• Авторизация


КУДА ПРИВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 20-08-2013 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[604x490]

В последнее время общественность всё с более возрастающей тревогой знакомится с плодами нововведений в системе образования, которые были придуманы и проведены господином Фурсенко. Реформы не только не вписываются в уклад жизни населения страны и сферу народного хозяйства России, но и идут вразрез с ними, подрывая их настолько, что авторство Фурсенко даже можно поставить под сомнение. Агент влияния запада получил установки и готовые программы, созданные целыми коллективами по заказу сообществ, агрессивно настроенных против России.
Чтобы понять, что происходит в мире на самом деле достаточно привести высказывание влиятельного американского политика Збигнева Бжезинского: «Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России».
Чиновники в лице мужей, зачастую, далеко не чистоплотных «подрубают» на корню российское образование. Суть модных нововведений поражает общественность той разрушительной силой, которая заложена в их реформах. Не щадя ничего святого, господа, испытывающие проамериканские симпатии, планомерно уничтожают то «разумное, доброе, вечное», чем всегда славилась русская школа. Не понимают представители одной из самых древнейших профессий, что пилят они те деревья, плоды которых их же и кормят, и расточают те недра, которые собирались людьми достойными. И смотрят тогда они на всё содеянное, как евреи на новые ворота, и поражают русских своей недальновидностью.
Акцент процесса обучения смещён с воспитания на механическое получение знаний. Воспитательная работа упразднена, нравственные идеалы списаны за ненадобностью. Формирование личности отменяется, остаются только «услуги». (как в парикмахерской: можешь длинные кудри, либо короткие, а хочешь – так и наголо постригут). Образование теряет свой формирующий личность аспект. По теории Фурсенко и его сторонников нужны не личности, а специалисты торгово-рыночных отношений. Узкие специалисты, наштампованные современными учебными заведениями, будут в лучшем случае тупыми исполнителями. Не имея никаких моральных принципов, люди, получившие услуги по образованию, никогда не будут гражданами своей страны. Между тем, великий поэт Н.А. Некрасов писал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.»
Результаты реформ Фурсенко и Ливанова в недалёком будущем принесут горькие плоды обществу и государству. Строить государство на основе товрно-денежных отношений – всё равно, что строить замки на песке. Человек, не патриот и худой гражданин, никогда не будет бороться за сохранение своего государства. А узость его мировоззрения и не даст ему понять, что он – личность, а не «потребленец». Такой манкурт с лёгкостью перейдёт туда, куда его поманят длинным рублём, возможно даже переступая совесть и законы.
Что принесла замена обычных экзаменов ЕГЭ? Почему контакт преподавателя и ученика стал нежелателен? Если говорить о взятках в вузах, то никакие ЕГЭ их не выведут. Нечестное поведение преподавателя - это результат его мировоззрения.
Цель сдать ЕГЭ подминает все другие аспекты обучения, потребность усваивать сухой рациональный материал навязанных вопросов диктуется конкурентной системой отбора, а не возбуждается радостью познания, творчества, общения, как это должно быть.
Интеллектуализация обучаемого в раннем возрасте, не способствует гармоничному развитию, в погоне за развитием интеллекта упускается воспитание души, нравственное и духовное развитие ученика, без которых все накопленные знания могут оказаться бесполезными. И как результат этого - эмоциональная, волевая и духовная незрелость.
Реформаторская деятельность господина министра вызывает глубокое беспокойство не только среди педагогов, но и среди передовой общественности. Предложение факультативно изучать основную часть учебных дисциплин, в том числе русский язык, являющийся государственным, будет реализовано в ближайшее время, но это никак не способствует правильному формированию подрастающего поколения, отнюдь - скорее расхолаживает его. Представим, что из-за недостатка средств или просто желания, большая часть нового поколения не будет способна читать и писать, грамотно излагать свои мысли. Такое общество не сможет разобраться в сложных государственных и общественных вопросах. И это, может непременно привести к большим заблуждениям и трагедиям. Общество должно формироваться из граждан, хорошо знающих, что полезно для государства и общества в целом.
Советская школа потерпела множество реформ, почти таких же смешных, какие предлагают господа чиновники. Но в своё время пришлось отказаться от бригадного метода. Так и у господина министра под видом борьбы с коррупцией превозносится ЕГЭ, который успешно сдают подставные лица. Значит в борьбе с мошенничеством новомодные реформы Фурсенко не дают положительного результата, а в борьбе за знания – мы имеем большие потери. Не пора ли остановить столь активную, как и столь же бесполезную деятельность чиновника, наделенного сейчас ещё большими полномочиями? Не стоит ли активному реформатору заняться более приемлемой деятельностью? Иначе усердие не по разуму нанесёт нашей школе, бывшей одной из самых достойных, такой урон, что потомки не преодолеют последствия губительных реформ ни в этом веке, ни в будущем.
Резюмируя, скажем, что жизненно необходимо остановить продвижение новых законодательных инициатив Минобрнауки. Образование и наука – стратегические отрасли. Сегодня разрушается лучшая в мире русская, советская школа. Проводятся непродуманные эксперименты с системой образования, за которой стоят целые поколения юных граждан России. Проводимая оптимизация в образовании привела к тому, что почти все педагогические, сельскохозяйственные и культурно-просветительские вузы отнесены к неэффективным. Образование девальвировалось.
Государство упорно сбрасывает с себя любую социальную ответственность и во многом это связано с тем, что сегодня специалистов пытаются заменить на «эффективных менеджеров», граждан великой страны превратить в общество потребления, личности – в безликую людскую массу. Деструктивная практика.
Если всё же взять ответственность и начать что-то продуктивно менять в системе образования, то – , конечно, в сторону изучения классических дисциплин. У нас до сих пор нет ни греческого, ни латинского в школе, зато есть ОБЖ и уроки полового развращения детей. Сомнительные знания по ОБЖ, валеологии, секспросвет послужат кирпичиками фундамента такой деятельности, которая будет направлена в обход законов и против государства.
Хорошо образованные люди, знающие, что необходимо государству, а не винтики той или иной отрасли, составляют костяк, остов государства и стратегическое условие его безопасности. Нам нужны не узкие специалисты, пусть профессионалы высочайшего уровня, а всесторонне развитые граждане своей страны.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУДА ПРИВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | eszato - Дневник религиозных переживаний, ощущений, впечатлений и размышлений | Лента друзей eszato / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»