• Авторизация


быть самим собой 27-12-2007 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


высшее достоинство-честность
знаете,господа,я только недавно осознал насколько все вокруг страдают недостаточной честностью...мы все правильные и хорошие.или злые и циничные.но-не такие как есть на самом деле.как говорится все познается в сравнении
просто недавно встретил тех кто не отягощает себя различными клише и дурацкими принципами
ведь если мы порочны-значит это естественно.любовь не надо прятать за маской безразличности.зависть-почему бы и нет?сострадание-и его смело показывай.зачем же лицемерить,зачем прятаться за одной придуманной маской?
у меня такие люди вызывают восторг.быть самим собой- это настоящий поступок,он не может не восхищать
честно-таким хочется быть: действительно,по настоящему плевать на все,не заботиться об этикете, принятых нормах, чужих мнениях.разве что законом ограничиваться
но пока мешают все непререкаемые жизненные установки.не могу.пока еще нет
о да...если уж по жизни мы не можем стать теми кем хотим,то что уж говорить о достижении каких либо других целей
полностью сами собой становятся лишь те кому действительно нечего терять,кому уже не надо задумываться над тем что с таким поведением он может потерять друзей или место в обществе.
просто быть самим собой.и мне есть к чему стремиться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Не соглашусь с Вами (:
Верно и красиво строить образы - такое же искусство, как расписывать маски узорами. Сделать то, что на уме может каждый. Скрыть это воимя других - нужно постараться.
Простейший пример: я хотела плюнуть в лицо, когда с меня требовали взятку на срочную операцию дорогому человеку. Если бы я это сделала, человек бы умер. Я была бы самой собой ценой жизни, каково? (:
Mortellement 27-12-2007-02:31 удалить
Eclipse_of_Reason, ели Вы не против,давайте на ты)пародоксально,но сделать то что на уме действительно часто бывает сложнее чем вести себя, оставаясь в рамках принятой модели поведения.
но в той ситуации сыграл другой мотив-здравый смысл.взятка была ведь продиктована не твоим поведением по жизни, не обычным образом- они уходят на задний план когда надо сделать все чтобы спасти человека.
о том чтобы в таких форс-мажорных ситуациях быть самим собой или придерживаться привычной линии поведения вообще говорить сложно.
Mortellement, вообще полностью быть собой-это значит работать инстинктами и интуицией (:
Потому как налет воспитания, эпохи и прочего так или иначе присутствует (:
Можно и на ты ;)
Mortellement 27-12-2007-03:00 удалить
Eclipse_of_Reason, в принципе с этим соглашусь.
но самим собой можно быть,когда влияние этого самого воспитания или эпохи не ощущаются как что-то инородное.то есть что-то сделало меня таким-такой я и есть.без масок.
я не говорю о звероподобии-руководстве инстинктами и подобным.
В колонках играет - Tarja Turunen - Poison
;)
Всегда-то не получится все равно!
Все равно, что в театре вместо своего монолога начать читать странную фигню :Р
Эту награду: быть собой, нужно заслужить (:
Mortellement 27-12-2007-03:07 удалить
Eclipse_of_Reason, за свою жизнь я встретил всего двоих людей способных на такое.и был поражен.
честно-я не могу сказать возможно ли так себя вести всегда.
В колонках играет - Turunen - Our Great Divide
Фактически, это такой же спор, как и спор о свободе. Никто так и не знает, что она из себя представляет (:
-Itoo- 27-12-2007-08:43 удалить
"Стать самим собой - значит сойти с ума в глазах окружающих" - непомню кто сказал,но фраза зацепила..
точно сказать что означает быть собой невозмжно помоему..
По сути,в принципе.. Быть самим сабой значит - думать о себе , жить как хочется,плевать на все: На предрассудки,стериотипы,на то что кто то о тебе не так подумает,когда ты что то скажешь;не подстраиваться под других,под моральные устои общества и вести себя так,как тебе хочется..
И если исходить именно из этого,то я уверена..Что ниодин человек на земле неспособен быть собой всегда ,потому что в нашем мире всегда найдется место случаю ,который не даст до канца быть честным или высказать полностью мнение;найдется месту обстоятельству,которое прогнет под себя и тому подобное..Потому что как никрути не все зависит от человека..так уж жизнь устроена..

Да и вообще Быть самим собой понятие весьма растяжимое и относительное,и даже парадоксальное..Вот в чем для меня парадокс..
взять пример определение "быть самим сабой значит думать о себе и плевать на все и на всех" - с одной да..это так и есть,тогда я была бы сама собой..Но с другой стороны ,если бы я плевала на всех и думала о себе только - это уже была бы просто не я..
just_follow_me 27-12-2007-17:58 удалить
об этом недавно думала.сложно решиться предстать перед всеми таким какой есть...
знаешь гувха?мне кажется,это можно сказать о нем
Mortellement 29-12-2007-01:42 удалить
InaX, фраза абсолютно точная.
может и действительно никто не способен быть собой всегда.но в принципе не обязательно достигать абсолюта в этом.достаточно раздвинуть рамки так как не могут другие.
и понятие само не обязательно означает негатив,а лишь значит вытащить наружу свое истинное Я, а уж какое оно будет...
Mortellement 29-12-2007-01:45 удалить
just_follow_me, за ссылку спасибо.интересный человек на мой взгляд
по дневнику конечно трудно судить,но возможно что ты права


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник быть самим собой | Mortellement - Дневник Mortellement | Лента друзей Mortellement / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»