• Авторизация


Кальян в живописи 19-01-2008 18:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кальян в живописи


В XVII веке в Европе рождается мода на перевод " Тысяча и одной ночи", "Заиры" Вольтера и других "восточных" произведений. Живопись разделяла это увлечение, изображая в основном гостиные султанов и муфтиев, дворцы, гаремы, убранство комнат, наряды и многое другое, что для европейцев казалось экзотикой.

Первый настоящий контакт с Востоком произошел после июля 1798 во время египетской компании Наполеона. Виван Депон, сопровождавший Бонапарта, привез оттуда многочисленные наброски развалин времен фараонов и эскизы египетских костюмов.

Война за независимость в Греции открыла романтическому поколению новые типажи и новые пейзажи. Родоначальниками настоящего ориентализма стали Декан и Марила - искреннего, пережитого и правдивого изображения знойных пейзажей и ярких красок Востока.

Они путешествовали через Турцию, Ирак, Персию, Египет, Ливан, Палестину, Аравийскую и Северную Африку. Со временем они изменили западное восприятие Востока и тем самым оказали ощутимое влияние на зарождение новых поколений художников.

В ощущениях и картинах европейцев, кальян представлялся предметом изыска и аристократической роскоши. И служили больше декоративным, артистическим элементом. Ориенталисты, определенно имели художественный вкус, чтобы представлять кальян именно в этом свете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кальян в живописи | Andrey_Shvidkiy - Дневник Andrey_Shvidkiy | Лента друзей Andrey_Shvidkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»