Напишу про свой опыт.
18 ноября я купила симку Теле2 с условием переноса номера. Перенос должен был произойти в 01.00 26 ноября.
В час ночи 26 ноября моя мегафоновская симка превратилась в тыкву, я поставила новую симку.
Утром мне пришла смска от Теле2 об успешном переносе номера. Однако это было ложью - номер не перенесся,  мой старый номер 926 был дохлым, а исходящие звонки шли с номера 977.
Компания Теле2 обещала к 04 декабря исправить ситуацию и перенести номер.
И знаете что? Уже 07 декабря, а мой старый номер все еще не восстановлен, а служба поддержки Теле2 говорит слова ни о чем "Ваша заявка еще выполняется, она у технических специалистов".
У меня к старом номеру привязана масса околорабочих контактов, интернет-банкинг (!!!!) и еще куча важных вещей.
Я как без рук и у меня нет никаких слов, кроме мата.
Собираюсь писать в Роспотребнадзор, видимо. 
 https://msk-consumer.livejournal.com/7333884.html