=================== пресыщение и богатство=================
похищение...
в его роду и были кожевники и торговцы
- вот в искусстве он и был прежде всего
и тем и другим...
страдал подагрой... болезнью суставов - ног и рук...
почему?
вот что ее вызывает:
- повышенное поступление пуриновых оснований
с пищей при злоупотреблении мясными продуктами
- ожирение и избыточный вес
- алкоголизм неумеренное употребление вина
- вредные привычки малоподвижность.
.
все это
и наполняет в основном его живопись...
как ни странно рисуя он для развлечения нанимал чтеца
что читал ему античных авторов
и это конечно вызывает расположение к нему
кроме отвращения (и вспоминаешь что были
в роду - люди интеллектуальный профессии - юристы)
- но эти ростки благородные
в нем зачахли ... и ... - не получили развития
.
основная цель его была
- реклама и доходы
он на своей фабрике создал 1300 картин
(по 5 картин в месяц)
для сравнения
несчастного дельца с великими гениями:
"...Леонардо да Винчи за всю жизнь создал около 20 картин, а Вермеер Делфтский — 36, причём не продал ни одной. Рубенс не скрывал коммерческой направленности своего творчества"
можно возразить что Ван-Гог создал 860 картин
- но во первых он ничего не продал и значит рисовал бескорыстно
хотя знал что пользуется спросом (брат был торговцем картин)
а во-вторых он все рисовал - сам лично... (а не "с бригадой")
можно возразить что - труд создает человека!!!
- это хорошо видно на Пушкине как его легкомысленность
отступает в тень и остается глаз исследователя мира
в это время и Булгарин много писал
и "трудился" и много "зарабатывал"
и о нем много писали... но труд на "зарабатывание"
оказывается губителен - Булгарин исчез... как не было ...
... а Пушкин остался...
про него рассказывали естественно анекдоты
- например - другой прохвост и мошенник алхимик Брендель
предложил вложиться в лабораторию для превращения
свинца в золото под половину будущих прибылей
на что он ему - бизнесмен от живописи - отвечал
что давно нашёл свой философский камень:
«ни один из ваших секретов не стоит столько, сколько моя палитра и кисти»
во все времена это было бы
приговором к позору - но нынче
...ха-ха...
в наше время многие
простаки вроде Шилова Глазунова
(как чуть раньше Пикассо и Дали) и т.д.
это все принимали как руководство к действию
и потом не известно что там рисовал "маэстро"
и что нанятые их ученики и коллеги:
"Помимо учеников, у Рубенса работали сложившиеся мастера, которых использовали для писания пейзажей, фигур, цветов или животных, — бригадный метод считался нормальным в художественном мире Нидерландов до начала 1700-х годов[97]. Рубенс различал — в том числе и в стоимостном отношении — картины, написанные учениками, в соавторстве или единолично. За работы, полностью исполненные самостоятельно, он удваивал цену[98]. Естественно, что отношения были далеки от идиллии: если верить Зандрарту, Рубенс даже завидовал Йордансу как художнику, который не уступал ему в мастерстве колористики, а в умении передавать страстность персонажей даже превосходил. Франс Снейдерс в течение 30 лет писал для полотен Рубенса животных, цветы и плоды"
что бы мы говорили про поэзию Пушкина
если бы половину слов туда бы внесли
сотни других разнообразных личностей?
мы бы не говорили про Пушкина вообще...
- не было бы великого поэта
как естественно и ... и нет никакого Рубенса
его отвратительные как правило картины
- это все карикатуры на живопись и творчество
почему ???!!
- а джаз или театр? - это же коллективное творчество!!!...
да...
но и джаз бывает разным - халтурным и великим
но и там в основном ценны лишь личности - как Эрол Гарнер
если говорить о джазе или Игорь Ильинский и Чурикова
если говорить о театре и оба театра где они играли
я называл "театром одного актера" (и Малый театр и другой...)...
все это
и меркантильность и отсутствие искреннего мышления
и наполняет в основном
- его живопись...
посмотрим на его "картины"
------------------------------------------
похищение
(как убедительно написаны небеса и дали
так мало вразумительно основное)
.
похищение? - или сцена бессмыслицы
- что делали голые женщины в поле
ждали похитителей и художника?
.
.
почему три грации
- не имеют ни грамма грациозности???
это должны бы быть - Аглая (Сияющая)
Эвфросина (Радующая сердце) и Талия (Цветущая)
- а перед нами отцветшие и без сияния
и не радующие глаз тетки
.
мне могут возразить:
.
что тело человека прекрасно во всех возрастах!!!
- да... у Рембрандта может быть и получилось бы написать
три женщины в возрасте с деформацией грузности их тел красиво
но... он бы не взялся - понимая природную стыдливость
и неуместность - дряблость выдавать за грациозность
.
.
.
автопортрет с женой Изабеллой - не уместно было
и не галантно - сидеть выше возлюбленной
(но что с него взять - простоват как кожевник
и торговец по своему роду)
.
- картина мила и откровенна - он смотрит
мечтательно в будущее стать первым и богатым
- она чуть в растерянности - что будет?
.
да он будет самым богатым живописцем
- и на этом пути потеряет себя
.
дочь в 12 лет умрет от чумы
- на портрете она кажется старше
... думаю это от переживаний отца
.
.
жена тоже погибнет и покинет его...
.
.
вторая жена молода - но далека
от искусства...
- он пишет ее с детьми как чужую
небрежно и лениво - (а она послушно позирует)
и в этом есть и искренность и свобода...
и одиночество автора
- мило...и грустно...
.
.
казалось бы наконец серьезная работа
- четыре философа
но что это за философы если не указаны их имена!?
и это вполне может быть прохвосты низшей марки...
как вот например следующий портрет
лорда который я раскопал ...
.
автора не знаю - но и зачем нам автор что прохвоста рисует с таким пиететом?
лорд и Премьер-министр Англии
- вернее премьер гнусных делишек
(вместе с двумя палатами - лордов! и джентльменов!
а по сути - мерзавцев и преступников) - это он посылал