• Авторизация


Это что, по-настоящему? 07-01-2008 19:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я сам из Москвы, не из глухой чащи, но удивляюсь, смотрю непонимающе. Сам дожил до 21 года, и вот ну хоть режь меня - не знаю, что такое депрессия, желание покончить с собой. Психическая неуравновешенность мне знакома, агрессия моя частенько выливается в кулачный бой, ну так я всегда знаю на кого выплеснуть без ущерба нормальным людям.
Просто решил побаловаться кнопкой "Случайный дневник". Откуда это все у 15-16 летних людей? И ладно бы у девочек только, так нет - и пацаны того же возраста сопли размазывают. "Я не знаю, что мне делать: то плачу,то смеюсь и так целый день", "Иногда...или нет, всегда...или..я не знаю...хочу умереть..и плачу, плачу...", "Гребаный мир, ненавижу всех" - среднестатистические цитаты.
Всё чОрно-розовое или голубое и... люди и вправду плачут над кособокими персонажами японских аниме? Я уж молчу про вселенную Гарри Поттера.
Я помню, как в 14 лет переживал, что хожу в обносках, но чтоб "внеземные нечеловеческие страдания" испытывать, да ещё и каждый день, да возводить это всё в некий культ слабохарактерности и всеобщей истерии? Надо что-то делать. Хочу в живую посмотреть вблизи на нынешнего подростка, неужели они и вправду такие?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
скажеть тебе честно ?? толкьа пусть ето будет между нами...Ето помойму способ выпендриватса от чясти,но еще и тот недостаток любви...родители на роботе по 12 чясов в день,дома ты один или максимум сбратом и что ?)) никто те не скажет мой любимый иди сюда,поетому и реагируеш на все вот так вот....
Я в дипресси потому что не знаю что мне делать я чювствую большую вену втом что оброщялся со своей девушкой как не понятно скем и выливал всю гадость что в омне ...((мне тепреь стыдно и я не знаю как мне извенитса перед нею и померитса ...
Она сказала мне что не любит меня больше но....ето пройдёт,а вот как мне извенитса я вообще не знаю,она не виновата что любит колитца,ето я виноват что не выслушал её когда ей было плохо теперь она зобилась глубоко внутерь себя...
вот видеш,уже дипресия видна спервых строк моево комента...
но есть и другая сторона...некоторые молодые люди хотят просто выделитса,перед своими сверстниками,показывать что у них серьёзные проблемы етим же показать что он взрослые,и жывут полноченой жызнью....
Ето преходной возрост который был избалован интернетом,и всячискими америуканскими мультика,где емочыи так и рвутса!я ето не люблю мне вообще кажетса американская культура полной ахинеей..ну та её чясть котороя роботает на публику...

ты коданить видел фильм смолодыми девушками снятом в голивуде?
"Он такой педик,ему бы хоть трусы сменить не знаю"
И такие вот голимые фильмы дети ,молодёш смотрит каждый день по 3-4 чяса в день как минимум,после етова рождаютса всякие комплексы не полочености,всякие зоморочки как у меня например(я все время несу охинею)
Надо просто что бы молодёш общялась как ранше,сгитарой в руках и бутыкой портвейна...во дворе под шум костра..
но сдругой стороны есть много плюсов))
люблюсашку, у меня дневник открыт для всех,поэтому проблематично оставить это между нами:). Способ выпендриваться - понимаю, такое бывает и,видимо,должно быть. Недостаток любви и родители.которые вечно на работе? Пожалуй,так. Не хватает родительской заботы и воспитания (вот об этом я не подумал).
Что касается извинений. Я в делах любовных не советчик, но прояви мужество - скажи все, как есть. Тут важен не результат, а сам факт искреннего извинения.
И еще..депрессия - это болезнь, состояние психической ненормальности. У тебя нет депрессии, просто подавленное настроение,на котором нельзя зацикливаться,а главное - нельзя возводить это в ранг достоинства, это не должно быть модным. Имхо.
Ну, влияние Интернета и американской "культуры" - дело известное. Но ведь есть и альтернатива, надо только грамотно её предложить.
Отчаянный_псих, ты на 100% прав,я не могу ничево отречать и согласен со всем что ты сказал,но когда девушка поподает в больницу(помойму изо меня)мне както жутковато....
ну я лазил по дневам у молодёжы,и у большынства из них не дипресия а как бы мода все ето черный чвет готика,емо,панки ето все так вот показать что ты крут....
помойму крутость в уличных боях в боксе в карате,и таек-вон-до,дзюдо где человек перебарывает свою лень,страх,боль и становитса мужыком.....
Отчаянный_псих, тоже согласен но когда все втвоём классе смотрят етот сериал,и носят джынсы то тебе приходитса следывать их пути,я не навижу ни джынсы,но чтобы не отделятса нашукак и все))
Тут реклама слишком большую роль сиграла ....((
люблюсашку, о да! уличные бои...да. Ты прав.
В больнице? Так в чем проблема? навести её там, принеси апельсины с бананами (или что там принято носить в больницу?), элементарно позаботься о ней, покажи, что ты живой и настоящий. Это ли не выход из ситуации?
Отчаянный_псих, ты издеваешся она зо 2000 километров от меня!она вмоскве а я в израеле ((
люблюсашку, так... ты ж писал: "моя девушка", вот я и подумал. Просто э...проходил я и через некоторую интернет-влюбленность. Тут только руками развести. Повторюсь: надеюсь пройдет.
Отчаянный_псих, нащёт уличных боёв я вы жыву не втой стране,тут зо молейщяе насилие в милицыю,меня уже милицыя ловила зо то что я пацану угрожал разправой зо что он мешал моей бабушке спать по ночям выгуливал собаку у неё по домам,,,,
поетому мне приходитса ходить на секцыю но ето не то ))улицный ббой ето один у дар и все и нет противника а в спринге можно чясами дратса
Отчаянный_псих, я приеду кней вследушем году то есть на каникулы....))
у тебя крутой аватар,уважаю етова мужыка))
люблюсашку, одним словом - все будет хорошо. На том пока и решим.

Про аватар : а я в свое время болел фильмом "Брат":)
Отчаянный_псих, то что ты дожыл до 21 года и не испытывал дипресии ето достоино похвалы,ты еще и жыл немного в другое время))
я тож привык все решать кулаками,но ето приносит плохую славу..
Отчаянный_псих,да)) фильм брат ето револючыя бондитстких -боевиков жалко бодров погиб((
Но он остался в нашых сердцах))
да и каждый раз как посмотриш етот ыильм хочетса чтото менять,кавота мочить ,и искаренять не справедливость..
Отчаянный_псих, ну короч я пошол спать...спокойной те ночи ))стобой интересно болтать ты достаточно много знаеш))
Mo3aika 07-01-2008-22:19 удалить
Плюс ко всему современные подростки в большинстве своем имеют все, что хотят, а неудовлетворенность в себе любой нормальный подросток испытавает. Это процесс становления личности, первая проба жизненных неурядиц на вкус, игра во взрослую стрессовую жизнь. И плюс конечно все то, о чем было сказано ранее. Большинство тех, кто пишет это в своих дневниках, не испытывают в реальности таких чувств. просто сейчас так... модно....
Solitary-Angel 07-01-2008-23:43 удалить
В колонках: Zемфира - pochemu

Отчаянный_псих, не так давно я мусолила эту тему у себя в дневнике.


знаешь, просто этим подросткам не хватает пиздюля, который бы выбил всю дурь из их голов


TLС v.0.7.31c
Mo3aika, ну, ведь было же и мне 15 лет...я понимаю, смешно звучит, но,наверное, время было другое. Я не пытаюсь осудить процесс становления личности в подростковом возрасте, просто меня пугает его форма. Вот нашими кумирами были Чак Норрис и Шварцнеггер, что не есть лучший вариант, но все-таки он лучше, чем полудохлое бесполое нечто, которое сейчас в моде. Я, так сказать, испуг свой выразил:)
Solitary-Angel, я мог бы дать люлей, причем вполне осязаемых,но... насилием нельзя склонить к добру. То есть люли нужны, но нужно еще и альтернативу достойную дать им.
Solitary-Angel 08-01-2008-02:16 удалить
В колонках: Алексей Хворостян - Падали но поднимались

Отчаянный_псих, а тут нек добру склонишь, а лишь объяснишь, что бывают проблемы похуже потекшей туши
TLС v.0.7.31c
плюсы есть одназначно,как они есть в любой вещи..
Молодёж превыкает решать проблемы,или им кажетса что они их решают ))
Elisabeth_Malfoy 08-01-2008-13:51 удалить
Все эти сопли, депрессии, душевные метания - явление абсолютно нормальное для подросткового возраста. Противоречие между стремлением к взрослости и неуверенностью в собственных силах + гормональная перестройка организма = все то, что Вы перечислили.
Вам повезло, что у Вас этот возраст протекал более спокойно, чем у большинства.
Elisabeth_Malfoy, он протекал у меня крайне неспокойно, этот дивный возраст:). Я не пытаюсь спорить с содержанием, просто мне крайне несимпатична нынешняя форма.
смотри подросткам она тоже не нравитса)но без етова ни как нельзя((
Elisabeth_Malfoy 08-01-2008-17:08 удалить
Времена меняются, меняется форма)))))
Amarhyllis 08-01-2008-18:00 удалить
Ну, мне прям даже добавить нечего.
"Все проходит, пройдет и это" (с)
Elisabeth_Malfoy, времена? подумаю:)
Fumus, пройдет? я надеюсь.
Amarhyllis 08-01-2008-18:11 удалить
Отчаянный_псих, тоже очень хочется в это верить. Не то что бы плохие, просто какие-то... пустые.
И эмо-бои, и глам-герлы... Или может уже ничего не понимаю в этих воздушных проблемах.

"Надо просто что бы молодёш общялась как ранше,сгитарой в руках и бутыкой портвейна...во дворе под шум костра.."

Именно так. И что несомненно радует - остались еще такие люди.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это что, по-настоящему? | Отчаянный_псих - Жизнь уличного юриста | Лента друзей Отчаянный_псих / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»