• Авторизация


удивительный человек из СССР * чудак из чудаков уникальный во всем мире... 12-09-2018 03:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

прошу прощения у читателей за рекламу которая  осточертела всем во всем мире но внедрена в мою публикацию помимо моей воли
 
ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ГЕНИАЛЕН НО ВСЕ
КАК ПРАВИЛО ЕЕ ДЕРЖАТ В ШКАФУ 
В САМОМ ДАЛЬНЕМ УГЛУ
КАК УЗНИКА В МАСКЕ
 
виктор-Сергеевич (413x598, 308Kb)
Виктор Сергеевич Михайлов
 
 
 
меня поражал контраст обыденности с одной стороны и с другой невероятного внутреннего огня в Викторе Сергеевиче - но проявлялся он как-то скупо на мой взгляд т.к. я видел его 2-3-раза... познакомил нас молодой художник Саша Шнуров который потом уехал в США
 
и это выразилось в том что я увидел к своему восхищению несколько его заявлений в ООН и в ЦК КПСС которые начинались совершенно восхитительно "Будьте вы все прокляты!"
 
и совершенно резко и оперативно он поддержал мой авторский кинематограф который я делал на коленке в противовес Союзу кинематографистов в СССР (да и во всем мире)
 
- и тут же договорился по телефону о моей выставке и концерте с показом фильмов в Дубне в Доме Ученых...
 
концерт правда сорвался т.к. я пригласил по телефону первого посла Италии Джовани Мильоло (если я правильно помню его имя в интернете нашел Джованни Миллуолл и ни одного фото - и никакой информации кроме коротенькой фразы - видимо действительно был хорошо законспирированный шпион!) и по мнению КГБ он мог украсть тайны физиков... 
 
но я об этом не заботился поскольку иностранные физики которые посещали Дубну могли украсть гораздо профессиональнее и больше чем посол в Доме Ученых на концерте какого-то поэта и художника...
 
написано по поводу эссе
 
 
поделился публикацией в вашей хронике.
18 августа в 14:38 · 
 
 
 
- Васька Лановой актёром стал, а я нет - с сожалением констатировал Виктор Сергеевич. Они когда то вместе учились в какой то актёрской студии. - Вы ошибаетесь, - возразил я, - Лановой стал совслужащим, и работает 8 часов в день, а вы актёрствуете 24 часа в сутки
 
В юные годы я учился в художественной школе в центре Москвы на Кропоткинской улице. От метро “Кропоткинская” любил ходить пешком, выбирая до школы более длинный путь по соседней улице Рылеева и всегда опаздывал на занятия. Меня завораживала патриархальная красота тихой улицы, сохранившей многие памятники архитектуры родовых дворянских гнёзд, обветшалых и умирающих под натиском современного уклада жизни. Наверное, как все начинающие художники я был романтиком и от искусства ждал красоты. В музеях я видел больше красот чем в жизни и это меня огорчало. В жизни я хотел видеть такую же красоту как в искусстве, но в ней торжествовало только уродство. Я мечтал о гармонии между жизнью и искусством и тщетно пытался её найти в современном советском искусстве. А оно было ещё омерзительней жизни потому, что приукрашивало то, что не красиво. На уроках композиции нас заставляли изображать бытовые сцены из современной жизни, а я не смел глумиться над красотой искусства. Однажды я увидел душераздирающее зрелище варварского уничтожения красоты. На моих глазах на улицу Рылеева гусеничным ходом въехал огромный строительный экскаватор со стальной лапой для рытья котлованов. Замахнулся лапищей, обернувшись стенобитным орудием, и стал разрушать древнее строение. Посыпалась штукатурка, брызнули осколки оконного стекла, полетели кирпичи в разные стороны, подняв столбы пыли. Потом экскаватор уехал крушить следующие здания вверх по улице, а через некоторое время из руин начали снова возводить былое. В скором времени реставрационные работы были закончены и свежевыкрашенное дворянское гнездо украсила мемориальная доска - В ЭТОМ ДОМЕ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ А. С. ПУШКИН ОСТАНАВЛИВАЛСЯ У СВОЕГО ДРУГА ГРАФА НАЩОКИНА. Другим особнякам не повезло, они были разрушены до основания и на их месте вырос неприступным бастионом многоэтажный дом Министерства Обороны.Там постоянно крутились чёрные Волги и правительственные Чайки, обслуживающие новых жильцов номенклатурного дома и былому великолепию пришёл конец. Художественную школу пришлось бросить, но я продолжал искать красоту искусства самостоятельно. Предоставленный самому себе, я начал водить дружбу с такими же неприкаянными творцами собственных поисков красоты в искусстве. Так я познакомился с Виктором Сергеичем Романовым- Михайловым и судьба вернула меня на улицу Рылеева, где он проживал в огромной квартире с матерью, бывшими и будущими жёнами, родным братом, урождённым Лобановым и собакой Эркой, многократно удостоенной портретирования художником Зверевым, который был постоянным гостем “Села Михайловского”, прозванного оным за поучительную историю, связанную с самим Виктором Сергеичем и великим русским поэтом Пушкиным. Там довелось мне узнать подлинную историю дома Нащокина, который, как выяснилось, прежде находился совсем в другом месте и до сего времени дожить не успел.
Однажды Виктор Сергеич выведал планы Генерального штаба Министерства обороны Советского Союза. План предусматривал строительство ведомственного дома для служащих министерства. Генеральный план строительства кратчайшим путём связывал будущее место проживания служащих с дислокацией министерства в целях сокращения времени на дорогу до места службы на случай атомной войны. И выходило по плану тому, что дом генеральский будет стоять прямо перед окнами дома в котором живёт Виктор Сергеич. Заслонит громада солнце от Виктора Сергеича и оно больше не будет светить в его окошко. Решил тогда Виктор Сергеич нарушить планы министерства обороны. И с этой целью приступил к осуществлению плана мирных действий против министерства обороны. Первым делом обратился к Генеральному Секретарю Партии лично, - Дорогой, Лёня, уж позволь мне так тебя называть на правах участника войны, - писал Виктор Сергеич во первых строках своего письма. Далее в послании говорилось о распоясавшихся генералах и маршалах Советского Союза, которые подобно фашистским захватчикам уничтожают памятники архитектуры и стремятся к власти в стране путём захвата земель вокруг Кремля. На фронте он, правда, не воевал по причине малолетства, но на такой случай у него и легенда красивая была, Документ исторической важности украшала личная подпись автора - Сын полка, урождённый Романов-Михайлов. Не дожидаясь ответа из Кремля, дабы не ослаблять натиск успешно предпринятого наступления, Виктор Сергеич принялся сочинять обращение советской общественности к деятелям культуры и искусства а так же к творческим союзам и в вышестоящие организации, и в Министерство Культуры, и в Комитет ораны памятников культуры и в самую любимую свою организацию - ВЦСПС, - Гады вы, сволочи, будте вы прокляты! Вандалы, фашисты, бюрократы! Вы можете только разрушать. Но вашему преступлению нет срока давности. Суд истории вынес вам суровый приговор и все вы понесёте заслуженное наказание. Осуждая преступления советской военщины, направленные против исторической памяти русского народа, сочинитель коллективного обращения ссылался на исторические летописи и предания глубокой старины, подтверждающие неоспоримый факт месторасположения дома Нащокина на карте Белокаменной и требовал прекратить разрушение исторического наследия. Всю ночь подписывал бумаги разными ручками и чернилами, обеими руками попеременно и даже карандашом, зажатым в зубах, именами и фамилиями разгневанных граждан. Общественная деятельность отважного борца с вандализмом возымела действие, и столкнувшись лбами в борьбе за первенство в решении государственных задач, министерства и ведомства пришли к согласованию задач в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Генеральный план строительства дома Министерства Обороны был пересмотрен и решение по его строительству претерпело существенные изменения. Так Виктор Сергеич отодвинул дом с генеральскими рылами с глаз долой, вверх по улице Рылеева.
 
 
-=-
 
.

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник удивительный человек из СССР * чудак из чудаков уникальный во всем мире... | ИСКУССТВОбезГРАНИЦ - арт-журнал_ИСКУССТВОбезГРАНИЦ | Лента друзей ИСКУССТВОбезГРАНИЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»