• Авторизация


Трансёрфинг?... 10-04-2009 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Порекомендовал книжонку одному хорошему другу (точнее двоим, но второй далеко и пока молчит :))
а вот это пришло мне на почту вчера от одного из них:

"Трансёрфинг очень хорошая модель и превосходные книжки, во многом неоднозначные, но действительно помогающие вспомнить себя настоящего... Зачитываюсь второй сейчас, думаю поищу остальные потом... Спасибо Мишка... Передавай спасибо и привет Людмиле... ;)"

Миледи! Вам респект! :))
Лично от меня низкий поклон!

Я лично не могу пройти дальше 15-й стр. Просто начинает колбасить и выворачивать всю душу. Но это сугубо личная, относящаяся только ко мне реакция.
...
Было дело давно, во времена душевной смуты и поиска несуществующих ответов. Времена, когда впервые мне протянули книжечку "психологическая защита", потом пошли "Папюс", ДЭИР... Книжки летели недочитанные, стоили только выделить логическое несоответствие. В памяти оседали пара страниц из целого тома. Ответы находились буквально на рекламных щитах. Выдвигались идеи, строились теории, проводились эксперементы. Я научился ставить защиту от влияния толпы, а потом объяснил каким образом; я научился не попадаться ментам (гастробайтер-хохол в Москве без документов), а потом сообразил как я это делал; выделиться в толпе или наоборот, спрятаться; подцепить и направить ситуацию; поймать случайность... Блин! Веселенькое время было! :)
Среди прочих идей и теорий в голове моей явилась и такая: в принципе мысль - реальна, реальность - иллюзорна. А посему используя мысль можно строить реальность. Основным критерием является вера в возможность. Но! Вода не превратится в вино по моему желанию и причина тому не просто слабость моей веры, а скорее сила веры 6-и млрд. человек в то, что такое невозможно.
Идея долго не покидала моей головы, но так и не нашла развития.
Кстати, теория о едином энерго-информационном поле впервые преподнес ДЭИР - учебник доморощеных экстрасенсов. Сейчас об этом заикаится даже физики, т.е. представители скептической науки.

Моя жизнь полностью изменилась: закончились (как мне казалось) метания и поиски, в прошлом остались нераскрытые загадки Вселенной. Я был счастлив и горд собой - все те метания, скитания, переживания и т.д. способствовали тому, что я получит то к чему стремился. Можно с уверенностью утверждать: "У меня получилось!!!" И я успокоился на том, наслаждаясь замечательной штукой с названием жизнь.

А потом мое сознание проскользило по поверхности "основы философии" и затронуло "основы психологии". В душе дали ростки семена сомнений. Явили миру свои морды старые страхи. Разум не будет ничего искать, пока нет сомнений, но коли оные появились - мой разум как-то не желает с ними дружить. Страхи нужно либо искоренить, либо загнать в самые глубокие глубины души, что и не видно их было. Иными словами - все веррнется на круги своя. Но до сих пор я не обращал особого внимания на все это. Пока на явилося это...
"...Пространство вариантов представляет собой вполне материальную информационную структуру . Это бесконечное поле информации, содержащее все возможные варианты любых событий, которые могут произойти..."
"...А собственно, почему бы и нет? Время на самом деле так же статично, как и пространство. Течение времени ощущается только тогда, когда крутится кинопленка, и кадры следуют друг за другом. Разверните кинопленку и посмотрите на все кадры вместе. ..."
"... На самом деле, он занимает лишь крошечную нишу в этом мире. Наш мир населяет множество живых организмов, и каждый вносит свой вклад в формирование реальности. Каждое существо имеет свои параметры мысленного излучения. ..."
Эта книга взорвала сознание подобно динамиту отшвырнув назад во времени. Эта идея, которая так и не нашла развития - вернулась в нескольких томах, в очередной раз доказав существование единого поля. И что происходит? Случайностей в жизни нет, все закономерно.
Перед глазами в живую всплыл момент из прошлого: племяница, играя в игрушку на компе, в один момент набредает на залежи пополнения жизни и силы. На мое замечание, типа "ни фига себе фарт!" она ответила: "угу, интересно, к чему меня готовят?!" Вот и возникает у меня вопрос в связи со всеми этими событиями - "к чему меня готовят?"
Основным для меня сейчас остается сохранять непредвзятость, не связывать происходящее к каким бы то ни было сферам жизни, а оставаться сторонним наблюдателем. Мысль - реальна. Связь ожидадиния станет реальностью. А это чревато.

О Небо! Дай мне сил и мудрости!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
DreamWind 10-04-2009-21:54 удалить
и опять я не могу в полной мере описать чувства, слова путаются, логическая связь мысли теряется... я в смятении. Так же как человек начинает заикаться не в состоянии трезво выразить все то что хотел сказать, по причине избыточной эмоциональности. Меня захлестывают эмоции.
Это сугубо личная проблема. Не принимайте близко возможные резкие ответы на коменты. На самом деле если бы мне не нужны были коменты, я бы закрыл эту тему только для себя. Но если я этого не сделал...
Alkonost 10-04-2009-23:13 удалить
А Я еще не брался. Миледи,это заразно?!
GVET 11-04-2009-04:55 удалить
dreemwind, Ветер,оторвись от 15 страницы!!! Все,о чем Ты говоришь очень хорошо описано во втрой книге!!! Ты прав,страхи и сомнения...Вот что не дает человеку возможности быть счастливым в этой жизни! Но ведь,понимаешь,какая беда,мы это понимаем.мы пытаемся себя в чем-то переубедить,казалось бы,вполне искренне,однако эти страхи сидят в подсознании...А Ты говоришь,загнать их в душу!!!??? С ума сошел??? Мы живем благодаря душе,она свободна,когда спит разум!!! :) Это разум порождает мучительные мысли.сомнения,метания!!! От страхов нужно избавляться,в корне меняя изначальные взгляды на окружающий мир и себя в этом мире...Я не могу в двух словах объяснить... Как та собака.что все понимает.а сказать не может! :) Дочитай!!! Тогда вернемся...возможно что-то переклинет и ты найдешь какие-то ответы на свои вопросы!!! :)

Alkonost, это чертовски интересно!!! ;)
DreamWind 12-04-2009-09:52 удалить
сам страх искоренить нельзя. Где-то на своих страницах я об этом вроде как писал... Искоренить можно проявления страха и это не так уж и сложно. Как говаривал Кипелов: "мужество есть лишь у тех, кто победил в сердце страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах".
Да дело не в этом. Дело в том что если данная книга попала мне на глаза - значит она мне нужна. Но она мне не нужна сейчас! Мне нечего менять! А это значит что она мне пригодится в ближайшем будущем. Это значит, что что-то должно произойти, что-то значимое. Что-то заставит червя выползти на дорогу а не оставаться в земле после дождя.
Вот если мы видим черную тучу на небе, мы говорим: "будет дождь", явление этой книги в моей жизни - это черная туча. И я всего лишь начинаю готовить зонт.

Alkonost, у моего друга, слова которого я процетировал вначале, за неделю изменилось отношение к происходящему, переоценка проблем. Как следствие проблемы стали решаться сами собой, жизнь налаживается.
Трансерфинг - очень заразно!
GVET 13-04-2009-13:40 удалить
dreemwind, Ты знаешь,Я очень понимаю Твоего друга,ибо во Мне тоже произошли существенные перемены после того.как удалось понять причину возникновения сомнений и страхов и,как писал Кипелов "победить их"!!! ;) Поверь,это возможно!!! И многие проблемы,действительно,решились сами собой или попросту отпали,перестав быть таковыми!!! :)
DreamWind 13-04-2009-15:16 удалить
Blakpantera2008, :) я таки пробился дольше... И правда захватывающее чтиво.
Трансерфинг - это инструмент, в первую очередь. Кроме того, это некий зборник различных, но подобных теорий, течений и, пожалуй можно сказать, школ. Тем, что описывается в трансерфинге, я пользовался уже 10 - 15 лет назад (начинал пользоваться), это было сказано другими словами, фразами и названиями, но суть неизменна. Насколько хорош трансерфинг? Ну, моя жизнь показывает, что очень! И он таки будет полезен мне и сейчас, т.к. повторюсь, он вобрал как под колпаком несколько течений. Это даже не инструмент а комплект инструментов :)
И кстати, с точки зрения трансерфинга - загнать страх в глубокие глубины и избавиться от страха, в принципе одно и тоже. Результат - тот же. Не находишь?
;)
Learning__true 14-04-2009-23:20 удалить
Исходное сообщение Blakpantera2008
dreemwind, Ты знаешь,Я очень понимаю Твоего друга,ибо во Мне тоже произошли существенные перемены после того.как удалось понять причину возникновения сомнений и страхов и,как писал Кипелов "победить их"!!! ;) Поверь,это возможно!!! И многие проблемы,действительно,решились сами собой или попросту отпали,перестав быть таковыми!!! :)


Blakpantera2008, скажи конкретно, какие решились и какие отпали../

Alkonost, я почему-то думаю, что тебе не грозит эта зараза..))
DreamWind 15-04-2009-00:13 удалить
Learning__true, чисто из любопытства: допустим ты любишь яблоки и ненавидишь груши, тебе дают салат состоящий из яблок и груш - ты будешь его есть?
Learning__true 15-04-2009-00:16 удалить
dreemwind, Зависит от обстоятельств.
DreamWind 15-04-2009-00:25 удалить
Learning__true, просто есть два основных варианта и один альтернативный - есть; не есть; повыкалупывать любимое оставив ненавистное другу.
Во всех книгах и учениях подобно трансерфингу пожалуй, оптимальным будет именно альтернативный вариант.
Learning__true 15-04-2009-00:38 удалить
dreemwind, поэтому я и не приемлю эти учения.;)
GVET 15-04-2009-04:43 удалить
Исходное сообщение dreemwind
Blakpantera2008, :) я таки пробился дольше... И правда захватыватывающее чтиво... Это даже не инструмент а комплект инструментов :)...
....И кстати, с точки зрения трансерфинга - загнать страх в глубокие глубины и избавиться от страха, в принципе одно и тоже. Результат - тот же. Не находишь?
;)


Я очень рада,что Тебе понравилось! :) В принципе-то,ведь получилось,что "все новое,это хорошо забытое старое",но чертовски приятно читать то,о чем сам думал и не раз!!! ;)
На счет страхов,может,и согласилась бы,но ведь они разные! Где гарантия того,что Ты загонишь его глубоко,а он вдруг выскочит в самый неподходящий момент???!!! :) Вот,к примеру,потерпел человек неудачу в любви,засел в нем страх создания новых отношений...Ведь,он может быть и обаятельным,и коммуникабельным,и очаровашкой...друзей,знакомых море,а в любви не везет...ибо боится,пока полностью не избавится вряд ли что у него наладится...Разве не так??? Но это Я на вскидку. :)

Learning__true, сорри,но на счет салата Я с Ветром согласна,тоже выколупывать стану!!! :)))
Learning__true 15-04-2009-06:32 удалить
Blakpantera2008, лишь бы тебе было хорошо. С твоего позволения, доем салатик? -:)
Learning__true 15-04-2009-07:37 удалить
А знаете... Если для Друга,...то я бы повыколупливал ненавистное... Вам другое нравится, каждому свое..
DreamWind 15-04-2009-10:43 удалить
Learning__true, а если твое ненавистное для друга - райские яблочки? :))
сори - вредничаю я...
GVET 15-04-2009-11:05 удалить
Ветер,опередил!!! У Меня тут же появился этот же вопрос!!! :) Причем,Я не вредничаю,а вполне искренне интересуюсь...
Learning__true 15-04-2009-22:13 удалить
dreemwind, ...какой-то вредно-деструктивный маятник пролетел над головой...))))

Исходное сообщение dreemwind
Learning__true, просто есть два основных варианта и один альтернативный - есть; не есть; повыкалупывать любимое оставив ненавистное другу...


Я знаю, ЧТО для Друга райские яблочки...))

Blakpantera2008, салатик дохомякую?...))
Вспомнил "Иронию судьбы..." ))
*Какая гадость.. зта ваша заливная рыба* сори-вредничаю.)
Petrovski_R 25-04-2009-19:38 удалить
Все мы, здесь слишком преувеличиваем значимость этой книги :))
Думаю не в том дело, что выковыривать а что кому оставлять... Эту книгу можно рекомендовать всем...
Не все из неё, что-то возьмут...
Она реально поможет тому, кому она должна помочь... Она реально будет бесполезной тому, кому помощь не нужна... Из серии зачем придумывать решения к несуществующим проблемам...
Чувствуете как всё просто? :)
Но в любом случае она работает...
Лично я воспринимаю её просто как концепцию... В чём то сырую концепцию, но вполне применимую к себе... Я не живу ни этой книгой ни по этой книге в полном смысле...
Мне точно не нравится, какая то уже намечающаяся, культовость вокруг этой книги...
Ленивому человеческому разуму очень свойственно сомневаться... Поэтому проще судачить о книге в инете или за пивом на кухне друзей... Уж не лучше ли просто решить, раз эта книга работает значит для неё есть место в жизни...
Мне лично эта книга попалась на глаза, именно в тот момент жизни, когда она была мне очень нужна... Она не решила моих проблем, но отношение к ним и их значимость изменила это точно... Поэтому давайте просто рекомендовать эту книгу всем... И пусть она и дальше, находит своих благодарных и неблагодарных читателей...
...
p.s: Тот самый, один из друзей, которому помогла эта книга... :)
Learning__true 25-04-2009-20:42 удалить
Petrovski_R, dreemwind, лично у меня вопросов по книге больше нет.) Спасибо!! Респект!!

P.S. Но Зеландддд....))))
GVET 26-04-2009-00:11 удалить
Ответ на комментарий Petrovski_R # Petrovski_R, 100% солидарна!!! :) Видимо,Мне тоже она попалась именно тогда,когда должна была попасться на глаза! ;)

P.S.Что добавить хотела.Ключевая фраза,именно та,что книга не решает проблем,а позволяет на них взглянуть под другим углом и изменить свое отношение ним!!!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трансёрфинг?... | DreamWind - wind of dream | Лента друзей DreamWind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»