• Авторизация


Скрип-скрип. 09-01-2010 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какое страшное слово это ваше «быдло.» А главное, несправедливое зачастую.
Особенно, когда им называют обыкновенных обывателей. Можно подумать, что у вас жизнь по-другому течет: 5 дней в неделю на работу, по выходным в гипермаркеты и торговые центры всей семьей. А между тем многие высказывают свое «фе» такому укладу жизни. Даже если вы ночуете в бутиках вин и деликатесов, то презрительное отношение к обычным людям не делает никому чести.
Нет, ребята, быдло--это те люди, которые родились в пункте А и в пункте А умерли, не сделав ни одной попытки выкарабкаться из трясины или облагородится духовно. А те, кто экономии ради закупаются один раз в неделю где подешевле, чтобы потом съездить на море или купить новую мебель/бытовую технику, уже заслуживают уважения: уж лучше такая цель в жизни, чем никакая и ежедневные прогулки по району с музыкой из мобилы и семечками из кармана. К ним прилагается и отсутствие морально-этических норм: и собачку пнуть, и забор поломать, и стены расписать, и под дверью нагадить, и человека обидеть.
И что останется после тех и других?
Первые оставят детям материальную (дай бог и духовную) базу, а вторые--только тонны мусора и грязи.
Кто знает, что оставил бы нам Шопенгауэр, не получи он наследство?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Maab 09-01-2010-16:44 удалить
...я как-то еще не сформировала моё понятие, что такое быдло..( недавно статью интересную видела на тему, вот, поделюсь)): reader59 : Методические заметки Юрий Нестеренко О быдле Бытует мнение, будто быдло - это непременно люмпены, гопники с пролетарских окраин. Такой типаж быдла, действительно, очень характерен, но им быдло отнюдь не исчерпывается. Быдло может иметь высшее образование и хорошо оплачиваемую работу, может даже быть неплохим специалистом в какой-то узкой области - и все равно при этом оставаться быдлом. Определяющие же черты быдла суть следующие: Быдло коллективистично, как следует уже из самой сути термина ("быдло" - по-польски "скот"). Принадлежность к коллективу является для быдла высшей ценностью. Ценности коллектива принимаются быдлом аксиоматически, а сама идея о том, что их можно подвергнуть сомнению, вызывает либо ярость, либо смех (порою - то и другое разом). Собственного мнения быдло не имеет, принимая за таковое воспринятый им набор готовых штампов, в принципе не подлежащий анализу и пересмотру. Как следствие, быдло делит мир на Наших и Ненаших. Наши всегда правы, потому что они Наши. Ненаших надо ненавидеть и презирать за то, что они Ненаши. Соответственно, никакая дискуссия с Ненашими (и их защитниками, которые тоже автоматически становятся Ненашими) невозможна в принципе, для быдла кощунственна сама мысль рассматривать их аргументы всерьез. Как следствие, быдло патриотично. Чаще всего это национально-государственный патриотизм, но может быть и религиозный, и корпоративный, и т.д. Нередко все эти виды патриотизма сочетаются (порождая такие, например, комбинации, как убежденный коммунист (который по определению должен быть интернационалистом), ненавидящий евреев и американцев). При этом быдло, естественно, не имеет понятия о завете не путать начальство с отечеством. Напротив - быдло, как и положено хорошему стаду, искренне любит своего пастуха. Причем, чем более жесток пастух (в терминологии быдла - "крут"), тем большую любовь он заслуживает. Наибольший восторг быдла, конечно, вызывает жестокость по отношению к Ненашим, но и жестокость по отношению к своим встречает, как минимум, понимание, а часто и одобрение. При этом, если бы хоть одну сотую того, за что быдло прославляет своих пастухов, творил бы с ним представитель Ненаших, быдло бы его разорвало. Быдло плохо знает свою историю, но убеждено, что ее надо уважать. Свой патриотический гнев или восторг быдло любит выражать ночными воплями под окнами своих соотечественников и погромами в своем родном городе. Во всем этом быдло не усматривает никакого противоречия. Быдло агрессивно. Ему просто необходимо кого-то ненавидеть. Быдло считает насилие, вербальное или физическое, не только допустимым, но и самым правильным ответом на аргументы оппонентов. Все свои неприятности быдло объясняет происками Врагов (Враги - это, конечно же, Ненаши и предатели, переметнувшиеся на их сторону, но ни в коем случае не пастухи быдла, что бы они ни творили). Быдло твердо убеждено, что Ненаши ненавидят Наших столь же искренне и страстно, сколь оно само ненавидит Ненаших, и посвящают всю свою жизнь (во всяком случае, политику точно) тому, чтобы вредить Нашим. Если врагов нет, быдло их выдумывает. При этом те Ненаши, которые явно уж слишком миролюбивы и далеки от политики, чтобы считаться настоящими Врагами, заслуживают искреннее презрение быдла и служат объектом постоянных уничижительных насмешек, помогающих быдлу упиваться сознанием собственного превосходства. Быдло не может без хамства. Быдло любит материться, причем не только в гневе, но и в спокойном разговоре. Впрочем, наиболее образованная часть быдла поначалу может быть и вежливой - но лишь до тех пор, пока собеседник не высказывает идеи, противоречащие мировоззрению быдла. Вот тут быдло проявляет себя во всей красе. Быдло считает обязательным отзываться о Ненаших в оскорбительно-уничижительной манере. При этом, когда старые оскорбления от бесконечного повторения перестают восприниматься так остро, как раньше, быдло выдумывает новые. "Янки" и "хохлы" уже не звучит достаточно хамски - значит, в ход пойдут "пиндосы" и "укры". Быдло считает себя носителем высокой морали. Таковая, в зависимости от культурного уровня и социального статуса быдла, может именоваться понятиями правильных пацанов, моральным кодексом строителя коммунизма, православной духовностью, корпоративной этикой и т.п.; в любом случае, быдло, даже с трудом приходя в себя после недельного запоя, считает себя нравственным эталоном, свысока взирающим на погрязший в пороке остальной мир. Малейшее отступление от этих моральных принципов (неважно, насколько они разумны и оправданы сами по себе) со стороны Ненаших становится объектом яростных обличений; более того, быдло считает подлостью уже само наличие мнения, не соответствующего аксиомам Наших. В то же самое время любая подлость Наших по отношению к Ненашим не просто прощается, а вызывает восторг: "Вот как мы их сделали!" Быдло в принципе не способно представить, что точка зрения, отличная от его собственной, может быть искренней и бескорыстной. Оно абсолютно убеждено, что всякий, кто высказывает такую точку зрения, делает это потому, что ему платят Враги из числа Ненаших. При этом тот факт, что штатные пропагандисты Наших работают уж точно не бесплатно, даже если говорить лишь об их официальных доходах, быдло, разумеется, не смущает. Ну а главным свойством быдла является, конечно же, глупость, каковой не противоречат даже наличие престижного диплома и профессиональные успехи в какой-нибудь интеллектуальной сфере. Интеллектуальная часть быдла подобна компьютеру, который способен выполнять весьма сложные операции по заданной программе, но, не обладая разумом, не способен ни подвергнуть сомнению эту программу, ни, тем более, изменить ее. Вот только, в отличие от большинства компьютерных, программа, по которой работает быдло, абсолютно деструктивна.
FreedomBreeze 09-01-2010-16:52 удалить
Исходное сообщение legole Какое страшное слово это ваше «быдло.» Кто знает, что оставил бы нам Шопенгауэр, не получи он наследство?  
а что нам оставил Шопенгауер)))))))))))))))))))))))???
legole 09-01-2010-17:00 удалить
NordBreeze, философское наследие)
legole 09-01-2010-17:20 удалить
Maab, ух как много букв)
Статья довольна категорична. Все люди стремятся объединится. Хотя бы потому, что индивидуально оплачивать свое обучение куда дороже, чем идти в университет и оплачивать уже группой)))
А даже если не стремятся, то выходит само по себе: и расы, и нации, и пол, и никуда не денешься.
Но очень многое в ней правдиво)
Единственное что меня смущает не только в этой статье, но и во многих высказываниях--пренебрежительное отношение ко всей массе людей.
Есть простые обыватели, действительно "стадные существа"... Но... Меня очень коробит такое пренебрижительное отношение к людям, которые прямого вреда не чинят, например, те же самые люди с высшим образованием, которые здесь описаны. А сколько к ним принебрежения и желчи. Одно дело назвать быдлом отморозка, который громит чужие машины прихоти ради, другое--леди, которую не волнуют политика и экономика. Нового в системном плане она не создаст, но уникальный рисунок на ногтях не так уж и плох.
__
У меня создается впечатление, что люди, подобные автору этой статьи пытаются приподнять себя за счет называния других быдлом. Ведь куда проще опустить других, чтобы самому выглядеть лучше. Тем более назвать их так оскорбительно и унизительно не в порыве выплеска эмоций (айайай, мою машину разбили), а просто так.
Мне куда больше нравится точка зрения, когда люди, неприносящие новых систем, знаний, шедевров, называются просто обывателями, а те, кто чего-то добился, что-то создал--гении и таланты. Никакого унижения, никакого принебрежения и даже уважение к тем, кто добился чего-то и был "стоящим" ч-ком.
___
Пацанчики с района как были пацанчиками всю жизнь, так всю жизнь и останутся ими. Или станут бомжами...
А та же девушка усвоит эстетические нормы, родит красивых детей (если сама была красивой), они впитают эстетику с молоком матери и уже не будут тушить сигареты о кнопку в лифте. И ее дети привнесут какой-то вклад в развитие своих детей. И быдла (те, что тушат те же бычки, порят чужое умущество) так со временем должно становится меньше и меньше.
Сегодня сэкономил, завтра купил микроволновку и послезавтра, глядишь, и чужое имущество бережешь: свое имеешь.
Она как муравей, когда ее индивидуальная работа здесь и сейчас прямого результата не имеет, но ее вклад, если она его сделает, будучи даже таким "компьютером," поможет в будущем.
Maab 09-01-2010-17:30 удалить
леголе, вот и я , точно как ты думаю.. Я статью 3 раза перечитала.. Всё поделиться не с кем было(( чет не хотела её к себе в днев.. Она резкая и категоричная..Знаешь, спасибо, раз, за твои мысли, написала)). второе, мне хорошо от статьи-только по применению к некоторым товарисчaм..К определённо взятым людям. О, тогда всё сходится. )) В лирушечке меня частенько коробит масса, пожилых людей, под 40 и более, в стаде гыгыкающая...
legole 09-01-2010-17:35 удалить
Maab, под 40--пожилые? Ну-ну) Я в 19 их не считаю пожилыми,а вам сколько?)))
К некоторым товарищам и не такое применимо. Но это в частном порядке, когда они достанут до скрипа в зубах. А сидеть и плеваться ядом во всех...
Да не за что)
Maab 09-01-2010-17:43 удалить
леголе, не поверишь, сидела 5 минут думала-убрать или не убрать ,,пожилые,,???)) ну, пожили же..))) мне 44 еще, до февраля)). Я уж удумала, счас себе забабахаю статейку)). Или нет??, блин, вот же загвоздило то((... понимаешь, ядом хотца плеваться, когда их много!! и всегда 2-3 вожака, особенно рьяных найдутся.. (( У меня есть на примете пару дневов, ууу, ненавижу..(( вот, быдло, быдло, блин, угораздило меня вляпаться((
legole 09-01-2010-17:48 удалить
Maab, в игнор таких и самой туда не ходить)
Тогда, может, не чужую статью стоит выкладывать, а написать сомой о том, что в людях есть качества, которые бесят. И расписать их, истекая ядом.
Никаких этических проблем и много облегчения.
Maab 09-01-2010-17:51 удалить
аа, леголе, таланту нет))). не, когда созрею, я таки поплююсь)))) Мне помогает посплетничать))))))))))))
legole 09-01-2010-17:56 удалить
Maab, когда сплетничаешь сливаешь пар, есть такое, да)
Талант есть у всех, просто не все об этом знают)
darklefter 09-01-2010-18:34 удалить
Быдло, конечно, слово унизительное и весьма категоричное. Вот поставили штамп, как ярлычок корове в ухо, и ходи всю жизнь быдлом. Я позволяю себе иногда такое высказывание, но только в отношении людей, у которых чувство стадности преобладает над здравым рассудком. Может, лучше называть их "толпой"? Хотя, психология толпы иная...
legole 09-01-2010-18:55 удалить
darklefter, повторюсь, одно дело сказать "быдло" человеку, который достал почти до смерти, другое абсолютно незнакомому человеку, который тебе ничего дурного не сделал.
Многие мои соседи пренебрижительно смотрят на дворника: простейший человек, который работает на заводе и подрабатывает дворником.
Зато своим трудом он помагает своим детям получать образование, чтобы они могли не корячится как он.
ЕСть хорошее слово, правда, несколько негуманное, но... людишки)
FreedomBreeze 09-01-2010-19:09 удалить
Леголька, что то ты много заморачиваешься))) фиг с ними , и с быдлом и с Шопеном, что гауер.
_wp_ 09-01-2010-19:16 удалить
Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!
legole 09-01-2010-19:17 удалить
Исходное сообщение NordBreeze:
Леголька, что то ты много заморачиваешься))) фиг с ними , и с быдлом и с Шопеном, что гауер.

NordBreeze, думаю, значит существую (с)
А Шопенгауэр был классным чуваком, нинада тут.-)
legole 09-01-2010-19:17 удалить
Исходное сообщение wwp:
Нет, ребята, все не так!
Все не так, ребята!

wwp, а как?
_wp_ 09-01-2010-19:21 удалить
Рай для нищих и шутов, мне ж как птице в клетке!
legole 09-01-2010-19:33 удалить
Исходное сообщение wwp:
Рай для нищих и шутов, мне ж как птице в клетке!

wwp, можно расшифровать? Сегодня, кажется, не лучший мой день...
_wp_ 09-01-2010-19:39 удалить
Да ладно тебе, ну нельзя же все расшифровывать.. А чем тебе нравится Шопенгауэр?
Alex_Tramp 09-01-2010-19:41 удалить
legole, каша у тебя в голове )
legole 09-01-2010-19:49 удалить
wwp, верности своему характеру на протяжении всей жизни)
Я с ним больше по эстетике знакома, чем по философии.
legole 09-01-2010-19:49 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp:
legole , каша у тебя в голове )

Alex_Tramp, я на ужин никого не приглашаю, учти)))
_wp_ 09-01-2010-19:51 удалить
Это интересно, а что он писал по эстетике?
legole 09-01-2010-19:54 удалить
Исходное сообщение wwp:
Это интересно, а что он писал по эстетике?

wwp, природа гения, роль интуиции в познании мира.
Экзамен сдан?)
_wp_ 09-01-2010-19:58 удалить
Зачем же воспринимать как экзамен, я спрашиваю, потому что мне интересно. А в чем там суть в двух словах?
legole 09-01-2010-20:03 удалить
Исходное сообщение wwp:
Зачем же воспринимать как экзамен, я спрашиваю, потому что мне интересно. А в чем там суть в двух словах?

wwp, мне кажется, что человек аргументирующий свою позицию статьями Ницше должен знать эстетику))
Он продолжал идеи Канта. Гении бывают только в искусстве, опережают свое время. таланты проявляются в искусстве и в науке и они всегда современны.
_wp_ 09-01-2010-20:13 удалить
legole, вот я и спрашиваю, чтобы знать:) Интересно, получается, что философию он относил к искусству?:)


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скрип-скрип. | legole - Перья, пух, мрамор | Лента друзей legole / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»