• Авторизация


Бетонные корабли - II Мировая Война 13-08-2008 16:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во время Второй Мировой, так же как и Первой, сталь была дефицитным материалом. В 1942 году, морская комиссия США заключила контракт с компаниями McCloskey и Company of Philadelphia, Pennsylvania на постройку нового флота из 24 бетонных кораблей, учитывая опыт Первой Мировой и применяя новые технологии в их сооружении.
Суда были сконструированы в Тампе, Флорида, начиная с июля 1943, на постройку каждого уходило не более месяца. Суда были названы в честь великих ученых тех времен.
Два корабля были затоплены во время сражений в Нормандии, девять - используются как волнорезы в в Kiptopeke, Вирджиния, два перестроены в причалы в бухте Yaquina, в городе Newport, Oregon, и еще семь превращены в гигантский волнорез на реке Powell в Канаде.
Отдельно рассказывать об историю каждого из кораблей я не буду, так как в большинстве случаев она была не ярка, да и свой путь они закончили, превратившись в ограды на реках.
Итак, под катом - полный список построенных кораблей и их фото в нынешнем состоянии:


• S.S. P. M. Anderson
• S.S. John Aspdin
• S.S. Henri Le Chateliere
• S.S. Armand Considere
• S.S. William Foster Cowham
• S.S. Edwin Clarence Eckel
• S.S. John Grant
• S.S. Francois Hennebique
• S.S. Richard Lewis Humphrey
• S.S. Albert Kahn
• S.S. Robert Whitman Lesley
• S.S. Richard Kidder Meade
• S.S. Thaddeus Merriman
• S.S. C. W. Pasley
• S.S. Willard A. Pollard
• S.S. David O. Saylor
• S.S. Willis A. Slater
• S.S. John Smeaton
• S.S. Arthur Newell Talbot
• S.S. Edwin Thatcher
• S.S. L. J. Vicat
• S.S. Emile N. Vidal
• S.S. Vitruvius
• S.S. Leonard Chase Wason


[400x180]
Схематический рисунок расположения кораблей на реке Powell, Canada

[700x374]
The Quartz - паром

[700x525]
S.S. Armand Considere

[453x325]
S.S. Arthur Newell Talbot

[699x322]
S.S. Emile N. Vidal

[626x320]
S.S. Henri Le Chatellier

[700x409]
S.S. John Smeaton

[700x361]
S.S. L.J.Vicat

[699x544]
S.S. P.M.Anderson

[699x349]
S.S. Thadeus Merriman

[700x525]
YOGN 82 - паром

[700x525]
Вид на корабли с правого края

[700x525]
The Armand Considere (слева) и L.J. Vicat (справа)

[700x525]
The Quartz (слева), P.M Anderson (центр) and Peralta (справа)

[577x347]
Корабли в Kiptopeke, Вирджиния

[640x480]

[640x480]

[640x480]

[640x480]

[640x480]

[640x480]

[480x640]

[640x480]

[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Let0_o 13-08-2008-16:26 удалить
красотища
только я глупая и не понимаю - как они держаться на плаву? воздух?
Unconcious 13-08-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение Let0_o:
красотища
только я глупая и не понимаю - как они держаться на плаву? воздух?

я всех тонкостей кораблестроения не знаю, но примерно - бетон заливается в железный каркас, и он уже как-то держится на воде)))
это довольно популярный способ постройки кораблей и паромов, даже в наше время)
Unconcious 13-08-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Что есть волнорез?

в данном случае - это как дамба; нужна для того, чтобы во время волнений на море/реке уменьшать силу и высоту волн, становлясь преградой для них.
На море волнорезы еще бунами называют, к примеру)
Dltd 17-08-2008-20:49 удалить
сложно представить, что такая махина была способна плавать
Unconcious 18-08-2008-02:17 удалить
Исходное сообщение fruto_nyanya:
сложно представить, что такая махина была способна плавать

таа, эт еще не предел))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бетонные корабли - II Мировая Война | Города-призраки - Дневник Города-призраки | Лента друзей Города-призраки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»