Или 3-я заметка из серии:
Не проговоренные мысли уходящего года...Начиная с 2007 года, в Рунете появилось "новая" теория - сетевой маркетинг 2.0, которую здесь же подхватили mlm - блогеры и стали активно раскручивать ее по средствам высказывания своего виденья этой концепции.
При всем при том вот незадача сформулировать, что конкретно из себя представляет система "сетевой маркетинг v 2.0" , так никто и не смог. Да и не потрясающе. Ради интереса посмотрите
прошлогодние заметки на моем блоге. Вероятно, Вы будите удивлены, но все что в текущий момент пишут про "свежеиспеченный" сетевой маркетинг было написано ещё хрен знает когда и более того не мною первым.
Отседова могу изготовить решение сетевой маркетинг v 2.0 самое малое чем отличается от иных версий, так как 2.0 кушать 1.0 плюс немножко шпаклевки. :) Не верите проверьте сами.
Да. От так вот Вам всю предновогоднюю сказку и обломал. Поспекулировать более нечем будет. :)
При всем при том, кто его знает, мочь в 2008 что-то больше конкретное появится...
На мой воззрение, ключевым преимуществом Интернет по сравнению с оффлайном, с точки зрения развития сетевого маркетинга, является то, что в Интернет, на сетевика меньше давят общепринятые социальные контуры типа: "Работай исключительно в одной компании или будешь прозван корпоративным мусором.", "Давись исключительно своим продуктом, более того ежели он тебе не весьма и нравится.", "Дари исключительно продукты своей компании.", "Говори о спонсоре лишь недурственно, более того ежели он с "простреленной башкой".", "Будь привержен исключительно своей компании", ну и сами вспоминайте чего Вам там наговорили спонсоры для улучшения контроля за Вами. :)
Дак вот, на мой мнение, как раз это превосходство должно улечься в основу концепции Сетевой Маркетинг 2.0, оттого что высокая прыть обмена информацией, которая в реальный час лежит в её основе это скорее приятное дополнение, но никак не самое главное.
В любом случае час все расставит на свои места...
Автор: Леонид Бабиенко
Спонсор выпуска :
Каталог MLM - ресурсов