• Авторизация


О самоубийстве…. 16-01-2008 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[309x513]
И снова нашёл довольно занимательные мысли, так сказать мысли в слух.
Сегодня мы выразим мысли по поводу этого феномена, так называемом «суицидном» явлении. Ни для кого не секрет, что сейчас это стало актуальной проблемой, люди по не понятным причинам лишают себя жизни, мотивируя это, скажем расставанием с девушкой или парнем. А иногда и просто устали, жить такой жизнью которой они живут, и просто хотят уйти, отдохнуть от всего.
Я нашёл мысли, пока не известного автора, но как только я узнаю его имя – сразу же впишу его. Ибо такие мысли, должны быть увековечены.
(сначала я буду писать вопрос – потом мысль автора – потом свою мысль!
Вопросы были отобраны мной, их на самом деле больше, но зачем нам столько?
)

- Имеет ли человек право распоряжаться своей собственной жизнью?

Автор: "Нет, один только Бог имеет это право. Добровольное самоубийство - нарушение этого закона".

От себя: хм… Смею не согласиться. Мы с Вами живём не в средневековье, где философы считали что человеческая судьба предрешена и имеет свою роль в этом мире, и любой человек должен плыть по течению и играть эту роль, в противном случае человек рискует расшатать баланс сил в мире. Это всё было тогда, зато сейчас все твёрдо уверены, что ЧЕЛОВЕК ТВОРЕЦ своей судьбы, только он ей распоряжается, и только он может решать, что и как ему делать. Ни кто над ним не властен. Было много примеров, когда люди плыли против течения в жизни, добивались всего потом и кровью, хотя могли «подчиниться своей роли в жизни» и быть пустым местом, или чёрным пятном на белой бумаге.

- Но разве самоубийство не всегда добровольно?

Автор: "Безумец, убивающий себя, не знает, что он делает".

От себя: На мой взгляд, самоубийство – это не добровольное решение, а решение, принятое на неосознанном уровне, на уровне вспыльчивости, эмоций и т.д. Нормальный человек, если его не подтолкнуть к этому, он это и не сделает. Ведь чтобы покончить жизнь самоубийством, нужны действительно веские причины (разочарования, переживания), а это не может протекать на добровольной основе.

- Те, кто довели несчастного до этого акта отчаяния, испытают ли на себе последствия его?

Автор: "О, горе им! Ибо они ответят за это как за убийство!"

От себя: С этим не возможно не согласиться, эту ношу им придётся нести очень долго, возможно всё жизнь. Ведь жить, зная, что ты подтолкнул человека на этот поступок – это невыносимая ноша.

- Что думать о человеке, лишающем себя жизни в надежде, что так он раньше достигнет лучшей жизни?

Автор: "Другое безумие! Пусть он творит добро - и у него будет больше уверенности достичь ее, самоубийством же он только задерживает свое вступление в мир лучший; в результате он после сам попросит возможности вернуться на землю докончить ту жизнь, которую он прервал, движимый ложной мыслью. Ошибка, какого бы рода она ни была, никогда не откроет святилища, где пребывают избранные".

От себя: Лучшая жизнь может быть достигнута и тут, на земле и в наше время. Лучшая жизнь это всего лишь бабушкины сказки, которыми нас пичкают с пелёнок, мол будешь себя плохо вести попадёшь в ад, будешь делать добро – попадёшь в рай (образно выражаясь). На самом деле не кто не знает, что нас там ждёт – лучшая жизнь или худшая жизнь, или там вообще нет жизни! Надеяться на это не нужно.
«Пусть он творит добро - и у него будет больше уверенности достичь ее» - вы замечали, что когда делаешь что-то доброе по отношению к человеку (или ещё чему-то), происходит что «не доброе» (злое). Присмотритесь, это так.

- Когда человека ожидает неизбежная и ужасная смерть, то может ли ему быть поставлено в вину, если он на несколько мгновений сократит свои страдания добровольным уходом?

Автор: "Всегда есть вина в том, чтобы не дождаться срока, означенного Богом. И всегда ли можно быть уверенным, что срок этот и в самом деле наступил, и разве нельзя получить неожиданную помощь в самый, казалось бы, последний миг?"

От себя: Согласен с автором, не стоит решать себя жизни раньше времени, иногда в самый казалось бы плохой ситуации – может быть лучик надежды, который и спасёт Вас от этого недуга.

- Женщины, которые в некоторых странах добровольно сжигают себя на костре с телом своего мужа, могут ли считаться самоубийцами и испытывают ли они на себе последствия этого?

Автор: "Они повинуются предрассудку, и зачастую более силе, нежели своей собственной воле. Они верят, что исполняют тем: свой долг, а ведь не в этом заключается природа самоубийства. Их извинение в нравственном ничтожестве большинства из них и в их невежестве. Эти варварские и глупые обычаи исчезнут по мере утверждения цивилизации".

От себя: Эти действия передаются от поколений к поколениям. У них свои законы, свои моральные ценности и устои, которые, по их мнению, нарушать нельзя. У них своя вера, свои обычаи, их переубедить сложно, да и потом не стоит всех под одну гребёнку ровнять, в плане Бога и веры в него.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
да...действительно очень умный человек нотвечал. Ты тоже молодеСС_) больше всего "Безумец, убивающий себя, не знает, что он делает" понравилось.
Alenka_solnce 16-01-2008-16:43 удалить
а вот я где то с автором, где то с тобой согласна.
Например могу посмпорить с тобо в 1 вопросе. Здесь я наоборот полностью согласна с автором строк:"Нет, один только Бог имеет это право. Добровольное самоубийство - нарушение этого закона". Потому что даже, если ты думаешь, что рвешь себя, привозмогаешь все, меняешь свою судьбу- все это делаешь не ты. И даже эти действия продиктованы Богом. И твои мысли о том, что ты изменишь свою судьбу нельзя так трактовать. Потому что не мы ее меняем. Она уже есть. И ее не изменишь. Но ведь мы то не знаем, что нас ждет? А даже наше решение в самый последний момент( ЧЕГО-ЛИБО) казалось бы это Я ВСЕ ИЗМЕНИЛ! Это я все перевернул так, как надо мне! Я повернул русло своей жизни в другую сторону. Ан нет. Не ты, а Бог. И все силы, что там есть. Только они и знают, что все уже давно решено.Даже твои мысли..
You_CAN 16-01-2008-16:49 удалить
хех, так трактуют, мол всё уже предрешено и всё такое, но кто это знает наверняка? Это нам навязали своё мнение, люди которые впервые зарождали такое понятие как Бог или вера. Если бы они раньше сказали что не Бог создал землю, а человек, мы бы сейчас говорил совершенно иначе. Я больше придерживаюсь научному факту, а именно тому что Боги это мы с вами, Бог есть наш разум, наши мысли, наша религия, но он не властен над всем этим.
Alenka_solnce 16-01-2008-17:35 удалить
You_CAN, нуу я и не уговариваю.. каждый думает так, как думает)) пусть так) все мы разные..
в чем то согласна,в чем то нет,автор пишет очень однозначно,не допуская поправок и исключений.А насчет измений я думаю всегда можно что то изменить даже в прошлом,исправить ошибки,если понимаешь что в чем то был неправ серьезно,судьба часто дает нам шанс все изменить,а уж тем более будущее мы сами пишем.А самоубийство-это саморазрушение,даже если не рассматривать,как грех для Бога,это тот случай,когда человек в таком состоянии,что готов себя абсолютно уничтожить,а этого допускать нельзя
You_CAN 16-01-2008-19:07 удалить
Twilight_ElizaBAT, хорошо сказано
Alenka_solnce, и это факт )
Да и вообще, спасибо Вам что уделяете на всё это "безобразие" своё время, мне очень приятно
Alenka_solnce 16-01-2008-19:08 удалить
You_CAN, это не безобразие) что ты? это здравомыслие человеа..и я такое люблю..))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О самоубийстве…. | You_CAN - Дневник You_CAN | Лента друзей You_CAN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»