• Авторизация


последствия 2012-го 13-04-2010 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я уже говорил: мы живем в зазеркалье, где нужно сначала раздать пирог а потом резать. Нечто подобное происходит с херней вокруг 2012-го года.

Не знаю кому и зачем было нужно поднимать все эту шумиху в СМИП (средства массового информационного поражения), но в итоге до очередного планового конца света еще далеко, а последствия его наблюдаются уже сейчас.
Я просто обратил внимание на возросшую волну самих смертей и всевозможных мыслей, разговоров, размышлений связанных со смертью. Последней фишкой стал вчера человек, которого я никогда раньше не видел в таком вот мрачном настроении. Жизнерадостный, в большинстве случаев веселый... и вчера так заявил, что мол был на кладбище и вдруг задумался о том, что лежащим в могилах сейчас гораздо лучше чем живым...
О смерти начинают думать даже те, кому это было не свойственно. Глупые мысли посещают головы, кто раньше просто жил и радовался жизни. И с периодичностью всплывает тема 2012-го...

Не только я, но и многие считают, что человек получает то, что ожидает. Не то чего желает, а именно ожидает. Каждый следующий "конец света" становится все изощреннее. Будущую катастрофу уже спрогнозировали во всех подробностях в разных вариантах. С каждым новым "концом" предоставляется все больше "научных" доказательств этого прогноза. И с каждым разом все больше людей в это верят. И самое страшное, что те которые не верят и только смеются над всем этим идиотизмом - продолжают говорить, обсуждать, поднимать тему, тем самым подпитывая веру фанатичных безумцев.

Чем больше людей будут ожидать катастрофы, тем больше вероятности, что она таки произойдет!

Что-ж. Пирог уже начали раздавать. Значит скоро он таки будет разрезан.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Fire_Dem 13-04-2010-11:57 удалить
...а я все думаю: как были бы удивлены древние майа, доживи они...)))Мало того, что по их меркам света уже нет, так еще и под их именем что только не бормочут....
DreamWind 13-04-2010-12:01 удалить
Fire_Dem, и не говори. Вот тоже интересно, если сейчас, какое нибудь печатающе издание выдост календарь не на год вперед, как обычно, а на 50 лет. Поверят ли люди что это очередной конец света?
Новая_М 13-04-2010-22:41 удалить
Если верить двум профи астрологам и нумерологам, что лично я знаю, то и шумиха вокруг очередного конца света, и все о чем тут говорится следствие нашего местоположения среди звезд и планет. Страшно видеть как оправдывается предсказание сделанное три года назад, и набирает обороты.

Коперника нам не хватает. Земля живет по своим законам и понятиям. А мы, муравьишки, наивно полагаем что все что происходит имеет прямое отношение к нам, вокруг нас продолжает крутиться Мир - эгоцентристы. Смешные, глупые человечки.
Я не думаю, что стоит воспринимать события,
которые произойдут 21/12-2012 как катастрофу
вселенского масштаба. Хотя, для многих это,
действительно, будет выглядеть как конец света,
но это лишь личный, индивидуальный "конец света".
И тут прав Ветер - "человек получает то, что ожидает".
Много разговоров о смерти? А может оно и к лучшему.
Глядишь, люди станут больше думать о настоящем,
станут ценить отношения, любить близких и т.д.

Рассуждая о «2012», мы тем самым «притянем»
Апокалипсис в нашу реальность? Спорно.
Это событие не того масштаба, что бы нам было
позволено влиять на него. Ни ускорить приближение
ни отменить его, вовсе не в нашей власти.
Как сказала Новая_М, и это так, у Вселенной
свои законы и понятия, а нам и, правда, пора перестать
быть наивными и смешными эгоистичными детишками,
пора, пора уже становиться взрослее и мудрее.

А истерить по поводу «2012» действительно глупо.
Обыкновенный, я бы даже сказал плановый,
переход на следующий, более высокий уровень.
Новый уровень энергетики, сознания, мышления...
И всё! «Конец света» - лишь неудачная формулировка.

А вообще-то хочу всех успокоить, всё произойдет
совсем не так как мы могли предполагать.
Всё будет не так страшно. И совсем не больно ;-))
Поверьте на слово,
сейчас скажу, возможно, неприемлемую
крамольную и фантастическую вещь

я это видел...
(подробнее не объясню, просто было показано).

Ps. И да, каждый из нас получает свой «кусок пирога».
Каждому по вере, по понятиям, по ожиданиям, по хотениям,
по желаниям, по заслугам, по результатам, по любви,
по чувствам, по эмоциям и т.д. и т.п.,
а как же иначе-то ? ;-))
DreamWind 15-04-2010-16:52 удалить
Реал_Трансформинг, так то оно так. Вот только замечена некоторая закономерность обострения ситуаций со стихийными бедствиями в зонах сугубо человеческих конфликтов. Да собственно не о том речь... Я заметил, что в состоянии полного незнания, неведая будет этот самый апокалипсис или нет, люди в его ожидании разрушают свою жизнь. Я об этом толкую. Возможно я не правельно назвал пост. Нужно было назвать "последствия предсказания".

Но, чисто субьективное мнение: люди конечно не способны повлиять на собития не то что апокалипсиса, а гораздо меньшего маштаба, но если люди будут очень сильно этого ожидать, это будет им (нам!) даровано за столь усердное ожидание.

А вот на счет перехода на новый уровень... пожалуй соглашусь с тобой. Вот уже пол-года в моей голове не утихает предчувствие, что нужно максимально направлять свои жизненные стремления, действия в сторону духовности. Причем это было и будет всегда нормальное стремление, если бы это не было предчувствие, что от этого напрямую будет зависеть выживание...
Не знаю. Я такой же человек как и все и, возможно также поддаюсь влиянию СМИП.
Новая_М 15-04-2010-19:08 удалить
Ветер, так мы хоть и маленькая, но часть общего. И эти самые законы имею на нас такое же влияние, ка и на огромные звезды и планеты. И получат те, кто ожидал, скорее всего вовсе неожиданным макаром.)))) И это тоже закон.
А СМИ(П) это большая кака, лучше комедии смотри.)))
Исходное сообщение DreamWind
Вот только замечена некоторая закономерность обострения ситуаций со стихийными бедствиями в зонах сугубо человеческих конфликтов.

Ну, да, есть такое. Так, собственно, было всегда.
Просто сейчас эта закономерность стала заметнее (не всем, конечно ;-)).
Естественная защитная реакция планеты,
как живого организма, на негатив, производимый человеками.
А в преддверии Перехода произошло ускорение
всех процессов и особенно наглядно это видно на примере
кармических законов. Сделал - получи сполна здесь и сейчас,
а не перекладывай свои грехи на весь свой род,
пусть отрабатывают, типа.
Понаблюдай, DreamWind, сам убедишься ;-))
Исходное сообщение DreamWind
Я заметил, что в состоянии полного незнания, не ведая будет этот самый апокалипсис или нет, люди в его ожидании разрушают свою жизнь. Я об этом толкую. Возможно я не правильно назвал пост. Нужно было назвать "последствия предсказания".

А что нового в "2012"?
Сколько уже было подобных прогнозов, да на моей памяти их не счесть, и что с того?
Люди как были людьми,так ими и остаются.
Кто-то разрушает свою жизнь - как же, конец света завтра
или метеорит какой или цунами или еще яка хрень, да не суть в названии оной напасти - в меру своей ограниченности
считая, что надо срочно пополнить список грехов,
нет, ну не праведниками же встречать Армагеддон,
это ж было бы смешно.
Но есть и другая категория населения, которая не сходит с пути
своего духовного развития, а то и становится на этот путь
не взирая на все страшилки СМИП.
Исходное сообщение DreamWind
А вот на счет перехода на новый уровень... пожалуй соглашусь с тобой. Вот уже пол-года в моей голове не утихает предчувствие, что нужно максимально направлять свои жизненные стремления, действия в сторону духовности. Причем это было и будет всегда нормальное стремление, если бы это не было предчувствие, что от этого напрямую будет зависеть выживание...

Нормальный процесс развития, эволюции.
А переход этот далеко не первый, да и не последний.
И чем выше уровень духовности человека, тем легче/проще
он проходит. Кто-то может и не заметить его как таковой,
а для кого-то наступит столь ожидаемый "конец света".
Каждому своё ;-))

Видишь, в целом, мы друг друга понимаем правильно. ;-))

Зы. Я намеренно утрирую описание и не употребляю
спец термины, они сильно разнятся в различных источниках,
но ведь суть происходящего и грядущего от этого не меняется. ;-))
DreamWind 16-04-2010-17:55 удалить
Реал_Трансформинг, собственно важна именно суть а не термины :)
разница очередного апокалипсиса в "изысканности" нашего умерщвения. Люди придумывают (и доказывают!) все более изощренные варианты катастрофы.

А в общем согласен с тобой. У нас частотный диапазон мыслей схожий :)
Новая_М 16-04-2010-21:39 удалить
С точки зрения новой геологической, вкупе астро-физической, наук, сегодняшнее происходящее на земле НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к произволу человека на земле. все, спите с миром. Амен
DreamWind 16-04-2010-21:54 удалить
Новая_М, ну вот почему-то мне кажется, что ты несколько "впадаешь в крайности", как-то у тебя нет серединки, либо категоричное "да" либо такое же категоричное "нет". перед этим ты же сама сказала:
Исходное сообщение Новая_М
Ветер, так мы хоть и маленькая, но часть общего. И эти самые законы имею на нас такое же влияние, ка и на огромные звезды и планеты.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник последствия 2012-го | DreamWind - wind of dream | Лента друзей DreamWind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»