• Авторизация


Художник И Общество - ВЗАИМООТНОШЕНИЕ * -=- диалог Ю.К. с с молодой художницей -=- 18-05-2019 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


из фейсбука

ХУДОЖНИК И ОБЩЕСТВО - ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
===== ДИАЛОГИ  ======
___ диалог Ю.К. с молодой художницей ___
 
Рє------------- (570x700, 581Kb)
Косаговский * красные маки
 
СЃ------ (392x500, 183Kb)
 
Сивкова * хмель цветет
 
.
Косаговский
 
ХУДОЖНИК КАК ПРАВИЛО ОЧАРОВЫВАЕТ ОБЩЕСТВО
- поэтому боялись показать народу Ван-Гога его коллеги и Врубеля 
.
- вспоминается как автобусами возили рабочих 
с заводов на выступление в Политехническом 
- как мне рассказывал сам Булат Окуджава кажется - 
чтобы они усталые с работы в спецовках зашикали его... 
но они аплодировали!!! 
.
мне скажут но в импрессионистов 
тыкали зонтами зрители 
- ... не очень верю - вполне возможно что это
слухи всех тех кто ненавидел импрессионистов 
- т.е. сторонников академизма - продажные галеристы 
и журналисты и искусствоведы - конечно подыгрывали 
академизму в борьбе со свободой импрессионизма 
.
(поскольку академисты обслуживали того или иного 
императора и галеристы им подчинялись как и газеты 
и искусствоведы и журналисты) .
.
"галеристы первые враги искусства 
- т.к. играют на самых низменных чувствах зрителя" - Ван-Гог
.
.
 
М. Сивкова 
 
.
.
Yuri Kossagovsky зачаровывание не имеет значение. Лучше создавать свою вселенную, быть поверхностью для взаимодействия с миром. Очарованные странники остались в прошлом. Все выживают
.
.
 
Yuri Kossagovsky 
.
.
КОГДА Я ПРИЕХАЛ В МОСКВУ С БЕРЕГОВ ТИХОГО ОКЕАНА 
МНЕ ПОПАЛАСЬ СЕРИЯ КНИГ "МАСТЕРА ИСКУССТВ ОБ ИСКУССТВЕ" 
.
прочитав-пролистав 10 томов я сказал в свои 17 лет: 
- "не важно каким заблуждением руководствуется художник - 
главное чтобы он работал..."
.
и сейчас соглашусь с этим - это природный процесс 
и все в нем образуется само... 
.
на первых шагах Пушкин шкодил как мальчишка 
а потом быстро образумился... 
- сам процесс искусства - 
если идти верной дорогой (не насилуя его) -
быстро просветляет голову...
.
.
ГЛАВНОЕ "СОЗДАВАЯ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ" НАСЛАЖДАТЬСЯ 
- только это истинный путь как и в любви -
если нет наслаждения нет и любви... 
.
потому продажная любовь является полной противоположностью 
природе и радости...
.
.
Yuri Kossagovsky 
 
.
ОЧАРОВАНИЕ В ЭТОМ МИРЕ 
.
очарование - природный механизм управления человеком... 
как его иначе - заставить познавать мир... 
или любить женщину... или быть верным своему отечеству?
.
.
.
М Сивкова
 
.
...а зачем оно надо? Сейчас все хотят избавиться от эмоций
.
.
 
Yuri Kossagovsky 
 
.
ПРИРОДА НЕ СЧИТАЕТСЯ С ТЕМ КТО ЧЕГО ХОЧЕТ 
- ОНА УПРАВЛЯЕТ ПРОЦЕССАМИ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИИ 
.
- а как еще заставить человека продолжать свой род? 
и т.д. и т.д. через игру эмоций...
 
.
.
М. Сивкова 
 
.
Yuri Kossagovsky в современном пространстве нет эмоций
.
.
.
Yuri Kossagovsky 
-
.
вряд ли... но - и так бывает это значит мертвая зона 
- видимость живого а по сути желтые листья летом...
.
.
.
____ написано по поводу публикации ___
 
М. Сивкова
28 марта · 
Тезис 3. Диалог художника с обществом репрессивен для художника. Долго ли художник может его продолжать?
 
.
.
.
ЦЕЛИ ИСКУССТВА И ЦЕЛИ ХУДОЖНИКА
==============================
_____ диалог с М.Сивковой _____
 
.
.
Косаговский
.
ПОЗНАНИЕ МИРА
=============
.
искусство это явление природы
которым человек слава богу не может управлять
.
управляемое искусство (или даже улыбка) 
- это профанация т.е. обман
.
какие задачи художник ставит перед зрителями?
.
острым глазом глядеть опытного следопыта
у которого за плечами опыт
сотен тысяч поколений зоркоглазых охотников:
по штрихам и манере прикосновения 
- разгадать ход мыслей в голове
того кто оставил следы...
.
поэтому учиться искусствам?
это научиться не оставлять своих следов
.
это значит никуда не ходить 
и ничего не делать и даже просто не жить...
Человек который писал в рифму
"Волга впадает в Каспийское море"
- ничего не написал
.
наоборот неученый
художник будет следы оставлять своих мыслей
.
.
.
 
Yuri Kossagovsky
 
.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ИСКУССТВА ОЧАРОВАНИЕ 
.
шизофреников в искусстве не бывает как правило 
- обычно это низкий уровень - 
.
Ван-Гог Врубель были совершенно здоровые люди 
- потому что писали гениальные картины -
болезнь как правило это не работоспособность 
.
(пример тому .Мунк - его картины вызывают 
лишь ужас в то время как основное свойство 
искусства - очарование)
 
.
.
.
М. Сивкова
 
.
Yuri Kossagovsky В первом тезисе кто такой ОН? 
Художник? Если это так, то в ХХ веке творчеством правила шизофрения, как структура. Мне кажется, что сравнение творчества с цунами некорректно, т.к. сейчас искусством правит безумие, неаддекват. Это неструктурное образование типо дрожжей, которое разрастается и захватывает новые территории
.
.
 
М. Сивкова
---------------
.
Yuri Kossagovsky Я думаю, что нужно, чтобы следы и прикосновения разрастались по тебе, а не ходить рассматривать чужие следы, т.к. возможно, это и есть твои же, а художник разрабатывает систему прикосновений людей к себе, и через эти взаимодействия строит своё пространство. Художник больше не находится в ролях оставляющего следы и следопыта. Он как поверхность для следов, полупроводник электрических разрядов. Оставлять следы больше негде. Художник как пространство после следов, вектор развития. А неприспособленность к жизни - тоже болезнь..
Вы всё время до этого писали, что учиться не нужно, а теперь написали, что нужно. У Вас взгляды поменялись?
.
.
.
Yuri Kossagovsky
----------------
.
РАЗВЕ ОЧАРОВАНИЮ НУЖНО УЧИТЬСЯ? 
.
очарование это следствие самостоятельности 
и уникальности (если уникальны отпечатки пальцев 
- то и души тоже)
.
- конечно учиться не надо!!! - 
все что скучно и трудно - пути к пустоте - 
истинные пути праздничны...
.
приспособленность к жизни 
- это прежде всего получать наслаждение от познания...
.
искусство заразительно - значит оно стимулирует 
и у зрителей извергать из души потоки поэтических 
мыслей ведущих к познанию... к удовлетворения инстинкта познания...
.
.
.
.
______ написано по поводу публикации ______
М. Сивкова
10 мая в 20:59 · 
Художники! Какие задачи, вопросы Вы ставите людям своими произведениями?
 
.
сейчас поищу картины М. Сивковой
.
.
-=-
.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА ВСЕГДА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА
- ЭТО ПОТОК ИЗВЕРГАЕМЫЙ ИЗ ДУШИ ХУДОЖНИКА -
.
это природное явление конечно теперь искажено
множеством профессиональных учебных заведений
которые только заглушают этот поток...
.
"Дебюсси состоялся не бгодаря а вопреки консерватории "
- Артур Оннегер книга "Я композитор" 
.
Верди слава богу не приняли в консерваторию...
.
Рахманинов сформировался до консерватории как и Прокофьев... 
.
Мусоргский даже и не подходил к ней
вооруженный своей могучей интуицией
и оставался офицером-кавалеристом
и величайшим композитором мира всех времен и народов...
 
.
.
М. Сивкова
 
.
Yuri Kossagovsky, сейчас никому поток, эмоция не нужен
 
.
.
.
Yuri Kossagovsky 
.
ПРИРОДА НЕ СПРАШИВАЛА И НЕ СПРАШИВАЕТ... 
.
она существует во всех своих явлениях 
- она бурлит внутри человека...
.
.
.
М. Сивкова
 
.
Yuri Kossagovsky в нашем поколении ничего не бурлит, а скорее киснет
.
.
.
Yuri Kossagovsky
 
 
в поколении Пушкина было тоже самое... 
не поколение делает эпоху а гениальные представители его...
.
.
.
М.Сивкова 
 
.
Yuri Kossagovsky покажите гениев современности
 
.
.
.
Yuri Kossagovsky 
 
.
ПОКАЗАТЬ СОВРЕМЕННЫХ ГЕНИЕВ НЕ ЛЕГКО - НАДО ХОДИТЬ 
ПО МАСТЕРСКИМ И СКОРЕЕ - ДОМАМ ХУДОЖНИКОВ ... 
.
но я занят собой - литература музыка науки живопись кино - 
вот род моих занятий... 
.
вот музыка - а там и мои картины... 
КОНЦЕРТ ДЛЯ Ф-НО СОЛО № 2 
смотреть во весь экран 
.
.
.
М.Сивкова
 
.
Yuri Kossagovsky, а почему Вы не хотите знать других?
 
.
.
.
Yuri Kossagovsky 
 
.
ДА Я ХОЧУ ЗНАТЬ... И ДАЖЕ ЗНАЛ...
.
работал как-то консультантом в Народном Творчестве 
Всесоюзном и поездил по России и видел - десятки!!! 
гениев!!! которых бы поставил рядом с Виктором .Поковым 
или Дм.Жилинским и они бы не уступали...
.
.
..
М.Сивкова
--------------------------
.
. Yuri Kossagovsky а Попков гений?))))
 
.
.
 
Yuri Kossagovsky 
 
.
В.Попков самое яркое и талантливое явление в СССР 
- но Вы правы его гений не дораскрылся
 
.
.
Алексей Спиренков
 
.
 
Произведение неразделимое с личностью и с мыслями автора
.
·
.
Yuri Kossagovsky
 
.
ЧАСТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА НЕ МОЖЕТ 
СООТВЕТСТВОВАТЬ ЛИЧНОСТИ АВТОРА 
.
- потому что автор делает не то что ему хочется
а то чему его нучили... и все что ему хочется 
крутится внутри замкнутого сосуда 
закрытого от внешнего мира и от автора 
.
- 5 лет упорных каждодневных трудов 
делать не то что ты думаешь и хочешь 
образуют этот кокон внутри человека... 
.
и в тоже время надо помнить что все люди гениальны 
- и гениальность конечно будет пытаться пробовать 
покинуть эту сформировавшуюся западню
и ей надо помогать... 
.
как? 
.
только сплошная искренность 
является путем куда-либо... 
и к жизни... и к любви... и к искусству...
.
.
-=-
.
Косаговский


1.
Рє- (462x700, 396Kb)

2.
Рє-- (700x574, 335Kb)

3.
Рє--- (700x484, 402Kb)

4.
Рє---- (700x522, 528Kb)

5.
Рє----- (700x470, 316Kb)

6.
Рє------ (541x700, 523Kb)

7.
Рє------- (596x700, 497Kb)

8.
Рє-------- (700x460, 370Kb)

9.
Рє--------- (700x631, 486Kb)

10.
Рє---------- (635x700, 535Kb)

11.
Рє----------- (700x666, 562Kb)

12.
Рє------------ (700x504, 406Kb)

13.
Рє------------- (570x700, 581Kb)

14.
Рє-------------- (700x647, 530Kb)

15.
Рє--------------- (600x497, 209Kb)

16.
Рє---------------- (700x566, 464Kb)

17.
Рє----------------- (700x499, 352Kb)

18.
Рє------------------ (567x700, 572Kb)

19.
Рє------------------- (700x499, 473Kb)

20.
Рє-------------------- (700x487, 199Kb)
 
 
*
Сивкова

21.
СЃ (635x500, 433Kb)

22.
СЃ- (334x500, 188Kb)

23.
СЃ-- (414x500, 209Kb)

24.
СЃ--- (584x500, 324Kb)

25.
СЃ---- (700x376, 180Kb)

26.
СЃ----- (556x380, 136Kb)

27.
СЃ------ (392x500, 183Kb)
 
-=-
 
.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Художник И Общество - ВЗАИМООТНОШЕНИЕ * -=- диалог Ю.К. с с молодой художницей -=- | ИСКУССТВОбезГРАНИЦ - арт-журнал_ИСКУССТВОбезГРАНИЦ | Лента друзей ИСКУССТВОбезГРАНИЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»