• Авторизация


PR и его разновидности 14-01-2008 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: «В постели я чемпион». Это – прямой маркетинг.
2. Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: «Он в постели – чемпион». Это – реклама.
3. На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: «Я в постели – чемпион». Это – телефонный маркетинг.
4. Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: «Кстати, в постели я – чемпион». Это – PR.
5. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: «Я слышала, ты в постели чемпион». Это – узнаваемый бренд.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PR и его разновидности | Poslanie - Poslanie | Лента друзей Poslanie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»