Плагиат, как основная форма жизни современного российского кинематографа
«Ох Фужер, Фужер, опять списки. Нелегко же тебе найти свое собственное лицо.»
Оноре де Бальзак «Пьер Грассу».
На этот раз от набирающего обороты российского кинематографа, пострадала классическая оскароносная картина Уильяма Уайлера «Римские каникулы».
Ничего интересного, нового создатели фильма в картину, разумеется, не принесли. Однако 100%-ное копирование тоже не получилось. Действие фильма перенесено из Рима в Санкт-Петербург. В сценарии полно ляпов, с интересом узнал, что во Франции, оказывается до сих пор монархическая форма правления. Сравнивать игру Куценко, Поляковой и Кучеры с Пеком, Хепберн и Альбертом, самое настоящее кощунство, поэтому об игре этих варваров, просто умолчу.
Никого ни должно смущать, участие в картине столь любимого всеми нами Депардье. Во французском кино крутятся ни самые большие деньги, поэтому Жерару приходится подрабатывать. Нередко он выступает в роли «свадебного генерала» на больших празднествах. Примерно в этом качестве он участвует и в этом фильме. Уверен, он даже не стал смотреть окончательную версию фильма.
Прочитал интервью Черняева, в котором он вполне серьезно заявляет, что им удалось привнести,
«Все могут короли» безусловно, соберут зрительскую аудиторию, большую кассу, а это значит, что таких «шедевров» будет еще очень много. Но я останусь при своем мнении, НАМ ТАКОЕ КИНО НЕ НУЖНО!