• Авторизация


Настасье 09-04-2008 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (130x130, 6Kb)

Последнее время Настаська и в комментах и в приват пишет мне, что у меня все пройдет, что мое стремление иметь ребенка-это просто каприз, а быть единственной хозяйкой- стремление показаться самостоятельность. И то и другое, для меня только игрушка и я не представляю как это все сложно и т.д. Я понимаю ее точку зрения и  2 года назад я б подписалась под каждым словом. Но каждый взрослеет по разному и в разное время, все зависит от его семьи, окружения,ситуации в которых он был и собственно самого человека(его характера,темперамента, силы воли,принципов и т.д.).

С многим по поводу ребенка я не согласна. Дело в том что меня мама родила в 17 лет и более ответственной и заботливой мамы нельзя было найти!!Вместе с ней родила и наша соседка, ей тогда было толи 23, толи 25,ей помогали родители воспитывать и ухаживать за ребенком, но .... *я сужу по разговором бабушек в нашем дворе, они , когда мне было лет 10, рассказывали какая мамочка у меня умничка и как она все делала сама.* Так что мамы средних лет более лучшее мамы-это далеко не так. И я все таки знаю свои возможности. Могу привести кучу примеров еще, мамину крестницу 18 лет., мою куму тоже 18лет., Алинку подругу 19 лет и т.д.

На счет уборки....когда мне было 12 лет, маме переложила на меня все уборку в доме и глажку и мою младшею сестру(ей тогда было 5 лет) и до 17 лет все это было моей обязанностью: генералить, пылесосить,мыть посуду,стирать, гладить,вытерать пыль,мыть полы,делать свои уроки и помогать Юлианке с уроками, отводить и забирать ее с садика,школы, ходить на собрание,бегать в больницу с ней, зашивать носки, штаны и т.д. и т.п. Поэтому уборка для меня не составляет труда, я не уговариваю себя встать и сделать,это само собой подразумевается и как вы понимаете я очень красочно знаю, что такое ребенок, собственно с 5-ти лет юля стала моим ребенком,т.к. мама могла уехать на полгода, а вообще в неделю она была дома только в субботу и воскресенье и то, она была очень занятой в субботу- приготовит обед на всю неделю, что-то вкусненькое выпечь, просмотреть дневники,распределить бюджет,выдать каждому сумму на неделю, оплатить квитанции, сходить купить продукты или одежду нам.В воскресенье мы всей семьей  ходили гулять на море, в парк или в кафе))) Вы не подумайте мама она быа замечательная, и я и Юлька ее обожаем и ни начто не обижаемся, наоборот мы ей благодарны, сейчас Юлька с мамой (уже 2 года) живут без меня, мама все убирает,делает все что делала я, Юлька гуляет и наслаждается жизнью, помыть посуду для нее подвиг!!!!В ее возрасте я ве это делала,а она собственно наверно мама чувствует себя виноватой перед мной за то, поэтому хочет ограничить от всего сестричку.

Я надеюсь, что Настасья на меня не обидется просто я хотела рассказать все это для того, что бы было  понятно , что я все прекрасно понимаю и знаю чего я  именно хочу и на что подписываюсь.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Dolce_Puffetta 09-04-2008-14:14 удалить
Ты, наверное, не так меня поняла. Дело твоё. Решать тебе. Я говорю о том, как это выглядит со стороны. Раньше и времена другие были. У всех семей всё по-разному. Но, вот когда ты с радостью сообщила, что мама даже уволиться... Ну, меня это не то что бы расстроило... Но лишний раз доказало, что ты ещё слишком молода для того, чтобы иметь ребёнка. Опять же - это моё мнение, и ты меня не переубедишь. Я могу задать три вопроса, и доказать, что ты не готова к материнству. Ведь одно дело - хотеть, а другое - мочь. И если сам процесс довольно простой, то вот беременность и роды, и воспитание - это намного сложнее. Просто мы по разному на эти вопросы смотрим :) Для меня показатель зрелости для материнства, и состоятельности - это желание САМОСТОЯТЕЛЬНО воспитывать СВОЕГО ребёнка. Без мама и бабушек. Я, например, просто не представляю, чтобы моя молодая мама, пышущая здоровьем и жизнью, из-за меня ушла с работы, чтобы помогать воспитывать... Бросать учёбу... Лично для меня это дико. Так что, ты не расстраивайся, и не обижайся. Я тебе высказала своё личное мнение :) Ну, а решать то вам. В любом случае я буду рада и за тебя, и за малыша, и за всю вашу семью! :))
Dolce_Puffetta 09-04-2008-14:17 удалить
И не забывай, что я ещё на всё смотрю с медицинской точки зрения.
Это вечный спор, а спорить не хочу и не буду, слишком радостная я.Мы все решили и все мы счастливы-это для меня самое важное. Для меня непонятна твоя позиция: желание САМОСТОЯТЕЛЬНО воспитывать СВОЕГО ребёнка. Он же не только ТВОЙ он и и чей-то тоже (Ромин например) и бабушки и дедушки у него ведь тоже есть. Они ведь хотят тоже видеть как растет их внук/внучка. у тебя какой-то эгоизм или жадность, ты не умеешь делиться, а может просто тебе вдолбили, что плохо, когда семья дружная,когда все вместе и всем делятся и радостью и волнением и конечно, такая новость как ребенок - все хотят помочь поддержать,но это ж не значит, что я рожу отдам ребенка заброшу универ и свалю куда-нибудь. Что такого плохого, что ты помоешь ребеночка вместе с мамой или что пока бабушка будет варить кашку, а ты будешь менять памперс или мазать кремчиком пяточки? Я просто не доумиваю любовь безграничная - ей можно делиться, от этого у тебя меньше не станет. и ребенок растущий в такой семье будет более веселым, жизнерадостным и психически здоровым, чем у замученной мамаши, которая держит его одной рукой,другой варит кашу, вмести с ним бегает скупиться и убирает и при всем этом кричит, он мой и я сама все буду делать!!!
Dolce_Puffetta 09-04-2008-14:33 удалить
Freedom_To_be__yourself, Не будем спорить. Я сделаю вид, что не прочитала того, что ты сейчас про меня написала.
Настасья87, почему?я ведь тоже высказала свое мнение, как и ты свое. Мы ж просто обсуждаем, мы ж не ссоримся, но если ты обиделась - прости, я не хотела задеть тебя.
Dolce_Puffetta 09-04-2008-14:36 удалить
И, кстати, для того, чтобы ребёночка вместе помыть, не обязательно маме увольнятся. А вот радоваться тому, что мама готова на себе и своей профессии крест поставить - это самый настоящий эгоизм.
Dolce_Puffetta 09-04-2008-14:38 удалить
Ответ на комментарий Нежнее_лепестка #
Исходное сообщение Freedom_To_be__yourself у тебя какой-то эгоизм или жадность, ты не умеешь делиться, а может просто тебе вдолбили, что плохо, когда семья дружная,когда все вместе и всем делятся и радостью и волнением
Ну да, этим ты меня, конечно хотела повесилить. Ну - ну.
Крест на ее работе надо ставить было давным давно и я радуюсь, потому что и я и папа ее уже 3 года уговариваем уйти. Ты знаешь что такое маляр штукатур? Ты знаешь как она работает? Ты бы посмотрела б на ее вздувшиеся вены на руках, как у нее болит спина знаешь?!!!! Я счастлива, что она уйдет!!!!Может я и эгоистка, но я люблю свою маму и я очень рада, что она наконец примет такое решение, ее здоровье мне дороже всего!!!!
Dolce_Puffetta 09-04-2008-15:01 удалить
Freedom_To_be__yourself, Ну, хорошо, что у вас всё так замечательно складывается :) Я за вас искренне рада, что бы тебе не показалось :)
Просто друг считает что дружба закончилась когда вы ссоритесь Настоящий друг считает что дружба без ссор не дружба Я не обиделась, а вот ты меня прости наверно слишком прямолинейно, не люблю ходить вокруг да около. Не смотря на то, что мы очень часто читаем дневы и комментим друг друга мы не совсем хорошо знаем друг друга и далеко не все, поэтому такие разногласия и бывают)
Dolce_Puffetta 09-04-2008-15:17 удалить
Freedom_To_be__yourself, Да и вообще притирки в первые три года это нормальное явление :)
10-04-2008-20:18 удалить
Ответ на комментарий Нежнее_лепестка # Знаешь, я вот тоже очень хочу детей....именно сейчас!!Недавно была задержка и я страшно обрадовалась,но....Увы!( Я думаю нету сроков, когда рожать... и прочее!! Дети- наша продолжение и это прекрасно) Из всего бреда скажу коротко еще раз,что тоже хочу детей)) хех
Что ж будем пытаться))))обидно слышать, что ты относишься ко всему как к игре и главное события в жизни называют эгоизмом и капризом(
10-04-2008-20:34 удалить
Самое главное, что любимый человек и дорогие люди поддерживают, остальное неважно
Это правда, но Настька тоже не чужая и во многом она права можно подождать год, что б Паша начал работать мы поженились и все было б как положенно, правильно, потом еще год, что б я защитила диплом, потом год что б ремонт сделать,за тем еще год машина, потом я войду в азарт с карьерой и....вообщем в 30 родить и хвастаться что у меня все правильно и я не спешила....
10-04-2008-20:51 удалить
Делай как сама считаешь нужным!! Твое решение будет САМЫМ правильным
все произойдет само собой, просто доверюсь судьбе и все)
Dolce_Puffetta 11-04-2008-17:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Langysta Делай как сама считаешь нужным!! Твое решение будет САМЫМ правильным
Поддерживаю :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настасье | Нежнее_лепестка - Отрывая лепестки | Лента друзей Нежнее_лепестка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»