... если тот или иной народ начинает нарушать божьи заповеди или восстает против своего создателя то может в качестве наказания получить сталина или гитлера или ленина... ...
власть дается только аллахом...
ТИПИЧНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕХ КТО ДОРВАЛСЯ ДО ВЛАСТИ
======================================
"у народа то правительство которое он заслуживает"

конечно же нет!
- народ Баха и Бетховена Шиллера и Гете
конечно не заслуживал как правителя Гитлера
и важно понимать при какой ситуации начинается
пандемия вроде гриппа или тифа
- всеобщего умопомешательства
когда народ заболевает -
и это прежде всего соблазн революции
"быстро все решить хорошо и окончательно - заменив власть"
но Пушкин дал формулу общественного равития
"насильно нельзя улучшить государство"
Гоголь вразумлял Белинского "вы сгорите как спичка и других сожжете"
поэтому Христос или Мухаммед не учили свергать правителя
- а учили нравственности и праведности
-=-
из обсуждения
Исходное сообщение Sofi_Rose
.
Исходное сообщение Sofi_Rose ...коран 16:61 "Если бы Аллах стал наказывать людей за их несправедливость, то не оставил бы на земле ни одного живого существа"... понимаете... за грехи людей не только самих людей бы не оставил а вообще ни одного живого существа... о чем вы гитлер?... это так по головке погладил... ...ВАЖНАЯ ЦИТАТА ИЗ КОРАНА - МУХАММЕДА ============================= очень хорошая драгоценная цитата: "коран 16:61 "Если бы Аллах стал наказывать людей за их несправедливость, то не оставил бы на земле ни одного живого существа"... отсюда следует важнейшая мысль что в прямую милосердный Бог никого не наказывает он не судья и не палач в одном лице - он создал законы этого совершенного мира и они так работают - и тот кто не смотрит под ноги падает сам его не толкает господь носом в землю Гитлер не наказание Бога это следствие ошибки что слушали не Баха а модные пустые песенки что слушали не Гофмана Шиллера и Гете Пушкина Гоголя Достоевского - а слушали модных торопливых дураков вроде Карла Маркса Христос учил быть честными и искренними а Маркс стал учить взять власть у одних и от дать другим - но без честности и искренности власть всегда несовершенна .
Исходное сообщение Sofi_Rose "Гитлер не наказание Бога это следствие ошибки" а следствие ошибки не может быть наказанием?...НЕУЖЕЛИ АЛЛАХ СЛЕДИТ ЗА КАЖДЫМ НОСОМ ЧТОБЫ ЕГО НАКАЗАТЬ ЗА ОШИБКУ? человек споткнулся и ударился носом - это ли наказание Аллаха? или его ангелы наказывают каждого споткнувшегося? .
Исходное сообщение Sofi_Rose ... о мирских ошибках то за них вообще не предусмотрено наказание... как есть ложкой или вилкой... одеть кепку или панамку... пойти в супермаркет или на рынок... и т.д. и т.п.... аллах вообще не обращает на это внимание... только когда человек начинает нарушать заповеди нарушать права других людей или господа... только тогда мы говорим о божественном наказании... смотрите очень важную темы вы подняли религия и мирское... мирское отдано на усмотрение человека... как построить дорогу по оврагу или мост возвести... ...МИРСКОЕ НАРУШЕНИЕ И ПРАВЕДНОСТЬ ========================== границу провести трудно можно построить мост а можно не строить это вроде как мирское - но если страдают люди то это уже нравственность и нарушение ее - не построить мост и грех против человека как же Всевышний наказывает за это? интересный вопрос - а никак лично он не наказывает! - он не следит за нашими промашками чтобы наказать! но нравственное нарушение любое - дает сигнал в сердце нарушителя: ты поступил нечестно!!! - и если он не услыхал таких множество сигналов - то сердце отказывается работать и это не Всевышний наказал - это ошибка человека систематическая привела к его горькому финалу можно говорить что ангелы прилетели и сделали волшебные движения и сердце остановилось нарушителя праведности но я предлагаю видеть мир Создателя совершенным: и он сам по всем своим движениям одних наказывает а других награждает законы этого совершенного мира... так воздействуют на человека -=- вот например... так и душа убегает в пятки когда человек соврет - и это не ангел ее туда дергает и гонит в пятку а это ощущение страха что подарил Создатель как подсказку не делать того что может навредить человеку вывод -------- выражение что "Всевышний наказывает за грехи" справедливое выражение - но его не следует воспринимать буквально (вот тут и вспоминается "Аллах непознаваем") Всевышний создал совершенный мир в котором все само работает одних возносит ... - тех кто внимает и следует законам Создателя а других ставит в положение как будто они и не жили и не существовали... .
Исходное сообщение Sofi_Rose ну вы рисуете кистью... разве это значит что кисть рисует?...КАК РИСУНОК НАПОЛНЯЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ ============================= ну да кистью движет рука... рукой движет сердце... - если все в гармонии то дальше чудеса: все о чем думал человек рисуя переселяется невидимо в картину - ах какая содержательная картина мы говорим про Леонардо Врубеля Ван-Гога... (хотя они рисуют те же яблоки и деревья и просветы неба что и другие художники) если сердце задавлено умом - то мы видим предметы нарисованные но там нет содержания (мыслей художника) есть и яблоки и деревья и небо... - но нет картины как великого произведения искусства .
Исходное сообщение Sofi_Rose смотрите вы не поняли что значит нет наказания за мирское... смотрите... вы говорите что нужно было людям послушать баха бетховина...а они не послушали и поэтому получили гитлера... вот за то что они не послушали баха или бетховина аллах не взыщет... потому что это не религия... а вот за то что не послушали пророка и не следовали корану взыщет... понимаете... да будет доволен вами аллах... потом вы говорите что "он не следит за нашими промашками чтобы наказать"... тогда я вас спрашиваю а зачем он тогда следит за нашими промашками?... чтобы если не наказать то что сделать?... вот ответьте мне тогда...зачем аллах следит за нашими промашками?...замечание по ведению беседы --------------------------- давайте не будем торопиться кто и чего "не понял" - переход на личности отвлекает о темы беседы МИРСКОЕ И РЕЛИГИОЗНОЕ ================= религия лишь помощь к жизни - но жизнь заключается в воспитании ребенка сказками поговорками песнями народными и произведениями гениев в искусстве - где обобщен опыт человечества - вот это мирское... без этого - указания религиозные "не укради не убей не прелюбодействуй" - бессильны или поучение "не прелюбодействуй"... - а почему? если это сладко то почему надо отказываться - нравоучение тут слабо воздействует... я правда уверяю что прелюбодеяние не сладкое а горькое: - ум подсчитывает сладкие победы над женщинами а сердце посчитывает горькие разлуки и рарушается... но вот Пушкин и написал пьесу "Дон-Жуан" но как гений в отличие от других писателей не сладости встреч изобразил а мрак одиночества и опасную несчастную жизнь отступника блуждающего в страхе и в опасениях в сумраке ночи... - конечно же это воздействует!!! повторить это уже никому не захочется... искусство как раз помогает понять поучения Мухаммеда или Христа нужно не буквальное следование а духовное - об этом поговорка: "заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет" или "на бога надейся а сам не оплошай" т.е. одними молитвами не может жить человек - ему надо следовать всем подсказкам внутри его заложенным Создателем: - и жажда воды... - и страх соврать... - и восхищение путешествиями или прогулками в мире Создателя... - и любознательность к сказкам... поэтому как раз отсутствие в достатке сказок и искусства в детской жизни Гитлера привело его грустному финалу что это не человек а полуфабрикат слабоумный и безчувственный уродец и именно потому что народ не достаточно был просвещен чтобы читать Гете и Шиллера и слушать истинную музыку Баха и Бетховена а стал жертвой меркантильных песенок пустых и модных про которых Пушкин писал: "дорога зимняя гладка как стих без мысли песни модной" вот что привело к ошибке идти за Гитлером в пропасть где погибли десятки миллионов человек вот почему вредно смотреть пустые модные мультики (детективчики сериальчики попсу - в юморе и в прочих жанрах) они отупляют и душу и ум и отнимают жизнь и у человека - ему кажется что он живет а на самом деле прозябает как и авторы этой пустоты и еще о религии --------------------- без духовной пищи человек и молитвы говорит не понимая их глубоко и формально... - не пропуская через сердце (это ли ни нарушение интересов Аллаха када жизнь не праздник праведности а скука формальности? - да Вы правы не обошлось в народе без нарушений заповедей религии...) в совершенном мире Создателя все цепляется умело одно за другое... i"тогда я вас спрашиваю а зачем он тогда следит за нашими промашками?... чтобы если не наказать то что сделать?... вот ответьте мне тогда...зачем аллах следит за нашими промашками?..." в совершенном мире Создателою не надо следить за промашками человека - за ним следит сам мир Создателя -=- .
Исходное сообщение Sofi_Rose "- но жизнь заключается в воспитании ребенка" хорошо... это величайшее заблуждение... ...опять замечание по ведению беседы ========================= не будем торопиться с выводом - у кого заблуждение и у кого истина по сути дела ======== на одних молитвах не воспитать ребенка - нужны сказки поговорки песни и произведения гениев - без них - молитвы будут просто неверно пониматься ребенком вот это и есть предмет нашего спора и не я это придумал - а Аллах ведь то как живет человечество - это результат замысла Аллаха - не просто же так сочиняются и сказываются сказки ребенку - в этом опыт человека который передается из поколения в поколение - это ли не замысел Создателя? они и учат как жить... и как быть правдивым... и т.д. неужели Вы с эти не согласны? .
Исходное сообщение Sofi_Rose хорошо... смотрите... вы утверждаете что: " - нужны сказки поговорки песни и произведения гениев - без них - молитвы будут просто неверно пониматься ребенком" и далее если я правильно понял говорите в отношении этого что "не я это придумал - а Аллах" всё... просто покажите мне где аллах обусловил что без произведения гениев сказок поговорок молитвы которые он ниспослал будут неправильно поняты... может быть я упустил это... где аллах или пророк сообщает нам что для понимания корана нужны произведения гениев?... я не против гениев... просто покажите где это ниспосылалось... или это ваши умозаключения?... если умозаключения это нормально... просто хочу понять... да будет доволен вами аллах... "они и учат как жить... и как быть правдивым... и т.д. неужели Вы с эти не согласны?" что-то учит когда совпадает с небесным руководством что-то наоборот ввергает в заблуждение... ....ну и какие же сказки народные или поговорки не учат в ведут к заблуждениям? или где Пушкин не учит а вводит в заблуждение? но представьте сами двух детей: одному молитвы читали и сказки и поговорки и великих гениев Шекспира Дикенса Достоевского Пушкина а другому только молитвы и ни одной сказки и ничего другого (он даже и в школу не ходил - там же диктанты классиков) кто будет лучше понимать поучения Христа и Мухаммеда? "или это ваши умозаключения?..." - ну да... конечно я делюсь с Вами моими мыслями... .
Исходное сообщение Sofi_Rose "но представьте сами двух детей: одному молитвы читали и сказки и поговорки и великих гениев Шекспира Дикенса Достоевского Пушкина а другому только молитвы и ни одной сказки и ничего другого (он даже и в школу не ходил - там же диктанты классиков) кто будет лучше понимать поучения Христа и Мухаммеда?" смотрите... первое руководство было ниспослано адаму... когда не было еще ни пословиц ни поговорок ни классиков и аллах сказал что те кто последуют за этим то спасется... всё... достаточно руководства... нет поучений христа или мухаммада... это так говориться чтобы обозначить через кого передавалось откровение божие... всегда есть только руководство аллаха (поучение аллаха)... а ниспосылается оно через пророков-посланников... в обязанность которых входит разъяснить показать обучить... вы не найдете у классиков верного разъяснения или толкования... скорее они собьют больше в этом смысле... потом конечно религия не ограничивается только молитвами... в ней есть и примеры и назидания и все остальные знания необходимые для счастья человека... при чем несравнимо лучше чем произведения классиков... поэтому скорее обучать ребенка нужно на божественной мудрости... а вот когда он окрепнет в знании и понимании... можно как тест давать что-то из классиков чтобы проверить как он отличает верное от ложного... потом можно давать произведения классиков чтобы ребенок представлял психологию тех людей с которыми ему предстоит общаться... вообще получил представление на сколько далеко человечество отклонилось от заповедей... да может где-то и будет польза... но опять таки аллах нигде не обуславливает что тот кто будет читать классиков больше преуспеет в понимании его откровения... да будет наверное лучше понимать психологию обычии народа... это хорошо... но и больше соблазна испытает... это плохо... хорошо... нужно очень осторожно посмотреть что из классики подходит а что нет... а то у нас и любовь вне брака воспевается классикой... да будет доволен вами аллах... "ну и какие же сказки народные или поговорки не учат в ведут к заблуждениям?" уже привел пример "с лоб расшибет" в чем учат и в чем опасность...ВЫ УШЛИ ОТ ОТВЕТА В ФИЛОСОФСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ==================================== на три вопроса я не получил ответа ----------------------------------------------- какие же сказки народные или поговорки не учат в ведут к заблуждениям? или где Пушкин не учит а вводит в заблуждение? ушли и от задачи: ---------------------- одному молитвы читали и сказки и поговорки и великих гениев Шекспира Дикенса Достоевского Пушкина а другому только молитвы и ни одной сказки и ничего другого (он даже и в школу не ходил - там же диктанты классиков) кто будет лучше понимать поучения Христа и Мухаммеда?" -=- что касается Адама ------------------------- история невразумительная: Адам "поучил руководства" и чем все кончилось? что он вышел из Рая в Мир Создателя... а не уж-то ему надо было жить и далее в этом санатории - в Раю??? - и не познавать Мир Великий Прекрасный и Совершенный - Создателя? разумеется надо было и съесть яблоко и начать познавать этот Совершенный Мир так что никакого падения не было а был выход в Мир Создателя и познавать этот мир человечество и могло только - песнями - поговорками - и произведениями величайших гениев - познание мира через сновидения и искусство - заложено самими Создателем в природу человека .