[359x280]
По-детски.
Если в школе в Вашем дневнике учительница писала замечание или ставила двойку. Как Вы поступали в таком случае?
Я помню, что когда мне моя учительница нарисовала двойку, чтобы меня мама не ругала, я эту двойку обвела синей пастой в надежде, что мама не заметит ))) Мама заметила - мне тогда попало вдвойне. После этого я уже и двойки не приносила, и не подделывала ничего в дневнике - память осталась на всю жизнь!
А мой сын получил замечание такого содержания - красной пастой - все как полагается: "Не умеет вести себя в столовой".
Когда он приносит двойки или замечания, я на него не кричу, не ругаю. Мы садимся рядом, я тяжело вздыхаю, и начинаю рассказывать ... давить на его совесть и чувства. Видимо это имеет действие, и ему ну никак не хочется приносить замечания.
Поэтому он стерочкой стер предлог "Не" и спокойно себя чувствовал. Ясное дело, я заметила, опять начала тяжело вздыхать ... Рассказываю ему, что когда он вырастет и будет так поступать с документами, то могут посадить в тюрьму - это подделка документов.
Он говорит мне: "Когда вырасту, не буду так делать".
Я ему: "Но сейчас то ты подделал документ, учительница потом увидит и другое замечание напишет, может всему классу показать".
Потом пыталась ему объяснить, что если уж получил замечание, то придется нести заслуженное наказание.
Он мне: "Я не заслуженно это получил!"
Я: "Ну что делать, и такое бывает, что незаслуженно несешь наказание, приходится терпеть, пережить этот этап и дальше стараться".
Не знаю какой эффект на него произвел этот разговор)))
Но запись в дневнике: "... умеет вести себя в столовой" с подтертой "Не" сохранится
Может займется мой ребенок велоспортом ... и будет
крутить педали ... так мне раньше хотелось)))