• Авторизация


будьте бдительны с Теле2 07-12-2015 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Напишу про свой опыт.
18 ноября я купила симку Теле2 с условием переноса номера. Перенос должен был произойти в 01.00 26 ноября.
В час ночи 26 ноября моя мегафоновская симка превратилась в тыкву, я поставила новую симку.
Утром мне пришла смска от Теле2 об успешном переносе номера. Однако это было ложью - номер не перенесся, мой старый номер 926 был дохлым, а исходящие звонки шли с номера 977.

Компания Теле2 обещала к 04 декабря исправить ситуацию и перенести номер.
И знаете что? Уже 07 декабря, а мой старый номер все еще не восстановлен, а служба поддержки Теле2 говорит слова ни о чем "Ваша заявка еще выполняется, она у технических специалистов".

У меня к старом номеру привязана масса околорабочих контактов, интернет-банкинг (!!!!) и еще куча важных вещей.

Я как без рук и у меня нет никаких слов, кроме мата.

Собираюсь писать в Роспотребнадзор, видимо.

http://msk-consumer.livejournal.com/7333884.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник будьте бдительны с Теле2 | lj_msk_consumer - MSK_Consumer: прочитайте сперва правила в юзеринф | Лента друзей lj_msk_consumer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»