• Авторизация


Об истинной любви... 29-11-2008 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[279x254]
Почему порой говорят, что любовь приносит только боль и страдания? Потому что за любовь принимают то, что ею не является. Мне кажется, это то же самое, если за сахар принять соль и потом говорить, что «сахар» не вкусный. Добавлю, что ложное принятие, конечно, происходит неосознанно. Очень материальный пример, но, по-моему, хорошо показывает мою идею.

Истинная любовь одна. Но не в том смысле, что по-настоящему любить можно только 1 раз и 1 человека в жизни, а в смысле своей сути. Ей присущи определенные качества/характеристики, которые человеку предстоит узнать (открыть для себя). Мы приходим в эту жизнь без опыта, изначально ничего не знаем и получаем информацию из опыта родителей (которые нас воспитывают) и окружающих или своего. Но кто может сказать, что такое любовь? Узнать, что это человек может лишь через свой личный опыт, делая шаги, ошибаясь, падая, поднимаясь, делая выводы и новые шаги, пока не придет к истине. Некоторые приходят к ней достаточно быстро, а некоторым порой даже жизни не хватает, вот и мучаются они, обижаясь на этот несправедливый мир.

На самом деле формулы любви нет, но, мне кажется, существует, по крайней мере, один критерий: истинная любовь не может приносить боль и страдания! Любовь позитивна и может давать и вызывать только положительные эмоции, чувства, состояние. Естественно, быть абсолютно позитивным всю жизнь невозможно (проблем всегда хватает) + какими бы идеальными отношения не были, споров и разногласий не избежать. И это нормально, поскольку всякие такие «мелочи жизни» служат хорошей проверкой, насколько истинна ваша любовь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Symbian 30-11-2008-17:07 удалить
Всецело согласен!))
SwtEvil 01-12-2008-00:31 удалить
Ответ на комментарий Symbian # Symbian, =)
zis_3 03-01-2009-03:07 удалить
SwtBusya, так то оно так.... но не из человеческой точки зрения.
А пока мы люди, пока несовершенны - то и в любовь вносим свое несовершенство.
Ну и соответсвенно чем тщательнее мы в себе убираем несовершенство - тем менее болезненны разочарования в любви.
SwtEvil 11-01-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, Хмм, интересно, а с человеческой точки зрения тогда как?
Соглашусь с тобой и еще добавлю, что наше несовершенство не мешает нам стремиться к совершенству (которому нет пределов :) )
zis_3 11-01-2009-01:33 удалить
А с человеческой точки зрения... этот синий фон - просто болезненно глазами воспринимается, да еще и с малиновыми буквами... жуть :)

С общечеловеческой точки зрения я не знаю, а с моей вполне человеческой точки зрения все просто: чем больше мы рассуждаем - своим умом - о любви - тем меньше мы любим. Так что лучше много Любить и мало болтать.. или много Любить и много болтать о бытовых мелочах, о каких-то вопросах, котрые доступны уму, но не о Любви. Потому что Любовь уму недоступна.
Ну а насчет боли... ну да, ну бывает... один обжегся и затаился; а другой обжегся и сделал выводы, и в дальнейшем учитывает что вот в таком моменте может быть пожароопасно, ну и повторно ошибок не допускает... и самая главная ошибка - это не любить (ну и подменять Любовь идеями о любви) :)
Соотвественно первый будет рассуждать и обсуждать, а второй проживет яркую и насыщенную жизнь.
Пусть не во всех местах безоблачную.... зато не будет "мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (с) ;)
SwtEvil 11-01-2009-04:31 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, Намек понят ;)

Но если не рассуждать (хотя бы иногда), то как тогда разобраться в своих чувствах (или себе). Я вот, например, после этих вот размышлизмов поняла, что все еще могу любить (после своих неудач) и перестала бояться возможной новой боли.
zis_3 11-01-2009-15:35 удалить
SwtBusya, давай немного отойдем от высоких тем и посмотрим на совершенных созданий - кошек. Как кошка разбирается кого ей вылизывать? Да никак! Просто проявляет свои кошачьи чувства и все :)
Вернемся теперь к любви вообще и к тебе в частности.
Ты путем размышлений пришла к каким-то выводам... выводы вроде бы хорошие.... конструктивные даже.... но ведь это еще не жизнь - это лишь мысли о жизни!
Претвори их в реальность - и вот тогда все будет ... ну может и не волшебно... но намного, намного лучше :) Чего я тебе от души и желаю :)
SwtEvil 11-01-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, В принципе согласна, но как на счет того, что мысль материальна? Сама не раз убеждалась в этом. Ну, конечно, если тупо сидеть и ниче не предпринимать, то ниче, наверно и не произойдет. Но если сделать хотя бы один или несколько шагов... Но все равно сначала идет мысль (или осознание чего-то) :)

Эх, нам бы как кошки, но мы ж люди... разумные... поэтому и усложняем все :)
zis_3 11-01-2009-20:29 удалить
SwtBusya, дык в том то и дело что усложнять - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! :) :) :) :)

Ну а на счет материальности мысли.... моя следующая фраза не совсем верна, но тем не менее: "на фантазии, мысли и действия тратятся одна и та же энергия"; вот и выбирай через что тебе формировать свою жихнь: через веру в материализацию или через действия ;)
SwtEvil 11-01-2009-21:29 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, все равно я сначала подумаю, а уж потом сделаю хотя во многом полагаюсь на интуицию...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об истинной любви... | SwtEvil - You think you know but you have no idea | Лента друзей SwtEvil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»