• Авторизация


Паоло Веронезе * Несение креста * Лувр 01-12-2019 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

[показать]

 

Паоло Веронезе * Несение креста

 

***

 

 
 
 
смело и эскизно написано небо и город вдали
- смело написан зад какого-то персонажа в картине столь важной 
для глаза как казнь Христа - и что он делает на картине не известно
 
будем считать что это смелость художника
- но зачем не известно...
 
тяжелый крест - получился так что его не поднять вовсе 
- тому легкомысленному персонажу что в халате под крестом
 
он вовсе не старается поднимать тяжесть
а примостился под крестом чтобы по-иронизировать
 
но над чем ирония?
- над тщетностью казни истины?
это прекрасно!
 
но как-то не вовремя это делать под крестом
- где естественно страдать...
а нет страданий - то обесценивается подвиг
сына Создателя - Христа
 
- несчастный художник думаю не собирался
рисовать карикатуру на Христа и выступать против подвига
- но по неумелости и по тщеславию ремесленника
(умею дескать складки  и руки ноги нарисовать!)
и т.е. по  неискренности нечаянно все это совершил...
 

-=-

 

.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Ira_Shelesnjak 01-12-2019-21:53 удалить
))) несчастный художник, который нарисовал карикатуру на Христа?) Вы так чутко всё описали, что невольно вызывает смех) но мне кажется, что художник хотел иное сказать своим произведением, насыщенным солнцем и жизнью интересно, что Вы разместили эту работу именно в праздник Адвента, праздник первой свечи и света да, возможно под крестом естественно страдать, разве что мазохисты получают наслаждение, но ведь суть картины может быть не в страданиях, а нести иное... почему так важно показать страдания? может быть Иисусу было бы приятней, если бы мы помнили не страдания его, а его радость? его жизнь и силу? его СВЕТ?) его СВЕТ Солнца? Ведь он - Звезда, показывающая дорогу... ведь он говорил о жизни и Любви, а не о страданиях , он исцелял и дарил Любовь и тепло , дарил свет... и говорил о бесконечных возможностях человека, верящего в своё Божественное Я... Вы же сами подчеркнули, что художник смел... он очень многое смел и посмел, на мой взгляд)
Исходное сообщение Ira_Shelesnjak ))) несчастный художник, который нарисовал карикатуру на Христа?) Вы так чутко всё описали, что невольно вызывает смех) но мне кажется, что художник хотел иное сказать своим произведением, насыщенным солнцем и жизнью интересно, что Вы разместили эту работу именно в праздник Адвента, праздник первой свечи и света да, возможно под крестом естественно страдать, разве что мазохисты получают наслаждение, но ведь суть картины может быть не в страданиях, а нести иное... почему так важно показать страдания? может быть Иисусу было бы приятней, если бы мы помнили не страдания его, а его радость? его жизнь и силу? его СВЕТ?) его СВЕТ Солнца? Ведь он - Звезда, показывающая дорогу... ведь он говорил о жизни и Любви, а не о страданиях , он исцелял и дарил Любовь и тепло , дарил свет... и говорил о бесконечных возможностях человека, верящего в своё Божественное Я... Вы же сами подчеркнули, что художник смел... он очень многое смел и посмел, на мой взгляд)
НЕЛЬЗЯ ОТБРАСЫВАТЬ СТРАДАНИЯ ХРИСТА - В ЭТОМ ПОДВИГ да он нес любовь и мудрость и всепрощение свет и праздник жизни - и не боялся за это пострадать от дураков и лжецов нельзя убрать страдания у Христа ... у Рембрандта что умер нищим... Ван-Гога - что умер без гроша ... у Врубеля - что умер в нищите. ..... у Пушкина - что умер в долгах... для них важнее было нести свет чем их обеспеченность и в этом была их радость жизни - нести свет но забыть их страдания не стоит - чтобы не повторять в будущем ошибки человечества и подвиги героев... .
Ira_Shelesnjak 02-12-2019-13:58 удалить
Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ # Если смотреть с этой точки зрения, то понятно Ваше мнение по поводу картины, да, эти люди несли свет и все, кроме Пушкина познали нищету, а некоторые и неприязнь, совершенное непризнание таланта, у каждого было что-то своё... но на мой взгляд сложнее всех было Ван Гогу Речь не о том чтобы забыть, а о совсем ином Насколько я знаю, Иисуса всегда показывают страдающим и никогда весёлым, очень мало картин в которых хоть как-то виден его свет, ещё меньше, где видно, что он любил жить и был, как ребёнок.. Я не знаю, как объяснить, но мне хочется чтобы Вы поняли меня
Исходное сообщение Ira_Shelesnjak Если смотреть с этой точки зрения, то понятно Ваше мнение по поводу картины, да, эти люди несли свет и все, кроме Пушкина познали нищету, а некоторые и неприязнь, совершенное непризнание таланта, у каждого было что-то своё... но на мой взгляд сложнее всех было Ван Гогу Речь не о том чтобы забыть, а о совсем ином Насколько я знаю, Иисуса всегда показывают страдающим и никогда весёлым, очень мало картин в которых хоть как-то виден его свет, ещё меньше, где видно, что он любил жить и был, как ребёнок.. Я не знаю, как объяснить, но мне хочется чтобы Вы поняли меня
я понимаю что Вам нравится это выражение лица Христа и улыбка и ирония - согласен - интересно и хорошо но... не уместно это под таким бревном тяжкого креста это все издержки реализма если реалистично рисуете складки то будь те реалистом и навешивая тяжкий крест на плечи человека Пушкин говорил "художника надо судить по тем законам которые он сам признает на собой" так если Веронезе взялся правдиво складки изображать - то это требует правдивости и в остальном вот тут-то это и не выдерживает критики и трагическое становится смехотворным... а это умаление Христа несчастным художником по глупости... .
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Исходное сообщение Ira_Shelesnjak Если смотреть с этой точки зрения, то понятно Ваше мнение по поводу картины, да, эти люди несли свет и все, кроме Пушкина познали нищету, а некоторые и неприязнь, совершенное непризнание таланта, у каждого было что-то своё... но на мой взгляд сложнее всех было Ван Гогу Речь не о том чтобы забыть, а о совсем ином Насколько я знаю, Иисуса всегда показывают страдающим и никогда весёлым, очень мало картин в которых хоть как-то виден его свет, ещё меньше, где видно, что он любил жить и был, как ребёнок.. Я не знаю, как объяснить, но мне хочется чтобы Вы поняли меня
НУ ДА... Я ПОНИМАЮ И СОГЛАСЕН КОЕ - В ЧЕМ =============================== я понимаю что Вам нравится это выражение лица Христа и улыбка и ирония - согласен - интересно и хорошо но... не уместно это под таким бревном тяжкого креста это все издержки реализма если реалистично рисуете складки то будь те реалистом и навешивая тяжкий крест на плечи человека Пушкин говорил "художника надо судить по тем законам которые он сам признает на собой" так если Веронезе взялся правдиво складки изображать - то это требует правдивости и в остальном вот тут-то это и не выдерживает критики и трагическое становится смехотворным... а это умаление Христа несчастным художником по глупости... И НЕ УМЕСТНО В ОДИН РЯД СТАВИТЬ ЗАД СОЛДАТА И ЛИЦО ХРИСТА - КАК ДВА РАВНЫХ ПЕРСОНАЖА ------------------------------------------------------------- это отвратительно это кощунственно... и единственное смягчающее обстоятельство что профессионализм затуманивает мозги художникам - и они кроме реализма складок не видят того что они рисуют... и вот тут-то нормальный человек и думает а "Король-то голый": - а это и не Христос под крестом... - а крест он и не понесет - это театр... для дураков .
Ira_Shelesnjak 02-12-2019-18:30 удалить
Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ # я вообще не вижу иронии в лице, там ирония как таковая отсутствует, ни тени усмешки а вообще не важно, что каждый из нас выидит, по сути каждый видит своё отражение
Исходное сообщение Ira_Shelesnjak я вообще не вижу иронии в лице, там ирония как таковая отсутствует, ни тени усмешки а вообще не важно, что каждый из нас выидит, по сути каждый видит своё отражение
каждый видит свое отражение? зад работника занимает больше места чем лицо Христа - думаете это автопортрет Веронезе? ну уж Вы совсем его принизили... "каждый видит себя" может быть у возвышенного художника а у меркантильного он видит - несчастного автора... у возвышенного автора - он поселяется мысленно в этого героя и переживает его чувства у меркантильного - зритель отворачивается и от автора и от персонажа и... уносится в свои мечты... .
Ira_Shelesnjak 06-12-2019-21:46 удалить
Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ # ) я невольно улыбаюсь, общаясь с Вами) может Вы и правы) но зад как автопортрет... это нечто)))
Исходное сообщение Ira_Shelesnjak ) я невольно улыбаюсь, общаясь с Вами) может Вы и правы) но зад как автопортрет... это нечто)))
спасибо за улыбку! и за беседу... Вы Ira_Shelesnjak помогли всесторонне рассмотреть ситуацию .
Ira_Shelesnjak 07-12-2019-13:09 удалить
Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ # Дело в том, что художник не может вообще ничего сказать, а мы нигде не можем прочесть о том, что им двигало, какие идеи и чувства, мы можем лишь видеть и ощущать нечто своё, так что.... В одном человеке вызывает одно, в другом - другое, для меня этот художник, как и многие другие неизвестны, для того, чтобы заглянуть в картину, надо открыться и без своих оценок, как если бы мы хотели общаться с кем-то, для этого надо быть открытым для всего нового, даже на старое и кажущееся понятным и известным Спасибо за беседу)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Паоло Веронезе * Несение креста * Лувр | ИСКУССТВОбезГРАНИЦ - арт-журнал_ИСКУССТВОбезГРАНИЦ | Лента друзей ИСКУССТВОбезГРАНИЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»