Не надо говорить мне о низкой зарплате. Учителя высшей категории с большим количеством часов получают нормально. А молодым специалистам везде платят немного.
Я бы не стала работать там чисто принципиально: если идешь к детям, то давай им от и до, а не так, что уроки труда проходят дома под предводительством мамы и старшей сестры, которые в конечном итоге оказываются виноваты, что ребенок не в курсе, что такое припуски на швы, как держать иголку и т.д. да и не только уроки труда.
За что они получают деньги? За то, что все хорошисты и отличники имеют хорошие баллы только потому, что имеют репетиторов по всем предметам? И это в начальной школе. А что дальше-то будет? И зачем ходить в школу, когда проще нанять гувернантку, которая подготовит ребенка к высшему образованию с меньшими моральными потерями для малыша?
Учителя начальной школы—изверги, честное слово. Моя первая учительница поставила мне диагноз «интеллект ниже среднего», из-за того, что моя мама была успешной бизнес-леди, а училка без мужа растила детей. Я сменила школу и учительницу и резко стала звездой по учебе. Странно, что мой миниатюрный мозг с крошечным интеллектом смог тягаться с мозгами детей русских дипломатов, не находите?
Первая учительница моей сестры старая дева, которая понятия не имеет, что такое спокойный тон, позволяет себе кричать даже на родителей, которые отказываются таскать ей Шанель Мадмуазель, кожаные перчатки за 60 долларов (среднестатистичные стоят 30, но они не подходят под сумочку), на худой конец цветы и конфеты. Такого гадюшника, что я наблюдала 3 года в классе ребенка, я не наблюдала ни в одной своей школе. Маленькие детки не умели умножать, но интриги плели великолепно. И уже в 1 классе знали, что такое дружить за и против, хотя я не знаю как такое вообще возможно.
К концу начальной школе ребенок имеет весьма смутное представление о том, что они изучали все это время, зато скандалить, закатывать истерики, ябедничать, при случае подкладывать друзьям свинью, она представляет лучше, чем я. И это не достоинство, согласитесь.
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Помню пытаюсь двойку спрятать, а мама находила вырваный листок. Я спросила "Как, вот как так ты их всегда находишь?", на что мама с улыбкой ответила ребенку "Так у меня же подзорная труба есть, я все вижу", а я удивленно переспросила "А почему ты не видела как нас учитель в школе бьет".
Пистячка моей мамы быстро выбила из учителя тягу к избиению детей.
Но опять же, в противовес этому есть первый учитель моего брата. Женщина просто от Б-га учителем была и действительно многое дала малышам.
Исходное сообщение Helena_Ilina:
слишком категорично обо всех учителях. Бывают ведь и нормальные...
Исходное сообщение Le_petit_Alice:
Очень знакома такая ситуация. Самое печальное, что такие "преподаватели" действительно сильно влияют на психику детей, и исправить это потом довольно сложно. А перевод ребёнка в другую школу... Редко встречаются школы без маразма. Я и сама училась в трёх школах, каждая входила в "состав" лучших в городе, однако на воспитанность большинства "преподавателей" в них это "заслуженное звание" отразилось только в худшую сторону. Сидят такие самодовольные пожилые нахалки и выживают с мест отличнейших людей, пришедших действительно учить, а не плести интриги..
Исходное сообщение Сканер_сердца:
А в другую школу сестру нельзя перевести?)
Меня после первого класса мама перевела, за что я до сих пор ей благодарна, потому что учительница в новой школе оказалась замечательная. Мне вообще по жизни с учителями везло... такие кошмары не ведомы.
Исходное сообщение Ressa:legole, я б сказала, долой субьективизм и бюрократию. Если первое - проблема каждого (в данном случае, учителя) индивидуально, то бамажкомарательство, которым всех их заставляют маяться (в учебное время, вместо того, чтоб детёнышей учить!) - целиком и полностью вина государственного аппарата.
Чёто мне подсказывает, что первое и второе как-то слегка логически связаны.
Ибо излишний субьективизм в характере не от хорошей жизни появляется((
Исходное сообщение The_Agony_of_IntellecT К счастью с педагогами в большинстве случаев мне везло. В преподаватели действительно можно идти по моему лишь тем, кто действительно решил что работа с детьми -это именно то, чем они хотели бы заниматься всю свою последующую жизнь. Даже само словов "преподаватель" имеет ~давать~ в свое м составе, а как может человек дать ребенку знания, если ему это неинтересно? По моему никак.если нет тебе дороги, подавайся в педагоги (с) по этому принципу, в большей части случаев, учителями и становятся.
Исходное сообщение Ressa legole, не грузись, я вещаю в общем и целом. О том, что мне не нравится в работе категории учителей как таковой, а не той-учительницы-которая-когда-то-поставила-мне-за-что-нибудь-нуль. Пинаю я субьективизм, проще говоря. А твой Свентаховский слегка не школьная училка вроде-) Loreleyaнормальный мужик с чувством юмора))) так и мне не по этому принципу нравитс. просто работы неблагодарная. впрочем, как и любая, направленная на человека.
Исходное сообщение Ressa legole, мы в обоих случаях говорим о разных вещах) твою точку зрения я поняла, это хорошо)Loreleyaя блондинко-(
Исходное сообщение The_Agony_of_IntellecT к величайшему сожалению...но это именно так. похожая ситуация и со врачами в наше время, а особенно страшно то, что многие будущие врачи дипломы покупают в институте, в результате -сотни больных LI 7.05.22в беларуси в мед очень трудно поступить, хотя к педиатрам, думаю, это не относится. моя участковая у знакомой девочки не заметила воспаления легих