рекламу ненавидят во всем мире потому прошу прощения у читателей
за нее в моей публикации помимо моей воли...
-=-
некоторые исследователи не видят русскую душу - ей мешает "скотчь" в виде прохрачной липкой пленки:
"...пушкин что?... пушкин это именно певец от государственности... воспевает скотч.." Sofi_Rose
да... Пушкин был государственником как Христос или Мухаммед
- они не призывали к революциям
НЕЛЕПО И НАИВНО ПРИПОДНИМАТЬ В РУССКОСТИ
ЕСЕНИНА НАД ВЕЛИКИМ ПУШКИНЫМ
===== или Лермонтовым или Карамзиным и т.д. =====
Косаговский * Евангелист
Есенин завидовал его силе духа и души
с восхищением:
"еще мне долго надо петь
чтобы мое степное пенье
сумело бронзой прозвенеть"
он хотел подняться на высоту Пушкина
и в стихах и в жизни:
"о Александр ты был повеса
как я сегодня хулиган!"
и он черпал в Пушкине ясность полета поэзии искусства
оторвавшись от серебряного века русской поэзии
продолжая ее золотой век что открыл Пушкин:
"классическая рифма умерла
но ныне в век наш величавый
я вновь ей вздернул удила..."
Есенин продолжил следом за Пушкиным
золотой век русской поэзии
и русскость ему дала не только Арина Родионовна
рассказывая народные сказки
но и свобода характера
когда он черпал поэзию и сказках
и в древних поэтах Греции и Рима
открытость миру и всем культурам
черта русского человека
по мысли Достоевского "Россия приемлет все культуры"
а русский царь Александр заложил основы Лиги Наций и ООН
-=-
поэтому и христианство вошло в русскую душу глубоко
а не поверхностно становясь сутью русской души
поэтому русский барин скажет крестьянину расспрашивая дорогу
- а скажи-ка братец как правильно мне дальше ехать?
потому барчук дарит щедро тулуп
какому-то мужичку в таверне
- и тот в ответ не казнит его взяв в лен а милует
отправляя с возлюбленной капитанской дочкой
все это и есть русская душа
не знающая ни границ ни сословий...
все чувствовали себя
братьями и сестрами во Христе
==============
написано по поводу ______ Sofi_Rose
СКОТЧ... ЕСЕНИН... (часть III)
|
тогда христианство было равно государство... народ естественно принял во многом переиначив конечно... но это уже стал фальшивый блеск... отражал не поверхность полировки... а поверхность скотча... так русскость затаилась под скотчем... пушкин что?... пушкин это именно певец от государственности... воспевает скотч... да... скотч ведь повторяет все изгибы и рельеф поверхности... вроде всё тоже... и всё-таки это не то... понимаете... у пушкина и долго буду тем любезен я народу... народ где-то... а пушкин вознёсся над ним... по-хорошему должно быть и долго мне будет любезен народ... вознёсся как скотч над полировкой... он прилеплен к ней но и чужд... блеск есенина это блеск полировки... печально мерцающий вечновековой... вы скажите... что же? кто истинный поэт?... я скажу оба... и оба русские... почему?... потому что счастье человечества в объединении не ущемляющем национальное...
.