Настроение сейчас - больное
На день рождения мне подарили один(!) билет на Олега Погудина. Ну что ж, подарили, надо идти, хотя одной ходить на концерт как-то... Ну ладно. Подруга наобещала со всех сторон на соседних местах красивых мальчиков. Пошла. После работы, еле добралась до театра Эстрады: от Храма Христа Спасителя за пять минут до концерта с тоской смотрела на огромное шоссе и Москва-реку где-то далеко внизу. Передо мной расстилался хрустальный Патриарший мост через реку и шоссе, безумной красоты, но по виду нескончаемый. Но все-таки успела. С одной стороны у меня уселись супруги лет 80-ти, а с другой весь концерт было 5 свободных мест (наколдованные подругой мальчики, вероятно веселились в другом месте). Ну и бог с ними, потому что концерт был потрясающий. Несмотря на то, что Олег был слегка простужен и первые пару песен не так виртуозно владел голосом, как обычно.
Но потом распелся и такое началось! Какое туше (не подберу другого слова) было в песне "Нашего товарища на каторгу ведут", я такого никогда не слышала. На рояле слышала у Плетнева, но чтобы голосом... Он пел русские и украинские песни, я не большой фанат, но тут... Вдруг поняла что плачу на самой избитой заезженной песне "Степь да степь кругом". Я впервые в жизни осознала какой прекрасный человек умирает в этой степи, и мне стало его по-настоящему, до слез жалко. Самой себе удивлялась и плакала.
Погудин делал отступления, читал стихи Некрасова, говоря о нем с огромной теплотой (привет Эгре). Иногда играл оркестр, а он отдыхал. Оркестр, кстати, тоже потрясный: две балалайки, скрипка, контрабас, гитара. Очень необычное звучание, музыка как будто оплетает и мелодию, и голос певца, и зрителей. Это завораживает.
А после концерта я вышла из театра, глянула на Кремль вдали, где были видны почти все соборы и колокольни; светящийся Патриарший мост, дом Пашкова, Пушкинский музей, - и дала себе слово обязательно приехать сюда ночью с фотоаппаратом. Но заболела, и видимо надолго. Так что живу пока воспоминаниями и надеждой.
[211x300]