[300x361]Супер поп дива всех времен и народов, неувядающая Мадонна в очередной раз порадовала своих поклонников и заставила зубоскалить своих завистников. В рекламной принт-кампании DOLCE&GABBANA Мадонна превратилась из певицы в обычную домохозяйку, на чьей шее уборка, готовка, стирка и все прочие домашние заботы. Реклама для DOLCE&GABBANA выполнена в стиле итальянского неореализма. Один из пары, чье имя носит бренд Стефано Габбана (Stefano Gabbana) рассказал, что фотосессия Мадонне понравилось, она вела себя на съемках как озорная девчонка, заражая озорством и задором весь творческий коллектив.
Мне кажется, что по другому с Мадонной просто быть не может. Мадонна, как дорогущее вино - с возрастом становится только лучше. Злословы говорят о десятках пластических операций, о тонне грима на лице перед каждой съемкой и концертом. Все может быть, однако могут быть и другие секреты неувядающей молодости, более консервативные и традиционные. Как вариант - соблюдение здорового образа жизни, постоянная забота о своем здоровье. Ну и приятные процедуры, известные миру множество лет. К примеру оздоровление минеральными водами. И не надо далеко ездить, в Тульской области например, работает SPA-отель "Лихвинские воды" где и подлечат и профилактику сделают.
Ой, отклонился я от Мадонны. Итак, Madonna в фотосессии всемирно известного фэшн-бренда DOLCE&GABBANA.