• Авторизация


Дискуссия по поводу панка.Прочитайте 04-02-2008 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Дранк, вери вери дранк! Как и тогда, когда велся этот спор

Linna G. ‎(2/3/2008 5:27 PM):
Добрый вечер. Как вам живется?
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:28 PM):
Ну...ммм...по крайней мере я идущий. Даже, предполагаю - верно...
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:28 PM):
Вы как живёте?
Linna G. ‎(2/3/2008 5:30 PM):
Оу, замечателно!!! Это все так прекрасно пахнет суицидом, что во мне начинают шевилится какие-то мысли на счет действий
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:31 PM):
Всё - это кто?
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:31 PM):
Вам настолько ужасно?
Linna G. ‎(2/3/2008 5:33 PM):
Всё - это всё!!!И мне наоборот не ужасно, мне весело! Мне-весело!!! Это и есть что-то необычное! Я провела сегодня замечательный день и собираюсь не менее весело его закончить!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:34 PM):
Жизнь без смерти завтра, забавно...
Linna G. ‎(2/3/2008 5:35 PM):
Э, не стоит мне портить настроение!!! Мы с моим другом только начали играть в домино!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:36 PM):
Нет, Вы не так поняли. Я никому ничего не меняю, просто отметил веселье настроя.
Linna G. ‎(2/3/2008 5:38 PM):
Вы предсатвляете, я сегодня увидела в нашем городе солнце!!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:38 PM):
В зрении звезды или человека?
Linna G. ‎(2/3/2008 5:40 PM):
Не,солнце в облике человека я увидела уже давно (к стати, она приезжает в марте!!!) Я увидела, как оно озаряет мою до дыр промышленную улицу,как тающий лед отражает его!!!!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:40 PM):
Она?
Linna G. ‎(2/3/2008 5:42 PM):
Да, она!!! Она - самая лучшая во всем мире!!! Она живая среди мертвых!!! Она - центр энергии всей Земли!Да что там, всей вселенной!!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:43 PM):
Мне страшно...
Linna G. ‎(2/3/2008 5:44 PM):
Нет, этого не стоит боятся! Она делется энергией с каждым, кто в этом нуждается!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:44 PM):
Кто же она?
Linna G. ‎(2/3/2008 5:46 PM):
Она - обычная девочка, одесситка, рыжеволосая сумасшедшая и обезбашенный панк!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:46 PM):
Мда...
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:49 PM):
Куда же делась Ваша духовность?
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:49 PM):
Хотя думаю, глупый вопрос, ибо через это переступил также...
Linna G. ‎(2/3/2008 5:52 PM):
Почему это вы решили, что моя духовность куда-то делась??!!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:53 PM):
По Вашим фразам. Они конечно красивы и граничны...
Linna G. ‎(2/3/2008 5:55 PM):
А что, что позвольте узнать, вам не нравится в моих фразах???
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:56 PM):
Я ведь сказал, что она красивы.
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:56 PM):
Вот и всё.
Linna G. ‎(2/3/2008 5:57 PM):
Так как вы в них могли заметить отстутсвие духовности?? Или вы считаете красоту построения фраз бездуховностью?!
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:57 PM):
Просто у Вас некие крайне субьективные деления. Попрошу без обид, т.к. имею не обьективное мнение...
Linna G. ‎(2/3/2008 5:59 PM):
Какие субьективные деления??? Что вы такое несете, извините за выражение???
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:59 PM):
Я не несу, а излагаю.
MeSSeR ‎(2/3/2008 5:59 PM):
Ну к чему тут панк?
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:00 PM):
Ах... Более ничего путнег не могу сказать...
Linna G. ‎(2/3/2008 6:00 PM):
Что значит к чему??? Вы спросили, кто она - я и ответила!
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:01 PM):
Не реагируйте так агрессивно, но субкультура довольно глупая, а теперь уже и гнившая вещь.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:02 PM):
Даже я бы сказал качество...
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:02 PM):
Вы её любите?
Linna G. ‎(2/3/2008 6:03 PM):
Субкультуру или Лену?
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:04 PM):
Их всех.
Linna G. ‎(2/3/2008 6:04 PM):
Да, я люблю панков.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:04 PM):
За что?
Linna G. ‎(2/3/2008 6:05 PM):
За драйв, за протест, за енергию, за ...за все
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:06 PM):
Зачем, позвольте, протест? Против кого?
Linna G. ‎(2/3/2008 6:07 PM):
Против всего! Против морали, против законав, против классовой неуравновешенности, против правил, порядков
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:07 PM):
Их придумали люди.
Linna G. ‎(2/3/2008 6:09 PM):
И? Зачем? А сами эти люди придерживаются этих законов?
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:10 PM):
Законы ведь придуманы для ограничения от чего-то. И, должен заметить, законы придуманы для людей.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:10 PM):
О каких законах мы говорим?
Linna G. ‎(2/3/2008 6:13 PM):
Да о любых!О конституционных, о политических, о законах жизни в современном обществе! Человек - сам себе закон! Его не надо ущимлять и ограничивать, ибо в противоположном случае это выльется в абсолютно протеворичивое беззкаонье. Панки-те люди, которые демонстрируют результат этих ужимок. Этим они и достойны уважения
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:13 PM):
)
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:13 PM):
Ну-ну...
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:14 PM):
Человек создал общество.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:14 PM):
Общество есть для человеков. Никто из людей не может от него отделиться.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:15 PM):
Верней сказать, "Никто из человеков".
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:15 PM):
Знаете, панк - более бореться с собой, нежели с обществом.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:16 PM):
А по пободу общества - панк не бореться, а протестует.
Linna G. ‎(2/3/2008 6:18 PM):
Ну,это уже если рассматривать внутренние характеристики панка. А в общем - это протест. Правильно, панк протестует, ибо борьба - не тот термин в данном случае. Борьба - она всегда и везде. А протест - одно из ее проявлений. Так что нельзя отделять протест от борьбы
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:20 PM):
Можно. Панк протестует против законов человеческого общества, несмотря на то, что панк - такая же клетка.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:21 PM):
Кроме того, как панк протестует? Каковы методы сего самоназванного индивидуума?
Linna G. ‎(2/3/2008 6:23 PM):
Панк протестует против законов человеческого общества, которое за своими законами растеряло все духовные ценности.Вы знаете,что такое дружба сейчас? Это поиск выгоды.Любовь?То же, либо порсто трата времени.Капитализм рушит все качества человека, которые можно было бы включить в понятие духовности.
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:24 PM):
Ну, ну. Не протестуйте в речи. Я ведь не против Вас, как то общество. ) Вы хотите сказать, панк бореться за духовное?
Linna G. ‎(2/3/2008 6:26 PM):
Да. В понимании общества-духовное, в его понимании - единственное, вечное и главное
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:29 PM):
Знаете что такое духовное - путь, скажем христианина, буддиста, мага...
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:29 PM):
Не думаю что панки за это боряться. Панки духовно не совершенствуються...
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:30 PM):
Как и прочее население... Отличие панков лишь в том, что они "против". "Общество - плохо. Ограничения."
MeSSeR ‎(2/3/2008 6:31 PM):
Впрочем, я не намерен Вас в чём либо убеждать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Простите что вставляю своё мнение о вашей дисскусии,но:
1.ПАНК,так уже засрали и испоганили всякие говнари-псевдопанки, что никто уже и не вспомнает о том,чем был панк в начале. Никто не знает, что это вообще-то было высокоинтеллектуальное движение,которое брало корни в ситуационизме. И те идеи,которые были изначально, правильные идеи,они тоже забыты. И возродить панк,таким,каким он был когда-то, тоже вряд ли удастся теперь.
2.Не будем забывать и о том,что ещё не все потеряли первоначальную идеологию панк-движения.Остались,те люди,которые верят в его возрождение.Панк-сообщество существует, чтобы поддерживать и воплощать в жизнь эту идею через музыку, искусство, фэнзины и другие средства выраже-ния личной творческой силы. И что же это за идея? Думай самостоятельно, будь самим собой, не просто принимай то, что дает тебе общество, создавай свои собственные правила, живи своей собственной жизнью.
3.Человек удовлетворяет свою жажду знаний двумя способами: 1) человек на-блюдает за окружающим его миром и пытается упорядочить неизвестное яс-ным, разумным образом (это наука); и 2) человек изменяет знакомый ему ок-ружающий мир, чтобы создать что-то новое (это искусство).И что это получается?!
4.Слово «индивидуалист» или «нонконформист» можно заменить на «человек с отклонением от нормы», а слово «конформист» — на «командный игрок» . Это как раз то, что сделало современное общество с панк-движением.

"Конформист, чьи идеи определяются его окружением, не задает вопросов о том, что другими воспринимается как само самой разумеющееся, будь то работа, раса, секс или его собственная личность. Нонконформист не опирается на других в попытках определить свою собственную реальность."
5.Я скажу вам, чем, по моему мнению, панк точно не является: это не мода, не определенный стиль одежды, не проходящая «фаза» бунта на коленях против родителей, не новейшее «крутое» течение или особый стиль музыки; на самом деле это идея, которая ведет вас по жизни и придает ей смысл.
6.А почему так изуродовали панк в наше время?!Зачем?Панк до такого состояния сознательно довело государство. Шла целенаправленая профанация идей панка. Через тупые СМИ, через телевидение и т.д. и т.п. И они, как это не прескорбно, добились своей цели. Вместо какого-то физического устранения панк-движения, вместо например гонений на панков со стороны полиции, как это было в Англии в первые годы, они поступили хитро. Они разрушили панк-движение изнутри, разложили его морально, уничтожили те идеи, которые были для них опасны. Теперь панк стал абсолютно неопасным для государства. Даже анархические идеи из него постепенно уходят. Сейчас вон, вообще появилось такое уродливое явление, как наци-панк и т.п. Ну возможно панк ещё не умер, он держится на таких, как мы...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дискуссия по поводу панка.Прочитайте | Linna_Grodzicka - Дневник Linna G. | Лента друзей Linna_Grodzicka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»