• Авторизация


КИНО на выходные * и статья ПОЧЕМУ КИНО ПЛОХОЕ * только вопросы? НУ ЧТО ЖЕ ОТВЕТ ЕСТЬ... даже два... 14-03-2020 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

ВАЖНАЯ ТЕМА ПОЧЕМУ КИНО ПЛОХОЕ НО 
АВТОР КОНЕЧНО НЕ ПОНИМАЕТ ПРИЧИН
============= их две ===================
1 нужен хороший писатель - 2 нужно авторское кино
 
____________содержание  фильма_________________
 
чиновник узнавший что осталось мало жить - совершенно изменился...
 
_____________________________
 
 
 
причины две:
- одну указал Отар Иоселиани
"кино может быть авторское и больше никакое"
- вторая - по моему мнению нужен 
прежде всего хороший писатель
 
лучшие фильмы все-таки
лишь по Пушкину Достоевскому Гоголю М.Булгакову
 
потому и у Шукшина были хорошие фильмы
- и сам писатель хороший 
и сам делал авторское кино 
 
(хотя ему всячески мешала киностудия
- ну и конечно и еще и указка Партии
я даже предполагаю что его и убили
по указке Партии - или довели до инфаркта
- это не трудно - если все время 
наступать автору на сердце...
а впрочем часто это делали коллеги
и Партия наоборот спасала хороший фильм
- так было с "Белым солнцем пустыни!!!))
 
вообще мало гениальных режиссеров:          
Куросава... Бергман... Бортко... и мои
почему мои? потому что я хороший писатель...
 
бергман-девичий-источник (700x420, 238Kb)
 
 
 
 
____________содержание  фильма_________________
 
драма * криминал * Источникам всегда приписывают целебные свойства, и их происхождение часто связывают с чудесами, которым не всегда предшествуют радостные события… И эта скандинавская средневековая легенда тому...
 
_____________________________
 
 
 
-=-
 
даю статью -
она к сожалению ответит ни на что не может
но-  слава богу ставит вопросы!
 
-=-
 

БИОНИЧЕСКАЯ-ВОЙНА-1994 (700x322, 186Kb)

БИОНИЧЕСКАЯ ВОЙНА 1994 ГОДА -
1 ЧАСТЬ
 
2 ЧАСТЬ
 
 
 
____________содержание  фильма_________________
 
 литературовед Бронеславский пишет гневную статью против непрофессионального писателя Косаговского и от переживаний у него случается удар ... его тело попадает к ученым который ради науки подключили к нему сложную современную аппаратуру - но в случившиеся выходные дни что-то пошло не так и тело превратилось в бионическую ракету которая стартовала чтобы атаковать здание издательства где был опубликован рассказ который возмутил критика...
 
_____________________________
 
 
 
 
 
-=-
 
 
 
Почему народ не любит современные российские фильмы?....
Агрегатор новостей 24СМИ
20213
 
Каждый год снимается огромное количество новых фильмов. Им дают какие-то призы, хвалят какие-то непонятные критики, но народ их, за редким исключением, не принимает и не пересматривает раз за разом. Попросту говоря - народ новые картины не любит.
 
Опубликовано Яндекс Дзен Кунсткамера Натальи Трубиновской 
  
 
Что не так делают режиссеры?
 
Существует такое четкое деление в нашей якобы интеллектуальной тусовке, к которой относят себя сценаристы и режиссеры.
Они считают, что есть тонко чувствующее меньшинство, и есть быдло - которое что-то там делает на заводе, возится грубыми навозными лапами в земле, метет улицы и бухает в майке-алкоголичке. (для тусовки почему-то это синонимично - работать на заводе и пить по-черному).
 
В фильме "Левиафан" действительность выглядит как-то так. Кстати, я была в Териберке, где снимался фильм, - познакомилась там с прекрасными людьми и вообще все там страшно далеко от этой киношной реальности.
 
Причем наша "интеллигенция" даже не скрывает этих своих чувств, говорит прямо в лицо, например, Борис Акунин:
 
"В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа, и народы эти с давних пор люто враждуют между собой. Есть Мы и есть Они. У Нас свои герои: Чехов там, Мандельштам, Пастернак, Сахаров. У Них — свои: Иван Грозный, Сталин, Дзержинский, теперь вот Путин.
 
Друг друга представители двух наций распознают с первого взгляда и в ту же секунду испытывают приступ острой неприязни. Нам не нравится в Них все: как Они выглядят, разговаривают, держатся, радуются и горюют, одеваются и раздеваются. Нас тошнит от их любимых певцов, фильмов и телепередач. Они платят Нам той же монетой, и еще с переплатой".
 
Или (возвращаясь к кино) - вот что думает режиссер Андрей Кончаловский: "В России два народа — крохотная кучка думающих, и огромная «непродремавшаяся» масса российского обывателя, не меняющаяся уже много веков".
 
И свои фильмы, надо понимать, наша интеллигенция снимает для крохотной кучки думающих. Показывая в них непродремавшихся обывателей (см., например, "Левиафан", от которого меня откровенно тошнило).
 
 
Наш народ с точки зрения "думающих". Все тот же "Левиафан".
 
В этих фильмах "непродремавшиеся" грубы, невежественны, постоянно пьяны, они не умеют любить, чувствовать, они внешне уродливы, у них есть все человеческие пороки.
 
Причем, эта тенденция в кино появилась давным давно. Не буду писать о чернушных фильмах конца 80-х-начала 90-х, это вообще особый жанр и особая статья. Возьмем якобы добрый и человечный фильм "Все будет хорошо" 1995 года.
 
Два антагониста - блестящий Нобелевский лауреат Петя из Америки и туповатый Коля с завода. И финал, в котором буквально преподносится мысль - пока ты тупо вкалываешь на заводе, жизнь проходит мимо.
 
 
В фильме "Все будет хорошо" символом ужаса и безысходности является "та заводская проходная, что в люди вывела меня" (как пел герой "Весны на Заречной улице").
 
 
 
Сравните это с фильмом, который уже несколько десятилетий любим народом,- "Влюблен по собственному желанию", где герой Янковского проходит совершенно обратную трансформацию - на заводе работать круто.
 
 
"Да я властелин над металлом! Хочу - деталь сделаю, хочу - в порошок сотру". Утонченный слесарь из фильма "Влюблен по собственному желанию".
 
В этом и заключается основная причина нелюбви зрителей к современным фильмам - картины, которые выпускались в СССР, были для народа и про народ. Сейчас же большинство картин снимается для кинокритиков и "тусовки".
 
И народ эти фильмы НЕ ЛЮБИТ. Он раз за разом включает старое кино, в котором он, народ, не тупое пьяное быдло, не "непродремавшийся обыватель", а нормальный, хороший, добрый, трудолюбивый человек.
 
Где его представители красивы - как герой Тихонова в "Дело было в Пенькове" или герои Рыбникова в "Высоте", "Девчатах", "Весне на Заречной улице".
 
 
Я не знаю, почему многие Тихонова считают слишком красивым и утонченным для роли деревенского тракториста - я видела таких красавцев из народа и в реальной жизни. Тихонов и сам был из народа - отец механик, мать - воспитатель в детском саду.
 
Народ любит фильмы, где его представители блистают юмором - например, остроумные диалоги простого электрика Коли и работницы хлебозавода/химчистки Люды из фильма "Москва слезам не верит" до сих пор гуляют в народе ("это комок нервов, три волосины в два ряда" и т.д.).
 
 
Диалоги Люды и Коли буквально ушли в народ.
 
Остроумием отличаются и герои фильма "Любовь и голуби" и девчонки из фильма "Одиноким предоставляется общежитие" - простые ткачихи, мечтающие о любви.
 
Кстати, в старых фильмах любви и нормального человеческого счастья заслуживали абсолютно все.
 
 
Ткачихи из любимого народом фильма "Одиноким предоставляется общежитие" мечтали о любви - и находили ее.
 
Рабочие, ткачихи, маляры, колхозники, монтажники-высотники умели переживать весь спектр чувств и эмоций - которые сейчас считаются прерогативой исключительно интеллектуальной прослойки.
 
Но это не так - любой человек умеет любить, все ждут одного и того же - человеческого счастья.
 
Но нет, сейчас наша "интеллигенция" отказала народу в этом праве.
 
Мне очень нравятся слова настоящего интеллигента без кавычек Дмитрия Лихачева, которые он написал в книге "Письма о добром и прекрасном" (советую найти и прочитать этот отрывок целиком, он прекрасно раскрывает тему, кто такой настоящий интеллигент).
"Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
 
А между тем, можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком...
 
Я знал на Русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости".
 
И я могу сказать, что настоящий народ - это нормальные люди, которые просто безропотно работают, живут своей нормальной жизнью, влюбляются, женятся, воспитывают детей, поют песни и смотрят раз за разом старое кино. Старое кино, в котором их никто не считает быдлом. И они уже не верят в то, что когда-нибудь появится новый фильм про народ и для народа.
 
автор хочет сказать что дело в направленности?
а на самом деле дело в - личности
нужна просто личность с сердцем и умом (и все!)
- Пушкина не надо было никуда направлять - ЮК
 
-=-
 
 

 

смотреть в журнале на малом экране



https://www.youtube.com/embed/yJBb3ck0OAM



https://www.youtube.com/embed/KqGCe46vVvE



https://www.youtube.com/embed/LCpMeCETFGE



http://ok.ru/videoembed/220323121915

 

 

теги 

в кино 1 нужен хороший писатель, в кино - 2 нужно авторское кино, кино на выходные Бергман Куросава Косаговский

 

-=-

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КИНО на выходные * и статья ПОЧЕМУ КИНО ПЛОХОЕ * только вопросы? НУ ЧТО ЖЕ ОТВЕТ ЕСТЬ... даже два... | ИСКУССТВОбезГРАНИЦ - арт-журнал_ИСКУССТВОбезГРАНИЦ | Лента друзей ИСКУССТВОбезГРАНИЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»