В одной из прошлых записей я рассказывал о социальных сетях, как способе непоискового продвижения. А сегодня покажу на примере, как можно совместить полезное с полезным – заработать на продаже ссылок в RotaPost и, одновременно, повысить посещаемость сайта, а значит и прибыль от других элементов монетизации (тизеры, реклама).
Для меня продажа ссылок со статей в блогах и сайтах – это не способ заработка, а возможность оживить заброшенные проекты, так сказать - дополнительная мотивация. Сайтов у меня много, времени на все не хватает, да и (чего уж лукавить) добавлять новый материал бывает просто лень.
А так, зашёл на биржу RotaPost, видишь – есть задания, деньги платят. Вздыхаешь, но делаешь. Тем более в RotaPost’е сейчас просто какой-то бум. Задания сыплются как из рога изобилия. Даже на давно забытые ЖЖ. Приходится отказываться. Почти уже на 1000 рублей отказался.
Но речь не об этом. Взял я задание на ссылку. Написал статью. В этом я не халтурю. Статью пишу на каждую ссылку тематическую, как для себя. Информации сейчас много, с тематикой проблем нет. Итак, написал статью – разместил на блоге. Вот так: “Нужны ли сегодня инженеры с автомобильными специальностями?”
Теперь начинается “непоисковое продвижение”, проще говоря – подключаю социальные сети. Добавляю анонс статьи. Если статья написана хорошо, она обязательно обратит на себя внимание – где-то больше, где-то меньше. Посмотрим статистику двух социалок – Пикабу и Vott.
Посетители будут в любом случае.
Это статистика одной статьи. В среднем Пикабу и Vott дают моим блогам около 1000 посетителей с одной записи. Неплохо, правда?
Если статья Вам понравилась, кликните вот по такой кнопке внизу:

От сети не жди чудес -
Подпишись на RSS!
Похожие статьи: