КАКАЯ ПРОЗА - АВАНГАРД (плюс поэзия) КОТОРЫЙ ЕЩЕ НИКОМУ И НЕ СНИЛСЯ

Никита Дружинин
Никита Дружинин пишет не на клавишах и не ручкой по бумаге а пишет не то в голове не то как луч фонарика в темноте пишет на всем подряд:
- на полу... на столе... на окне на облаке ночном... - (очень демократичное письмо... так все пишут мысленно и даже не знают об этом - но - он - знает)
но чудо - что они вдруг приземляются (слова) перед глазами читателя... (как терракотовая армия императора)
даю отрывки выхваченные из сплошной ленты которая имеет формально начало и конец - так мне показалось... - я взял кусок из начала из середины и из конца...
Никита Дружинин
|
лето подкралось очень незаметно. как будто знак, который тебе кто-то дает, смотри, смотри ты все делаешь правильно. а, главное, провоцирует ожидание берега за ближайшим поворотом. засыпаю я по местному, просыпаюсь по московскому, из-за чего, как кажется, недосыпаю. ночь была дикая, с дикой луной, диким ветром и дикой бессонницей. здесь все отчетливо закрючковано. пришло время - заменил пломбу, загорелась лампочка - поменял масло, нечего делать - написал пост. страшно, страшно трогать отдельную текстовую мякоть, хотя она только того и ждёт, постоянно витая кругом и вспыхивая в предметах любой величины. а это такие тексты, отзывчивые как похмелье, когда душа колышится точно желе, вмещая в себя и гранки чужого опыта тоже. день закипал и падал на траву, раскидывая и разбрасывая знаки [стёрто]...
----------------------------------- -------- начал список «я люблю...» и стер его. ты меня вдохновляешь. понимаешь? и это факт. тот самый - первый из сотни фактов обо мне. в переулках и тупиках, на смотровых площадках. в нечаянно открывшемся за поворотом виде. не говоря уже о метро, которое везде и нигде, для всех и для каждого, не говоря уже о вокзалах и подъездных путях аэропортов. от перемены географических точек не меняется ничего, кроме температуры за бортом. зачеркивать клеточки календаря, отмеряя тем самым время, оставшееся до приземления самолета. «понимаешь? да какая разница кто поет, я не помню, что дальше. срослись плавниками...». это ж п....... какой-то. я рад. такими темпами, глядишь, и до поэзии дорасту. на некоторых сайтах пишут, что это рэп. в лингвистический анализ я верю еще меньше, чем в придворную астрологию. this boy needs therapy. у меня нет ни времени, ни желания отбиваться от подобных фраз. даже если их говорят друзья. клёцки в супе. все они «играют» между собой и сорганизовываются, «работают» друг на друга, дополняют, но именно эти бурлящие массивы между делают всех их одним единым целым. положили сами грабли, наступили на них, получили по лбу, а виноват я. который раз убеждаюсь, что тайны раскрытые перестают манить. или, все же, некоторые животные более равны, чем другие? здравствуй, день комплексов! ... national geographic говорит, что стоимость химического материала из которого состоит человеческое тело, равна 23 доллара 87 центов. это и мышцы, но и, одновременно, полноценные органы-доноры, типа селезёнки или желчного пузыря, без которых здоровое функционирование системы невозможно – так важны участки, на которых съеденный до остатка воздух, энергия и энергетика снова скапливаются, чтобы затем изливаться дождями откуда-то сверху. да и ... бы с ним, но хочется, чтобы это было красиво, а не так буднично и убого. составь расписание, напиши список, поставь цель. не забивай, не про........., возьми себя в руки. чёртово колесо прокрутило нас раз так девятьсот, мы действительно видели как вы ходите в шапках со своими нелепыми бумбонами, в марте нам в рот падал снег, вообще честно говоря отвратительный март случился, но мы не знали что ждёт нас впереди, мы помнили только то что случилось в феврале, а в феврале мы чуть не умерли, мы хотели умереть, но теперь мы не желаем, не желаем мы, кстати, даже и думать да вспоминать всё это. если разделить на 19 все, что я сейчас гоняю как футбольный мяч по своей голове, то как раз получится 58 причин, по которым гении, типа ницше, заканчивали свои дни в психушке. представьте: вы видите лес, дремучий такой. бурелом. в других местах соединительной тканью является убыль и минус-материя, а здесь же – всё в плюс, в избыток. а в остальном тоже как всегда - созвездие маневров и мазурки. червленое серебро. начищенные пятаки. целая россыпь золотых монет. громкокипящая пафосом медь. мы все говорим об одном и том же, только на разных языках. почему-то мне кажется, что почти во всех книгах я встречаю истории, похожии, на мою... thanks wikipedia. i'm a little curious of you in crowded scenes and how serene your friends and ends, к одиннадцатой серии зрители догадались, что смотрят трагикомедию, где сюжетные линии пока скрыты, поэтому смех или воображение не дают им уснуть. вот и я, каждый раз падая на свой матрац, чувствую фантомную боль недостающего плавника. не понимаю, для чего все это. синоптики обещали похолодание, но жаркое лето мы себе всегда найдем. как и внутренний mdma. ушел в странный запой. и слова тоже больше ничего не значат. счастье – это предвкушение. сижу, рисую маяк. это очень и очень о сексе. ... иначе - среди птиц. но птицы мало значат. они повесили эту табличку вместо контейнера для мусора, в который вот уже два года жители окрестных дачных участков возили свой мусор. это социальный эксперимент? что они вообще хотели этим сказать? я так думаю, это знамение. в снах самое, по-моему, наше основное: желания, люди... и вот уткам удалось просочиться даже туда. я даже не знаю, как на такое реагировать. эта загадочная организация выходит из тени. и нам давно пора наяву встретиться. с трудом проснулся. или наоборот. не суть важно. голова раскалывается, ничего не хочется. я иду в душ, надеваю шорты и еду в городок. иду по проспекту. да уж, как неоднократно заявляло радиокосмос в своих передачах - жить стало лучше, жить стало веселее. они ведь, между прочим, скоро и за лондон примутся. это странно, но в августе я еду на пару дней в вену. и никаких тебе тянь-шаней, казантипов и прочих мариенбадов, ну вы меня понимаете. всем обязательно туда. париж не в моде! он давно стал литературным мавзолеем. генри миллер выжил из него всё ещё пятьдесят лет назад. часто меня спрашивают, какие женщины мне нравятся. я бы вам рассказал, но мне запретили об этом писать. остается сделать выбор - на кого мне больше понравится смотреть по утрам, на коня, солдата или балерину, или выбор два - выбрать другого дизайнера. или я не точно выражаюсь, или дизайнер - как вот эти козочки на плитке, присланные ею же. ... по четвергам нужно ......... запомните это. вообще, с нашей системой понятий давно что-то не то. если кто-то находит яйца, то лакомятся все. а вот кто змею убьет, то только он ее и ест. без теории чисел обходится редко. (92) тебе лучше этого не знать (92) «...за то, что он возлюбил меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя мое...» (93) запомни наконец: задавай только те вопросы, ответы на которые ты готов услышать (98, 99, 100). однако меня всегда понимают неправильно. у меня же вечно в мозгу антиквариат, к тому же тошнит меня по жизни от всего и от многих. покажи мне свои залежи музыки, покажи мне свои закладки, покажи мне картинки, которые заставляют тебя вздрагивать; покажи мне свой любимый кинофильм. порно-ролик. место силы на карте мира. был бы я генеральным директором какого-нибудь телеканала, показывал бы все. «собачье сердце» бортко, например, круглыми сутками. чтобы все выли и громко смеялись, наедаясь вяленого мяса, упиваясь в кабаках лакомой водкой. во всем этом гораздо больше правды. тридцать миллионов за чертой бедности – это официально. а молодежь? бухает. ... 28 лун. кристалл. кристалл... серебро столовых приборов. безо всяких там фотошопов... мне здесь безумно нравится, несмотря на духоту, и пыль, и бедность. ну, и живопись, фрески, как внутреннее внутреннего, начинка, копчёные потроха: оплывающие силуэты святых, размытые, словно бы пастельные контуры, полупристойные полутона, текущие и текущие, как положено абсолюту модернистского творения. цвет времени и бревен наполняет меня чистым серебром спокойствия. это сейчас вдруг стало казаться лучше, чем когда бы то ни было или мир плавится, переливается и гнётся, только не надо постоянно себя в нём рассматривать. ... --------------------------- -------------------
я сплю в основном потому, что наяву трудно простить себя за. очнуться – это значит во время просмотра телепрограммы «магазин на диване» схватиться за голову и понять, что ты вместе с землёю совершаешь какие-то странные движения вокруг солнца. результат выглядит весьма обескураживающим: барионная материя (т.е. наблюдаемые нами звёзды, галактики, скопления галактик, туманности и пр.) составляют около 4% энергии во вселенной, 23% составляет так называемая тёмная материя и 73% - непонятная субстанция с отрицательным давлением (или космологическая постоянная в уравнениях эйнштейна), называемая тёмной энергией. и то, что в каждом из нас содержится своя безумно противоречивая вселенная, полная глупых или не очень замыслов, идей, смыслов и бессмысленности, -- бесспорно. попросту говоря, если думать о чём-нибудь хорошем, то и перспективы, в общем-то, интересовать перестают. в сети много audion meet ellen allien - неожиданно. улицы чистые, что тоже неожиданно. но как бы мне хотелось, чтобы не существовало подлости, присутствовали представления о чести и достоинстве, было место благородству и в любых ситуациях сохранялось собственное достоинство. короче, 6.08 я выезжаю из минска. часов в 9 утра. бывают дни, которые запомнишь надолго. вот сегодняшний из этих. чё завтра-то? в округе решили позакрываться самые посещаемые магазины. наверно, в связи с новым законом о продаже алкогольной продукции. более всего порадовало вот эта рецензия (пришла сегодня от нашего акционера и исполнительного директора): намазалась автозагаром. была просто дура, стала - дура в подтеках. работать в падлу. виртуальный секс надоел. хочется настоящего. пару пробок и все хорошо. пофлэшмобим? в бокале ледяное чилийское, в голове ни одной мысли. завтра четверг. хотя по часам он уже сегодня. моя мама смотрит телик – она мне такие новости рассказывает, что я ..... потом криво. хотя много искусственного. но ведь это отражение жизни. в которой сейчас много всякого такого. я телик не смотрю. и все таки москва меняется. некоторые качественные изменения бросаются в глаза: когда едешь по мелекону народу попадается не так много, но совершенно неожиданно в одном месте начинается столпотворение, хотя никаких видимых причин на это нет. просто пустая набережная, прогуливаются какие-то одинокие пары, и вдруг люди плотно стоят в несколько рядов. что бы это значило? как рассказал нам один продвинутый частный водитель (который подвозя нас рискует оказаться в тюрьме), оказывается это место - "гей енд лесбиан пати". на мой вопрос как называется это место, он рассказал что это место находится на пересечении малекона с 23 улицей. идите на икс. найдите второе неизвестное. все сегодня пишут о любви и о снах. с самого утра в небе кто-то двигает шкаф. он уже несколько раз падал. периодически что-то льётся и сверкает. что это? летающий бочонок, или нечто другое? но, несмотря на этот утренний бардак, я спал и видел сон. почти у самой вершины западного пика лежит иссохший мерзлый труп леопарда. что понадобилось леопарду на такой высоте, объяснить никто не может. наверное когда мы умрем, мы все будем очень счастливы, будут красивые просторы, поля, луга, дома волшебные и розовые облака. у нас будут крылья. он явился мне в сиянии полдня и сказал: - назови имя и получишь всё. но мы уже бежали куда-то спасать вселенную.. и свет был такой.. бледный молочный свет.. они смогут, сказала катя. дайте мне поиграть в таинственность и загадочность, не торопите меня, не настаивайте, не будьте так предупредительны. треть лета скоро закончится я хочу тебя. в бокале ледяное чилийское, в голове ни одной мысли. мне очень нравится. замечаний нет.
----------------------------------
--------------------------------
вот вместо того чтобы спать я сижу и читаю френдленту за сегодня. чем дальше в лес, тем больше полян. телевизор зырит черным квадратным глазом и разговаривает белым шумом. сигареты не
всегда работают на тебя. например, когда они предательски кружат голову... о, чёрт. не понимаю какое сейчас время суток и что это там за звуки голоса. сразу начинаешь думать о том, что все не то, не так, не то место, не то время, вопрос "тот ли я?" по прежнему имеет место быть. слишком подробные сны, настолько, что требуют моего постоянного участия. меня уже ждали. кто со мной?
воображение рисует десятки или даже тысячи недорисованных (одни контуры) человеческих фигур, лишённых лиц, словно это призраки, растворяющиеся в просветах между деревьями (не
говоря уже о призраках самих деревьев, неисчислимо переведённых на нужды личного и народного хозяйства). в следующий момент как по мановению волшебной палочки (гарри с волдемордом, скорее всего, здесь не при чем) небесные светила начали очень быстро вращаться и выстраиваться в "восьмерку" - знак бесконечности. красиво так, что это? посмотрите на созвездие галоптены – вчера вам воздвигли очередной памятник. большое письмо. там очень хорошие слова. и невероятно красивое лето. оно как будто что-то хочет мне сказать, притянуть своей неведомой силой.
деревья шлют нам приветы и машут листьями.. ветер рисует рисунок моего настроения. поле. круг.
во всей вселенной остался только этот кусок. почему, спросите меня вы. так я вам отвечу - это же рай. и здесь и зимой и летом было есть и будет 26 градусов. адски жду ноября и продолжительного, очень продолжительного, отпуска. не на сейшелы, не на мальдивы, не в индонезию, не на гавайи, не на луну, не на татуин. моя собственная финляндия.. плачу и в трубку шепчу. ну конечно же я все перепутал - время года, дня и ночи, море, город, пространство и мир. а мы похоже останемся без отпуска этим летом :( но поздно задавать вопросы. чтобы жизнь наладилась, достаточно правильно сформулировать желание. и почувствовать что секундная стрелка замерла. и молчать в телефон это больше чем слова. стою и плачу, трубка черная в руках сжимается. все обязательно будет. не важно что, важно - с кем. сочно, вкусно и хрустяще. как огурец. и невозможная земляника, в любой сезон. музыка будет проходить в наши органы чувств через руки, и выходить звуки будут через глаза и они будут иметь запах. здесь перешептывается мебель, а книжки меняются буквами, когда дом притворяется спящим.. в зеркале мы будем видеть, как встает планета с кольцами. что? кто этот тот, который смотрит и повторяет за тобой все движения? собственно, за этим и приехал сюда. в том числе и за этим. сказать, что у меня сейчас полная гармония - значит не ошибиться. не важно как, важно - кто. и у меня много прекрасных задатков, таких как чувство цвета, или умение строить кадр, или склонность к алкоголизму - все они реализуются в диапазоне от нуля до почти; лучшую часть суток я думаю о своих куклах-оборотнях, бумажках и что бы с чем надеть. и проснулся... проснулся с острым и пряным вкусом детства где-то между лопаток.
сегодня среда. все едут в метро. пушкин – лермонтов, достоевский – толстой, маяковский – блок, пастернак – мандельштам, цветаева – ахматова. я их всех теперь вижу. их немало. они выглядят, как красные огоньки в сине-фиолетовом море. правда же, приятно, когда не нужно ставить копирайтов и указывать авторов стихов, потому что все их знают. но что они говорят?
из какой точки? и, главное, что хотят сказать? они зрелищно измышляют театр, не отождествляясь и не включаясь, а скорее выключаясь из привычных ролей и отдыхая в пустоте. текст не
даёт нам ощущения окончательной сытости, насыщенности, мы лезем в справочники и ковыряемся в рецензиях. когда кончится эта скотская, тупая, бестолковая, никчемная привязка к истлевшим мифологиям?
-----------------------------------
мы едем в ночных машинах с тяжелыми сумками мыслей, страхов, голодные до близости. какие-то сильные силы следят за нами, помогая или используя - это чувствуется практически постоянно. хочется спрятаться в него, закрыться в высоких домах и чтобы за окном была осень, дождь, ночь. ну и что же, зачем, поздно-жалко. и будет нежная пена в теплых ваннах брошенных чувств. и вот когда я уже поехал на автобусе в москву. когда уже выехал из омерзительной пробки, то было мне видение в знойном воздухе. кстати - милый такой вариант, я совершенно не испуган. думаю, конечно, что это какое-то электронное устройство, но не часы, нет. кто еще может поведать о том, что я видел? переверните знак. получается, что сокровища фараона дороже твоего взгляда. никогда бы не подумал что так трудно будет высказывать мысли на родном языке. свиньски нажъралься. кто-нибудь знает чья это кепка nurnberger? вопрос к мужчинам. осень. я помню как это: завтра в школу. я лежу на спине и не могу заснуть. я думаю и никак не могу остановиться. о некоторых людях я думаю куда хуже, чем как они думают, я о них думаю. о некоторых людях я думаю куда лучше, чем как они думают, я о них думаю. это можно до бесконечности продолжать. ввиду моего перманентно растерянного сознания, оставляющего печать и шрамы на лице и в повадках. ты меня понимаешь? риторический вопрос, особенно, если учитывать, что этот текст не является программным заявлением. я ему говорю: "еще раз так сделаешь, я тебе ....... разобью". а он мне отвечает: "а я бы тебя вообще убил". трое мертвых, считая собаку, а остальные все живы. теперь я четче осознаю суть слова никогда. а лететь было здорово. дурак, кто сказал, что глупо прыгать. вот лилька взяла и сиганула. нет, конечно, не с бухты-барахты она собралась сигать. были для этого причины. но, главное, она не пожалела об этом. кстати - милый такой вариант, я совершенно не испуган. переверните знак
-=-
|
Исходное сообщение Rybaren прекрасно. получил удовольствие) и острое ощущение, что писал кто-то мне близкий, даже обо мне местами...и конечно я заменил точками неприличные выражения - все это конечно и живо и из самой души - но скрытно... это айсберг - и все внутри в глубине - одно оправдание что это авангард... даже можно назвать абстрактным искусством... .
Исходное сообщение Rybaren прекрасно. получил удовольствие) и острое ощущение, что писал кто-то мне близкий, даже обо мне местами...ПРИВЕТСТВУЮ! по поводу: "Rybaren прекрасно. получил удовольствие) и острое ощущение, что писал кто-то мне близкий, даже обо мне местами..." это писал мой сын от Лары - с которым я практически не жил лишь раз показал фильм сделанный для него "Рождество" (мой первый фильм) но это видимо гены - такая авангардная и острая хотя местами не приличная проза (и я это все убирал и убирал... - он комментировал что я убирал "вместе с содержанием" - а я отвечал - главное не навредить читателю) как Ваше самочувствие??? (спрашиваю здесь - мои письма к Вам автомат не принимает) .
Исходное сообщение Rybaren физически мне вполне ничего, грех жаловаться. а вот морально у меня... некий перелом, скажем. прошлого нет, опереться не на что, я будто младенец сейчас. бывает что очень трудно, одиноко, чувствую себя потерянным. я хочу опубликовать у себя отрывок из этой прозы, наиболее понравившееся мне место...грусть очищает... - но не впадайте в грех уныния автору передам что его будут публиковать - обрадуется конечно... .