|
НИКОГДА НЕ ЧИТАЛ УМБЕРТО ЭКО
А ПОСЛЕ АФОРИЗМОВ ЕГО И НЕ БУДУ
=======================
в чем Умберто прав и в чем ошибается
![]()
человек он интересный
- порывистый и искренний
но не очень развитый
мне нравится его любовь к Средневековью
действительно рисовали без правил кто во что горазд
но далее он говорит банальности
из Средневековья выросло Возрождение
это ошибочные радости
человечество скатилось и упало в "Возрождение"
что надо называть "Упадком" или лже-Возрождение
- т.к. появились правила и каноны
правильного академического рисования и лепки
и все это принес сын банкира Микельанджелло
что не умел мыслить но умел повторять
и продавать открытия древний греков
- потому извратил образ Христа - образом гладиатора
![]()
Рафаэль тоже тот еще художник
меркантильный и не искренний а значит и ложный
- обслуживал банкиров и навешивал им лапшу на уши:
мадонну - мать Христа
- рисовал с куртизанки обманщицы -
как только такое кощунство поместилось в его душе???
неужели смазливой мордочки достаточно?!
![]()
а Вознесение из гроба преступника (где похоронили тело Христа)
нарисовал как вознесение из мраморного гроба
с витиеватыми украшениями
(и крышка гроба и ножки (!!!) гроба!!!???
как будто это могила банкира и т.д.
![]()
и Миекльанджелло и Рафаэль в своем реализме
"уронили искусство" до академизма
и в истории искусств понадобился Импрессионизм
т.е. возвращение к естественным чувствам в искусстве
вот это и следовало бы так и называть:
ИМПРЕССИОНИЗМ - ИСТИННОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕМ ИСКУССТВА
так естественно древнюю роспись на Крите
называли "Парижанка"
- это было свободное поэтическое искусство
Умберто должен был бы это понимать
сам ведь верно говорит
- нет правил для написания книги...
Умберто верно говорит что написать книгу можно и в голове
- я даже скажу больше - все жители земли пишут эти свои книги
потому и искусство это природный процесс
а не удел профессионалов - по сути извращающих
природный процесс до меркантильности
сжигать свои стихи - отсутствие мужества и смелости
быть самим собой (желание выглядеть лучше чем ты есть)
это прятать от глаз свои черты души...
однажды мне редактор "Нового мира" предложил исправить
некоторые мои стихи - я сказал что не надо
(я был уверен что он испортит - но ответил деликатно)
- "я не хочу вводить в заблуждение читателей
и выглядеть лучше чем я есть..."
-=- вот прокомментирую три его афоризма -=-
НЕ СТОИТ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ИТАЛИЯ – ЭТО СТРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ. Тот факт, что Рафаэль и Микеланджело родом отсюда, на самом деле не значит ничего.
и Рафаэль и Микельанджелло меркантильные лукавые
торговцы искусством
в отличие от возвышенно мыслителя и поэта Леонардо
-=-
ДА, Я ТОЖЕ ПИСАЛ СТИХИ. Когда-то я сказал: в определённом возрасте поэзия сродни подростковым прыщам. Это этап, без которого нельзя. В пятнадцать или, скажем, в шестнадцать поэзия – это мастурбация. И отличие плохого поэта от хорошего заключается в том, что хороший поэт сжигает все свои ранние попытки, а плохой – публикует.
какая пошлятина... да еще и невежественная
- поэзия это природная форма познания этого мира -
примером тому поговорки...
а возраст не имеет значения...
сжигать поэзию это или фашизм и невежество
и тупая надменность обывателя
-=-
НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ – ВСЕГДА ГЕРОЙ ПО ОШИБКЕ. На самом деле он мечтает быть честным трусом, как и все вокруг.
ну зачем же на человечество навешивать трусость?
что за кощунство?
человек сделан по образу и подобию бога
- это само совершенство...
и это банально а потому и не верно
- отрицательных людей единицы
как желтые неудавшиеся листья летом
============
«Правила жизни» Умберто Эко«Предел человеческих возможностей чрезвычайно скучный и разочаровывающий – смерть», – сказал как-то Умберто Эко. Известный писатель уже достиг своего предела. Он умер от рака, оставив нам множество прекрасных романов и научных трудов. ReadRate предлагает почтить память одного из самых знаковых писателей эпохи его же «Правилами жизни». В них много интересных мыслей. По мнению Эко, хорошая книга всегда умнее своего автора, телевизор полезен для интеллектуального развития, а миф о том, что читателям нужна лёгкая литература, придумали сами авторы. Я РОДИЛСЯ В АЛЕССАНДРИИ – том самом городишке, что известен шляпами борсалино. НЕ СТОИТ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ИТАЛИЯ – ЭТО СТРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ. Тот факт, что Рафаэль и Микеланджело родом отсюда, на самом деле не значит ничего. (и Рафаэль и Микельанджелло меркантильные лукавые торговцы искусством в отличие от возвышенно мыслителя и поэта Леонардо - ЮК) КАЖДЫЙ ЕВРОПЕЕЦ, выходя на улицу, видит средневековые церкви, поэтому его не интересует Средневековье. Другое дело – Индианаполис. Самые интересные письма я получаю из таких мест. МЕНЯ ЗА УШИ НЕ ОТТАЩИШЬ от Средневековья – примерно так же, как иных людей за уши не оттащишь от кокосов. ДУМАЮ, ЕСЛИ БЫ Я РОДИЛСЯ в Средние века, я был бы уже мертв. МОЙ ОТЕЦ БЫЛ БУХГАЛТЕРОМ, а его отец – типографом. Мой отец был самым старшим из 13 детей, а я был его первым сыном. Моим первым ребёнком также был сын, и аналогичным образом сын был первым ребёнком моего сына. К чему я это? Если вдруг выяснится, что семья Эко происходит от византийских императоров, мой внук будет считаться дофином (наследник королевского престола). МОЙ ОТЕЦ В ЮНОСТИ был большим любителем книг. Но у его родителей было 13 детей, семья едва сводила концы с концами, и покупку книг мой отец позволить себе не мог. Тогда он стал читать в уличных киосках. Подходил, брал с прилавка книгу и читал до тех пор, пока хозяин не гнал его прочь. Тогда он переходил к следующему киоску, открывал книгу на той странице, где остановился, и продолжал читать. Я очень дорожу этим воспоминанием – его упорной погоней за книгами. КОГДА МОЙ ДЕД ВЫШЕЛ НА ПЕНСИЮ, он занялся переплетением книг на заказ. Старинные, прекрасно иллюстрированные издания Готье и Дюма лежали у него дома повсюду. Это были первые книги, которые я увидел. Когда он умер в 1938-м, многие владельцы книг не стали забирать свои заказы и книги просто сложили в огромный ящик, который вскоре оказался в родительском подвале. Время от времени меня посылали туда – за углем или за вином, – а я только и ждал этого. (хорошо! - ЮК) ДА, Я ТОЖЕ ПИСАЛ СТИХИ. Когда-то я сказал: в определённом возрасте поэзия сродни подростковым прыщам. Это этап, без которого нельзя. В пятнадцать или, скажем, в шестнадцать поэзия – это мастурбация. И отличие плохого поэта от хорошего заключается в том, что хороший поэт сжигает все свои ранние попытки, а плохой – публикует. (какая пошлятина... да еще и невежественная - поэзия это природная форма познания этого мира - примером тому поговорки... а возраст не имеет значения... сжигать поэзию это или фашизм и невежество и тупая надменность обывателя - ЮК) НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД за пару тысяч долларов я купил себе трубу. Вы ведь знаете: для того чтобы играть на трубе, нужно постоянно тренировать губы, но я не делал этого уже очень и очень давно. Так что сейчас я играю плохо, а вот в двенадцать лет я играл превосходно. Но я купил трубу не для того, чтобы играть на ней. Я купил трубу как свидетельство того, каким я когда-то был. КАКОГО БЫ ПЕРСОНАЖА ТЫ НИ ВЫДУМАЛ, так или иначе он будет выращен из твоего опыта и твоей памяти. (хорошо! - ЮК) НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ – ВСЕГДА ГЕРОЙ ПО ОШИБКЕ. На самом деле он мечтает быть честным трусом, как и все вокруг. (ну зачем же на человечество навешивать трусость? что за кощунство? человек сделан по образу и подобию бога - это само совершенство...и это банально а потому и не верно - отрицательных людей единицы как желтые неудавшиеся листья летом - ЮК) ВОЗМОЖНО, вам будет небезынтересно узнать, что однажды я опубликовал структурный анализ типичного сюжета Иена Флеминга (автор серии книг о Джеймсе Бонде – Esquire). ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА привлекает меня тем, что задаётся центральным вопросом философии – кто всё это сделал? КОГДА Я ПРИСТУПАЛ К НАПИСАНИЮ «ИМЕНИ РОЗЫ», я, безусловно, не знал, что именно могло содержаться в утерянном томе аристотелевской «Поэтики» (исследование теории драмы в двух книгах, из которых до наших дней дошла только первая, посвящённая трагедии – Esquire) – том самом, что был посвящён комедии. Но в процессе написания книги я, кажется, стал догадываться. КАЖДЫЙ РАЗ, когда я начинаю писать книгу, я чувствую себя приговорённым к двухлетнему сроку, потому что книга сродни ребёнку. Сначала ты должен дать ей жизнь, потом заботиться о ней, и только затем она начинает ходить и наконец говорить. ХОРОШАЯ КНИГА ВСЕГДА УМНЕЕ СВОЕГО АВТОРА. Зачастую она рассказывает о вещах, о которых автор даже не догадывался. ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ культурного человека – всегда быть готовым переписать энциклопедию. Я ЛЮБЛЮ ТЕЛЕВИДЕНИЕ и полагаю, что нет на свете ни одного серьёзного гуманитария, кто не любил бы смотреть телевизор. Возможно, я просто единственный, кто не боится признаться в этом. МЕНЯ МАЛО ВОЛНУЕТ количество пользователей, находящихся в данный момент онлайн. Всё, что они делают, – разговаривают с призраками. (опять поклеп на человечество - книга ли или планшет электронный в руках человека... или он просто задумался - он играет в познание этого мира - ЮК) Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРАВОТА, и хотя бы в этом я прав. ВОЗМОЖНО, Я НЕ ТАК МУДР, как думаю сам, и уж тем более не так мудр, как полагают люди. ВСЁ ЭТО МИФЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ИЗДАТЕЛЯМИ, – будто люди хотят читать лёгкую литературу. ЛЮДИ ОЧЕНЬ БЫСТРО УСТАЮТ от простых вещей. ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЕГКО НАЙТИ параллели между любыми явлениями. Вы дадите мне 50 долларов, и я напишу вам эссе, где обозначу параллели между сегодняшним днём и миром, в котором обитали неандертальцы. Я НИКОГДА НЕ СЧИТАЛ Средневековье тёмным временем. Это была плодородная почва, на которой выросло Возрождение. (хорошо! - ЮК) ВСЯ МИРОВАЯ КУЛЬТУРА ХОЧЕТ ОДНОГО – сделать бесконечность постижимой. Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ, что любая прочитанная книга заставляет тебя прочитать следующую. НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ и нет никакого правильного режима, если ты хочешь написать книгу. (хорошо! - ЮК) ИНОГДА я переписываю одну страницу по дюжине раз, а если и это не помогает – читаю написанное вслух, пытаясь таким образом понять, что не так. НАПИСАТЬ КНИГУ не всегда означает наносить слова на бумагу. Ты можешь написать в уме целую главу, пока завтракаешь или гуляешь. (хорошо! - ЮК) УМЕНИЕ ЛГАТЬ – одна из немногих вещей, которая отличает человека от животных. ПРЕДЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ чрезвычайно скучный и разочаровывающий – смерть. ЧУЖАЯ ГЛУПОСТЬ никогда не уменьшит твою. -=-
из дневника Пчёлка Майя 1 -=-
теги: ВЕРШИНЫ И ПАДЕНИЯ В АРТ, Умберто Эко где прав и где ошибается, * афоризмы
|