• Авторизация


Без заголовка 05-02-2010 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения GVET Оригинальное сообщение

И вечный бой... :)



«„Я" — это субъективное психическое явление, определяемое памятью и проявляющееся как противопоставление себя всему другому («не-я»)».

Мы приходим в этот мир маленькими чистыми сгустками энергии. Вы можете называть это «душой», «сущностью» — как угодно. Это и есть «мы». Мы абсолютно открыты, свободны и в нас бездна света!
Взгляните на гуляющих малышей. Вспомните улыбку младенца, узнавшего ваше лицо. Посмотрите на свои собственные детские фотографии. Это самое завораживающее зрелище! Невозможно оторваться. И знаете почему? Потому что у младенца еще нет «я», он — чистая душа.
Но мы вынуждены постоянно сопротивляться миру. Мир — это не рай для чистых душ. Мир — это площадка для борьбы за выживание. И чтобы выжить, мы формируем свое «я». То, что вокруг нас, — это «не-я», и мы с этим «не-я» боремся. А то, что внутри нас, — это «я», и его мы защищаем.
Внутри нас чувства, мысли, желания, опыт. Все это память. И наше «я» — это тоже только память. Стоит хорошенько ударить нас по голове в нужном месте, и мы не будем знать — кто мы, что мы, к чему, к кому, когда и откуда. Наше «я» испарится, словно его никогда и не было. А мы останемся...

«Я» — это то, что создает границы. Мы живем в мире, который разделен на «я» и «не-я». И поэтому «я» вынуждено защищаться. Всегда. Враг появляется сразу вслед за установлением границ. Боится не тот, кому угрожают, боится тот, кто защищается.

Мир не закрыт от нас. Но мы, обладая собственным «я», закрыты от мира. Это мы установили границы. Это мы спрятали свои души друг от друга. Только вот наши «я» не знают об этом. И им страшно. Страшно, потому что они, вдобавок ко всему, еще и одиноки... (с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
05-02-2010-23:37 удалить
Не согласен. Мое я -это и есть целый мир, каждый человек- это я, а я -это каждый человек. Мы единое целое, поэтому я и общаюсь с каждым, как с самим с собой.
DreamWind 05-02-2010-23:41 удалить
Тимиург, ну не скажи, не скажи...
Новая_М 05-02-2010-23:47 удалить
Надо перестать бороться. Надо стать частью целого, отпадет необходимость бороться. Мне видится это катастрофической ошибкой - раздвоение насильственное на Я и НЕ-я. Настрой на вечную войну, вот что губит нас.
05-02-2010-23:50 удалить
dreemwind, я белый и пушистый. Зачем создавать границы, когда нечего прятать, просто мы не хотим сами принять ответственность за деяния всего человечества, ибо живем по системе моя хата с краю, или своя рубаха ближе к телу. Да , получается, что на данный момент наш организм очень болен, но потихоньку мы выводим эти микробы.
DreamWind 06-02-2010-00:14 удалить
Новая_М, Тимиург, согласен с Вами, но это, пусть и красивые, но все же только слова...
С начала времен люди ежеминутно боролись, нападали, защищали или отбирали. Начиная с самого зарождения цивилизации - жизнь человека зто постоянная борьба. И как только в поле зрения появлялся человек, утверждающий что все люди братья, тут же этого человека казнили как возмутителя спокойствия и угрозу нации.
Да, мир един и неделим. Да, все мы - часть этого мира. Да, это означает, что "я" и "мы" - одно и тоже. Но как не крути, и не верти а в мире существует как минимум две грани а значит и люди могут разделиться, как минимум, на две сущности. А если копнуть по-глубже, то становиться понятно, что мир многогранен. Нет абсолютного добра, как нет и абсолютного зла. И граней этих бесконечное множество. А человек? К каждой грани этого мира должен относиться хотябы один человек. А это приводит к тому, что каждый человек, относиться к определенной грани мира, а значит уникален.
И, возвращаемся к началу. До прихода в наш мир, человек - чистая энергия, свободная в свободной Вселенной. Но став частью этого мира, человек приобретает определенную структуру и принадлежность.
06-02-2010-00:27 удалить
dreemwind, чем выше человек подымается по ступеням самопознания, тем более широкая картина нашего мира открывается для него и вся бессмысленность "борьбы и деления".
DreamWind 06-02-2010-00:42 удалить
Осознание единства мира приходит через осознание деления...
Заметь, можно смотреть на красивый дом, любоваться архитектурой, изяществом карнизов и башенек. Но подойдя очень близко к дому, увидешь только кирпичи, из которых сложена стена. Ты прав: чем выше подняться тем шире видно. Но кирпичи при этом никуда не денуться. Стена по прежнему будет состоять из них.

А борьба и деление... Для того, чтобы стена не рухнула, кирпичи укладываются с "перевязкой". Это есть некое правило, благодаря которому стена прочно стоит и не рушится. Наш мир также имеет некие правила, благодаря которым мир существует.
Новая_М 06-02-2010-16:29 удалить
Так ведь через деление и пришло, сознание единства-то!!)))
Нас медленно (с нашей точки отсчета), но верно подводят к мысли о стирании границ. Хотелось бы посмотреть как же это будет и каков будет при этом человек.

Миру конечно плевать на нас. он такой какой есть. Но вот тот мир, что создал человек и который тебе так дорог, ветер, просто чудовищен. И именно потому, что создан он трудами такого червя, как Человек разумеый, как хвастливо он сам себя именует. За что по морде и получает, но учится плохо, как тупой и ленивый ученик.
Learning__true 06-02-2010-21:59 удалить
dreemwind, Мне кажется ответ прост, из цитаты ясно
, что " не я" создает "я" а потом "я" борется с " не я"...) т.е. само с собой...;) Надо отказаться от этой глупой борьбы. ;)
DreamWind 07-02-2010-12:03 удалить
Новая_М, странно, но с твоими словами, я как-то по новому оценил насколько мне дорог этот мир, и насколько он действительно чудовищен :)
Но вот сознание единства, увы, еще не пришло. Во всяком случае не ко всем...

Learning__true, кто бы спорил? Надо! Ты уже отказался? :) Самое забавное, что отказаться от такой борьбы - это то, что называют "победа над собой", а это есть самый серьезный и самый непробиваемый барьер. И заметь, если посмотреть на это с разных сторон, то ... если человек разрушит границы между собой и миром - он приобретет свободу. Но для этого ему нужно отказаться от себя самого, что бы полностью стать частью чего-то. И в таком свете напрашивается вопрос: "а в этом большом, светлом и свободном нечто, где буду я?" И попробуй выбить из своей головы этот вопрос...
Не так это и просто, отказаться от борьбы...
DreamWind 07-02-2010-12:25 удалить
Естевственно, я не пророк и не гений... Возможно, я немногим более сумасшедший, чем другие... Моя Вера отличается от большинства, существующих в мире, но так же как и большинство религий она не доказуема ни наукой ни логикой... Но и не опровергаема.
Но почему-то мне кажется, что человечество стоит на рубеже. Грядет, таки армагеддон - как последняя битва добра и зла. И ведь все, как обычно, просто. Это не более, чем очередной, глобальный скачек эволюции. Но ту ветку эволюции, по которой движется человечество сейчас, уже исчерпали полностью. Далее - тупик, или обратное движение. Регресса, скорее всего не будет, значит - самоуничтожение.
Но, какая-то часть населения планеты, выпрегнет из колеи прогресса и начнет новую ветвь развития. Возможно, если наша ветка началась с колеса, продолжилась механизмами, заканчивается искувственным интелектом, то новая ветвь начнется с обнаружения и развития психической энергии человека, и человек найдет способ разогреть чайник при помощи тепла собственных рук, а не огня или электричества. Возможно, что-то еще...
В любом случае - это крушение известного, понятного и изученого вдоль и поперек мира. Для большинства живущих это означает несколько больше, чем просто смерть. И они, большинство живущих, будут зубами вгрызаться в свою понятную вселенную. Иноверцев будут жечь на кострах, приколачивать к кресту, сечь головы... Эти "консерваторы" сделаю все и пойдут на все ради того, чтобы не допустить изменения мира. И будут яростно отрицать необходимость такого изменения.
Армагеддон - это не битва добра и зла (и никогда не был таковым). Добра и зла, в понитиях, вложенных человеком в эти слова - нет. Просто большинство, найдет оправдания и буквы закона, чтобы объявить себя "силой добра", а после битвы победитель сделает тоже самое.
Армагеддон - это битва староверцев с глобальным шагом эволюции и с новыми людьми, шагнувшими на новый путь развития.
DreamWind 07-02-2010-12:30 удалить
И возможно, разрушение границ между собой и Миром и есть попытка выпрыгнуть из колеи прогресса...
Learning__true 07-02-2010-19:06 удалить
dreemwind, Ты спрашиваешь отказался ли Я от борьбы.... Самое забавное, что Мне особо не от чего отказываться. ) Я любил и люблю мир, да... многое в нем может быть казаться чудовищным. Но устанавливая границы с ним, Мы делаем его более чудовищным. Вместо того,чтобы развивать и совершенствовать. Заметь, прогресс не стоит на месте, и двигают его вперед люди которые.... забывают свое Я. Вот, что дальше говорит Куатье...

"Мы с Данилой слушали Андрея с замиранием сердца. Он рассказал нам о своем пути первой Скрижали. О своем пути от себя к себе. У него пытливый ум исследователя, готового измерить жизнь логарифмической линейкой. Но когда-нибудь он достигнет основы основ и увидит сокровенное зерно истины, которое нельзя понять рациональным сознанием. «Все, я сдаюсь! Я проиграл! Я возвращаюсь!» — скажет он, и в тот же миг обретет себя. Себя настоящего.

Ведь что он ищет, если не самого себя? Что он пытается выяснить своими экспериментами и исследованиям, если не истину о самом себе? Да, все мы ищем себя. Но правда в том, что найти себя можно, лишь прекратив эти поиски.

Парадоксальная вещь. Андрей ищет себя, Кристина защищала себя, что-то подобное делаем и мы с Данилой. А ведь наша подлинная сущность уже в нас! И ее не нужно ни искать, ни защищать! Но чтобы соединиться со своей сущностью, нужно сдаться.

— Где-то далеко в горах у каждого из нас есть своя хижина, — улыбнулся Андрей. — Впрочем, может быть, и не так далеко, как кажется. Но попасть туда можно только одним способом — сказав самому себе: «Все, я сдаюсь! Я проиграл! Я возвращаюсь!»

Хочешь найти себя — откажись от себя. Хочешь освободиться от страха смерти — умри. Но убивать себя не придется, достаточно убить в себе то, что боится умереть. И мы ведь боимся не настоящей смерти, мы боимся смерти своего «эго». А ведь его нет..."(с)

Про хижину там была притча. Прочитай лучше сам... ;)

А Армагедон... Вот Я как то о нем не думаю..))
Learning__true 07-02-2010-19:36 удалить
dreemwind, ;))) Ты летом приезжай, устроим на даче Т А К О Й Армагедон....)))
DreamWind 07-02-2010-20:10 удалить
Learning__true, ммммм кто будет на стороне добра? :)
Learning__true 07-02-2010-20:26 удалить
dreemwind, Сам говорил, что это не битва добра и зла...)) А староверов Я Тебе обещаю..)))) бессонные ночи Тебе обеспечены...))))
DreamWind 07-02-2010-20:33 удалить
Learning__true, чёта, боязно становится... звучит как угроза. :))
Learning__true 07-02-2010-21:00 удалить
dreemwind, ;)) Нее... за пятнадцать лет словестных баталий ни одной жертвы. )) Безопасность гарантирую. ;)
DreamWind 07-02-2010-21:09 удалить
Learning__true, успокоил, как камень с сердца :)
тады стоит всерьез задуматься дан твоим предложением :)
GVET 07-02-2010-23:36 удалить
dreemwind, :))) Не боись,Ветер,учитывая тот факт,что во многом наши мысли практически идентичны,в одиночестве Ты не окажешься. ;)))
DreamWind 07-02-2010-23:58 удалить
Ага, намечается интересная компания?! :)
Новая_М 08-02-2010-00:05 удалить
везет же....))))
А по-моему Армагедон это наше вечное постоянное состояние.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | DreamWind - wind of dream | Лента друзей DreamWind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»