идея от Вируска)) если уж дарить что-то из сравнительно дорогих подарков, то можно цифровую фоторамку. (надеюсь, народ имеет представление, что это. в общем: электрическая рамка, включается в розетку, в неё можно через USB скинуть несколько фоток). Фотки, соответственно, будут не абы какие, а группы М.В. из 10 "а" класса. Вроде и не так дорого, ине банально, и заодно памятно. от идеи с тортом и поздравлениями с праздниками не отказываюсь. желательно было бы послушать все ваши мнения по этому поводу, дабы прийти-таки к конечному решению.
k0lbaso4ka 22-05-2008-22:15 удалить
Ладно,признаюсь. Сперва поддался стадному чувству и сказал согласен. А если честно, то в принципе согласен с Катей, во первых Катя хорошо знает М.В. Думаю надо совместить идейки, к примеру можно сделать фотографии в специальных\уникальных\красивых рамках, открытку с горячими словами и подписями и чаепитие в честь М.В. Как апофеоз. И цветы.
вообщем надо все хорошо обдумать и прийти к согласию.чтобы учесть все=) давайте завтра все обсудим в шк0
MadMike 22-05-2008-22:39 удалить
за идею с фото рамкой
фоторамка тож ништяк. Тогда можно скинутся с нашей группой иу неё в рамке будет два класса)
Crazy_virusOK 23-05-2008-14:48 удалить
Торин_Сын_Траина, гениально. а может ваша группа сама что-нибудь соизволит сочинить? м?
Crazy_virusOK, ага, жди)) Значит по итогам обсуждения в школе: завтра косим едет смотреть рамку (нах, я уверен итак, что в эльдорадо есть). Во вторник все приходят в школу (даже с бодуна после литературы) и приносят по полкосаря. Чисто покупать поеду я, Оля и у кого ещё будет время и желание)) Ещё один вопрос на обсуждение: когда будем дарить? В среду у нас последние 2 урока у Марго, в четверг тоже последний, но один. Поэтому предлагаю в среду принести фоторамку, чтобы вся группа заценила))) а в четверг подарим. [450x301]
Crazy_virusOK 23-05-2008-16:05 удалить
Алексей_Ап, чего "жди"?! 0_о эммм... "обсуждения в школе", да? ну ы, молодцы, коенчно, нагло так взяли, мои идеи и даже поболтать на эту тему не позвали. I'll have to write to the Consumer Association!)) ладно, всё понятно, но есть парочка "но", а именно: 1. почему именно по полкосаря? рамка за двести баксов, да? думаю, что она не больше сотни тех же зеленых нам обойдется. 2. пожалуй к этому надо добавить еще и букет цветов, к которым она довольно хорошо относится. как начсет этого? 3. торт отменяется? 4. надо еще группой собраться, например в тот же вторник, приволочь хороший фотоаппарат и сделать пару-тройку-четверку и т.д. снимков (смотря сколько в эту рамку влезет, но это уже детали).
Crazy_virusOK,поддерживаю Вас,Екатерина Михайловна!по полкосаря на рамку это ОЧЕНЬ много! цветы обязательно.насчет фотографий тоже верно. а вот насчкет торта..согласится ли М.В.?)
Crazy_virusOK,также отказываюсь скидываться вместе сдругой группой.идеи наши.пусть думают сами.
Crazy_virusOK 23-05-2008-16:21 удалить
Bloody_Inquisitor_xD, спасибо, Ольга Игорвена, я очень рада, что вы все поддержали мои идеи) а кто её, собственно, будет спрашивать по поводу торта? =) ну это, в принципе, уже второстепенный вопрос, который, думаю, проблем не вызовет, даже если мы соберемся-таки к ней с этим самым тортом заявиться и в последний день. главное будет по всей школе поклянчить чашки и чайник (чашек много надо, а чайник и у Н.В. можно одолжить).
Crazy_virusOK 23-05-2008-16:39 удалить
посмотрела на сайтах М-Видео, Техносилы и Эльдорадо, действительно, средняя цена 6000р. Тогда можно прибегнуть к Интернет-магазинам. например, вот :сразу говорю, магазины никак не проверены, поэтму если что, шишки на меня не сыпать, это так, для примера пока): http://www.photo-lux.ru/all/cat/ или http://www.telelux.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_19536/ или же http://www.fotik.com/good.php?good_id=13701 в общем, в пределах 3000 надо брать что-то. так нам в среднем и придется синуться где-то по 500 рублей(может чуть меньше), но уже с учетом цветов и, возможно, торта.
Crazy_virusOK,ну мало ли,вдруг откажет?) кто нашу королеву Марго знает)) вообщем по 500 на человека думаю хватит на все=) только вот начет интернет-магазинов..ни у кого ничего проверенного нет? а то мало ли. ау нас уже времени мало.надо чтобы все идеально прошло.
Crazy_virusOK 23-05-2008-17:29 удалить
в общем так: мы с Олей связались с магазином http://www.photo-lux.ru/ . Доставка у них производится в день заказа (если, конечно, не в десять вечера звонить), причем бесплатно. Вроде как нам похдходит во этот экземпляр: http://www.photo-lux.ru/all/cat/34237/ если всех этот вариант устраивает, то надо завтра-послезавтра собрать деньги и решив, кто будет рамку получать, собственно её и заказать.
Crazy_virusOK, "1. почему именно по полкосаря? рамка за двести баксов, да? думаю, что она не больше сотни тех же зеленых нам обойдется." Сама себе ответила. Смотря какая рамка. К тому же это было с учетом всего (к чему кстати в итоге и пришли). " нагло так взяли, мои идеи и даже поболтать на эту тему не позвали" все были в школе так между прочим, обсуждай сколько хочешь "пожалуй к этому надо добавить еще и букет цветов, к которым она довольно хорошо относится. как начсет этого?" это было заявлено ещё в первом посте, кто тут у нас возмущался про общество потребителей? (хотя имелось ввиду, судя по всему, авторское право) "надо завтра-послезавтра собрать деньги" т.е. на выходных все должны куда-то переться, чтобы скинуться? Не думаю, что кто-то горит таким желанием. "во этот экземпляр" нормально Собираем тогда по 400 деревянных. (2800 - рамка +доставка, если платная + 1000 букет + на оставшиеся можно купить торт) Оптимальный вариант сбора, на мой взгляд, это понедельник, т.к. 99% все будут в школе, т.е. один человек может собирать с тех, кто идёт на 9 часов, один с тех, кто идёт на 11. Тот, кто собирает с первой группы передаёт второму и уже в понедельник можно заказывать. Чем раньше, тем лучше "ау нас уже времени мало.надо чтобы все идеально прошло." (B.I) Конечно, можно и во вторник, но ток нет гарантии, что все придут.
Crazy_virusOK 23-05-2008-22:21 удалить
"все были в школе так между прочим и обсуждали аж несколько раз" я вообще-то тоже немножко там была, можно было мне об этом хоть что-то насвистеть... ладно, проехали. "это было заявлено ещё в первом посте, кто тут у нас возмущался про общество потребителей?" эмм... не вкурила, что ты имел в виду... "т.е. на выходных все должны куда-то переться, чтобы скинуться? Не думаю, что кто-то горит таким желанием." ну желательно бы да, ну да ладно. "Собираем тогда по 400 деревянных." замечательно. даже с запасом. "+доставка, если платная" Леш, у тебя как с чтением? доставка бесплтная) "Оптимальный вариант сбора, на мой взгляд, это понедельник" да, нормально. тогда вручим в среду или в четверг? просто нет уверенности, что она будет в пятницу в школе, хотя было бы неплохо. "Конечно, можно и во вторник, но ток нет гарантии, что все придут." нет, лучше не стоит рисковать..
"это было заявлено ещё в первом посте, кто тут у нас возмущался про общество потребителей?" эмм... не вкурила, что ты имел в виду... -надо посильней затягиваться;) "I'll have to write to the Consumer Association!"
Итак кто будет собирать деньги. Я могу собрать с первой и передать Кате (сбор со 2й), затем заказ, нормально?
Crazy_virusOK 23-05-2008-22:34 удалить
"надо посильней затягиваться;)" *последовала примеру. вкурила)* "Я могу собрать с первой и передать Кате (сбор со 2й), затем заказ, нормально?" занятно. только, на мой взгляд, нужно сразу собрать и с второй группы и передать всё-таки товарищу из первой, чтобы он отправился домой и со спокойной совестью сделал тот самый заказ. может тебе этим и заняться, а?)) кстати, из расчета, что во вторник никто особо не придет, может и с фотографиями проблему решим в понедельник? пока у комиссии будет перерыв между группами (а он будет), можно будет сфоткаться.
Значит завтра с Катей едем в магазин - смотрим цены и рамки.
зачем ехать в магазин,если мы заказываем по интернету?? со всем остальным согласна)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Алексей_Ап - Дневник Алексей_Ап | Лента друзей Алексей_Ап / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»