На первый взгляд Sims могут показаться игрой, которая просто изображает персонажи в их повседневной жизни. Однако, Sims фаны знают, что фрэнчайз постоянно развивается от ограничения стенами дома ваших симов (в первой игре) до аспектов их жизни (благодаря многочисленным расширениям The Sims 2) и в конечном итоге до сообщества и мира в Sims 3. Но что, если вы пасли множество поколений в игровых сообществах Закатной долины или Ривервью, выполняя жизненные цели бесчисленных симов? Разве вы не хотели бы иметь новые территории для исследования, создавать новые истории и пробовать новые сообщества? К счастью, Electronic Arts позволют игрокам такой опыт со своими симами с выпуском бета версии редактора миров - Create a World Tool - Beta. У меня недавно была возможность проверить прочность редактора, чтобы посмотреть, что могут ожидать игроки, когда программа будет выпущена.
Хотя программу можно назвать бета инструментом создания мира, не позволяйте этому прозвищу обмануть вас. Это - тот же самый редактор, который дизайнеры The Sims 3 использовали при разработке игры, и он позволит игрокам строить и создавать с нуля любой тип мира, который они захотят. Альтернативно, игроки могут взять уже существующие сообщества Закатной долины и Ривервью и манипулировать с ландшафтом, участками и другими предметами, чтобы сделать свой собственный уникальный штамп на этих картах. Конечно, это только вершина айсберга, поскольку продвинутые дизайнеры будут иметь опции включить свои собственные созданные текстуры из внешних программ и настроить каждый отдельный пиксел, что даст действительно уникальные миры. Лучше всего то, что энергичным Sims игрокам не нужно будет программировать или писать фоновых скриптов, чтобы сделать новые карты; вместо этого, если вы построили дом в Sims (или использовали SimCity 4 для создания карты для Sims 2), у вас уже будут все базовые знания для постройки нового сообщества, позволяющие игрокам сразу начать делать новое приключение для своих симов и для других игроков, чтобы наслаждаться.
Сначала, когда вы создаете новую карту, вам дарят чистый холст, окруженный океаном. Игроки могут использовать множество инструментов, чтобы спроектировать все, что придет на ум. Есть разнообразие элементов, которые игроки нужно первоначально определить, прежде, чем строить новую карту сообщества. С одной стороны, игроку нужно определить размер карты, которую он хотел бы создать: наименьший размер карты, поддерживаемый редактором Create a World, - 256x256, в то время как наибольший - 2048x2048. Любой размер между также можно создать. После выбора размера, игроку нужно будет выбрать различные экологические особенности, такие как высота мира из трех отдельных уровней, который определяет только, насколько высокими могут быть горы и долины. Все эти особенности - просто кисть долой, и создатели могут управлять такими элементами как число и крутизна горной цепи или долины простым щелчком и перемещением мыши.
Вам нужно также выбрать, является ли окружающая среда вашей карты покрытой растительностью ландшафтом или пустыней, что изменит основную палитру ваших текстур. Это может быть полезным, если вы хотите автоматически перекрашивать некоторые экологические объекты, такие как горы. Однако, только потому что вы выберете один из них, не означает, что вы будете ограничены этими текстурами; вы сможете выбрать и скомбинировать любой один из них, чтобы создать текстуры, которые вы хотите с включенными выпадающими меню, который прибывают с большой библиотекой файлов, которые можно использовать. Если так случиться, что у вас имеются и The Sims 3 World Adventures, вы можете сразу же тянуть любые объекты, используемые в игре и пакете расширения, для своей карты. Вы можете также использовать внешнюю графическую программу типа Фотошопа, чтобы значительно улучшить свою библиотеку.
Фактически, если вы имеете какой-нибудь опыт работы в графических редакторах, доступных творческих опций будет значительно больше. Например, вы можете установить отдельные слои для объектов так, чтобы ваша работа над долинами не влияла на другие экологические текстуры. Вы можете также создать свои параметры кисти для текстур, таким образом вы можете легко снова использовать эти элементы много раз. Если говорить о текстурах, Create a World позволит импортировать почти любую созданную текстуру из внешних графических программ; инструмент принимает черно-белые 16-битные png или targa файлы, и может автоматически обрабатывать эти текстуры. Например, мне показывали снимок с вебкамеры, который был сразу же превращен в окружающую среду. Когда видишь, как щеки превращаются в вершины или улыбка в маленькое озеро, это немного дезорганизует, но это действительно позволяет персонализировать свои карты.
Posted 12/14/09 by Jeff Haynes, IGN
Translated 12/19/09 by RSL