[252x337]
Были на малой Ордынке. В субботу. Работы Станислава Бенедиктова к спектаклю "Берег Утопии" смотрели. Были актеры (в том числе Редько, Нэлли Уварова), Алексей Бородин, сам Бенедиктов и его помощницы по костюмам. Куча зрителей. Именитых и не очень.
Работы нежные, сдержанные (19 век, все-таки). Атмосфера. Немного толпа мешала. Походить бы в пустых залах, проникнуться. Столько оттенков белого цвета в костюмах! Жалюзи в письмах на окнах. Работа с пространством - не работа а общение, легкое, на равных. Огромнейшая сцена, да еще и увеличенная, вынесенная в зал, создает ощущение близости ко всему происходящему не только эмоционально (через актеров), но и физически, что усиливает впечатление сопричастности. Это в театре. В музее был макет, где все вроде рассмотреть можно. И все равно непонятно, откуда эта легкость берется?
Напротив в 10-ти шагах - дом, где родился драматург Островский. Там представление было перед домом, а потом в доме спектакль продолжался. Но мы не попали, а смотрели какую-то детскую самодеятельность, и обсуждали "Не такой как все".
В середине разговора Редько подошел, спросил, о чем спор. Поговорили. Не только об этом, он рассказал, что в этом дворе они "Бесприданницу" ставили, потом смешную историю, как он в четверг из кафе счет унес с деньгами вместе. Говорит живо, интересно рассказывает. Но ревнует слегка, по-моему. Он совершенно искренно восхищается другими актерами, радуется, когда зрители им отдают должное, но тут же: " Актерская работа - это совместное действие..." (В смысле, я тоже там был, я тоже хорошо играл). Несколько раз у него прорывалось. Кто бы спорил, Евгений Николаевич. Только не получается у меня о ТАКОЙ игре говорить с актером. Здесь надо ТАК хвалить, как я в глаза не умею. А просто сказать, что это было здорово... как-то мало, неверно. Простите, другие скажут.
[453x256]
[332x249]