• Авторизация


Литовский сыр, мышеловка и Злобные Тролли 12-10-2013 09:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Режим Путина нанес мощный удар по Литве!"

Примерно такое распространенное мнение. Что характерно российские СМИ вроде бы сочувствуют литовцам, но указывают, что теперь то им точно - кранты! И приводят цифру, что 85% литовского сыра и прочего молока поставлялось в Россию, а теперь они сдадутся и вот так им и надо. В целом, сочувствуют, но со злорадством.

Это называется Злобный Тролль.

А здесь почему-то слышал другую цифру - не 85%, а 25%.

Это конечно тоже много, но не суть.

Знаете, как отреагировали латвийские производители молока?

- "Так им и надо! Они нас несколько раз вытесняли со своего рынка, пользуясь точно такими же методами!!"

К слову литовская продукция (не только молочная, но и всякая колбаса) тут, в Латвии, давно в одном ряду с жуликами и мошенниками.

Для примеру еще лет 15 назад литовцы завезли сюда сметану под милым названием - "Деревенская".

Народ не мог нарадоваться - густая, чуть желтоватая, а стОит намного дешевле местной!

И  еще - даже на жаре не портится по три дня!

Немного позднее выяснилось, что вообще-то это не совсем сметана, а такой продукт, куда насовано много много растительного масла и совсем чуть-чуть молока, но меж тем денежные сливки литовцы успели снять.

Про их колбасу скромно промолчу. Хорошая, дешевая копченая колбаса, сделанная непонятным методом. Мне здоровье дорого, поэтому лет десять не пробовал.

 

Впрочем зачем нам литовцы?

Методами запретов пользуются многие страны и по многим причинам.

Скажем запрет на шпроты в России предположительно был связан с открытием в г. Калининград крупного комбината по производству...шпрот.

 

Впрочем что мы все о России?

Другие страны действуют тоже энергично, но... я бы сказал изящней.

Вот, например - Канада.

Страна с давней традицией потребления рыбы и консервов из нее.

Меж тем Латвия по качеству рыбных консервов и тех же шпрот вырвалась далеко впереди планеты всей и с большим отрывом (так мне сказали эксперты).

И латвийцам пришлов голову поставлять рыбные консервы в Канаду.

Все было замечательно. Первые полгода. Спрос был огромный, не успевали делать.

Но там ведь кто-то тоже это делает?

И правительство Канады решило проблемы просто блестяще!!!

Они не стали ничего запрещать.

Просто ввели жесткие требования к упаковке консервов.

Не так легко понять вероломство подлых канадцев!!!

В чем упакована консерва?!

Дурак скажет - в жестяной банке. И будет прав. Но - только частично.

Консервы упакованы в картонные ящики, а далее (если везти много и далеко) в морской контейнер.

Так вот, канадцы приняли законы, что если упаковка повреждена, то товар возвращается поставщику.

Не подумайте плохого.

Скажем пока корабль с вашими консервами плыл по морю - одна из многих тысяч картонных коробок помялась.

При этом сами банки не пострадали.

Что делают канадцы?

С негодованием говорят - "Увози назад весь свой контейнер с сотней тысяч банок, потому, что повреждена упаковка!"

После пары таких возвратов торговать в Канаде у латвийцев исчезло всякое желание.

 

Если кто понимает в вине, то знает, что вино из Аргентины или Чили мало уступает французскому (а может быть и лучше).

Что самое страшное для французов - оно еще и дешевле.

Поэтому пробиться во Францию этим винам нереально.

Если точнее - то вообще в большинство стран ЕС.

Схема простая. Любой крупной торговой сети, которая работает во многих странах со стороны правительства Франции делаются легкие намеки, которые невозможно не признать. Ибо намек во Франции ведет к тому, что неприятности ты поимеешь по всей Европе. А зачем тебе страшный геморрой в куче стран из-за несчастных нескольких тысяч ящиков вина? Проще плюнуть и торговать тем, что разрешают.

..............................................

Примеров этому не счесть.

Так почему накинулись на Россию?

Думаю по двум причинам.

1. Еще не привыкли, что она на этом фронте что-то может.

2. Главная причина наверное в том, что обычно страны используют такое оружие в экономических целях. А вот Россия чаще в политических.

Негласные правила игры нарушает.

Чтобы понятней - там где русский просто даст в морду - кавказец достает нож.

Россия в данном случае выглядит человеком, который размахивает ножом при каждом удобном случае.

Таких не любят.

...........................................

ПС. Как-то Берлускони сказанул, что латвийский сыр Пармезан лучше итальянского. Его латвийцы только начали поставлять в солнечную Италию.

Это вызвало буйную гордость.

Зря.

Было сказано кому надо и поставки мгновенно прекратились.

И я понимаю - поставлять пармезан в Италию, вино или коньяк во Францию - это наглость.

А способ надут.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (130): вперёд» последняя»
ninalvovna39 12-10-2013-09:45 удалить
привет!!! вы так меня запутали, что я не поняла : вы за красных или за белых? или просто констатируете факты ??? щас придут люди и разберутся.
veterinebo 12-10-2013-10:06 удалить
Лучший текст на эту тему. Браво! Вы умница!
В_А_Ш 12-10-2013-10:28 удалить
Ответ на комментарий ninalvovna39 # Он за Интернационал!
Blind_Deaf 12-10-2013-10:31 удалить
Знаешь, Виктор, я уже писал в комментах недавно: после инцидента с Павлом Бородиным в Голландии (когда полицейские игнорируя его дипломатический статус надели наручники и продержали в полицейском участке ночь) Россия решила "адекватно" отреагировать: тщательно проверять голландский сыр и масло, но главное - ввозимые в большом количестви оттуда тюльпаны! У меня началась настоящая истерика после прочтения сего - ржал наверное минут 20.
hlebniks 12-10-2013-15:24 удалить
ninalvovna39, veterinebo, Blind_Deaf, Примеров много, разных. Не очень давний. Латвия договорилась с белорусами чтобы их удобрения поставлять через латвийский порт. Выгодно обеим сторонам. Но пипец подкрался внезапно. Дело в том, что продукт прежде шел через литовские порты. А теперь просто вагонами шел через их территорию - в Латвию. Догадайтесь, что сделали литовцы??? Ну, вот догадайтесь!!!))) Правильный ответ - сообщили, что рельсы на железной дороге какие-то сволочи украли и нет ну...ну...ну никакой возможности их восстановить!
ninalvovna39 12-10-2013-20:17 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # развлекаются как могут.
julycaesar 12-10-2013-23:26 удалить
Исходное сообщение hlebniks ... Россия в данном случае выглядит человеком, который размахивает ножом при каждом удобном случае. Таких не любят....
100% А вообще, прекрасный анализ! :))
gorra 12-10-2013-23:44 удалить
Аргентинское вино пил. Хорошее. А латышские шпроты - говно и их давно пора запретить.
hlebniks 12-10-2013-23:52 удалить
Исходное сообщение gorra Аргентинское вино пил. Хорошее. А латышские шпроты - говно и их давно пора запретить.
Тогда будешь есть калининградские)
gorra 12-10-2013-23:54 удалить
Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra Аргентинское вино пил. Хорошее. А латышские шпроты - говно и их давно пора запретить. Тогда будешь есть калининградские)
Из двух говн я выберу русское говно, это да. Так патриотичнее-)
hlebniks 12-10-2013-23:55 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra Аргентинское вино пил. Хорошее. А латышские шпроты - говно и их давно пора запретить. Тогда будешь есть калининградские) Из двух говн я выберу русское говно, это да. Так патриотичнее-)
Так не покупай дерьмо) Бери от проверенных производителей. А то на заборе много чего понапишут. Не каждый пойдет обнимать забор)
gorra 13-10-2013-00:03 удалить
Исходное сообщение hlebniks Так не покупай дерьмо) Бери от проверенных производителей. А то на заборе много чего понапишут. Не каждый пойдет обнимать забор)
Разве в латвии остались проверенные? Может быть, но в сетевые магазины нормальные продукты редко попадают. Тушёнка нормальная, шпроты - это всё в маленьких магазинчиках можно найти и то с трудом. Это не проблема Латвии, что в сетевых выставляют именно ваши говношпроты, а хорошие приходится искать. Ты фирму порекомендуй, чьи шпроты есть не стыдно-)
gorra 13-10-2013-00:05 удалить
И вообще. В каждой стране есть свой Онищенко, наезжающим на Россию фу. У зарубежа Онищенко учился быть единицей, а не нулём.
hlebniks 13-10-2013-00:11 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks Так не покупай дерьмо) Бери от проверенных производителей. А то на заборе много чего понапишут. Не каждый пойдет обнимать забор) Разве в латвии остались проверенные? Может быть, но в сетевые магазины нормальные продукты редко попадают. Тушёнка нормальная, шпроты - это всё в маленьких магазинчиках можно найти и то с трудом. Это не проблема Латвии, что в сетевых выставляют именно ваши говношпроты, а хорошие приходится искать. Ты фирму порекомендуй, чьи шпроты есть не стыдно-)
Проблема всех сетевых магазинов, что там будут продавать дерьмо, но дешево. А фирмы, я не знаю, как это есть по-русски) Там на этикетке должны быть допустим названия типа "Бривайс Вилнис" или обычно указывают город, где произведено. Если стоит "Вентспилс" или "Салацгрива" - то это на 95 % будет качественно. Еще есть марка "Шпроты Рижские" - тоже вероятность качества высокая. Но у этих обычно цена похуже. В целом цена не так важна (в том смысле, что тебе и за высокую цену могут впарить сам знаешь что).
gorra 13-10-2013-00:17 удалить
hlebniks, фигня в том, что калининградские всегда одинаковые, где бы не купил. А ваши - как мина. Либо говно, либо в лучшем случае, можно кошкам отдать и те слабо едят ваши шпроты. Игнорируют. А покупать 10 банок латышских, чтобы найти одну нормальную, естественно лень. Допускаю, что Онищенко прав и вы не только говншпроты в Россию гоните. Все продукты от вас такие.
hlebniks 13-10-2013-00:18 удалить
Исходное сообщение gorra И вообще. В каждой стране есть свой Онищенко, наезжающим на Россию фу. У зарубежа Онищенко учился быть единицей, а не нулём.
Не, я Онищенко разок слушал вью. Мужик сечет, умница. Другой вопрос, что его используют как гондона. Когда он запрещал литовский сыр тут литовцы сказали дипломатично - "Возможно у нас были какие-то нарушения. Но нам не предоставили никаких сведений с российской стороны о каких именно продуктах идет речь (а наш комбинат поставляет более пятисот видов продукции). Мы об этом узнали только из СМИ. Через три дня литовцы повторили - "Мы обо всем узнаем только по телевизору. Никаких претензий от России пока не получали, но наши товары запретили". Как думаешь - что должен делать производитель в таких случаях?)))
gorra 13-10-2013-00:21 удалить
А вино из Грузии ещё в СССР было помоями в том смысле, что в магазинах торговали одинаковым пойлом с разными этикетками. Хванчкара. Цинандали и пр. Легенды ходили, что вот я был в Грузии и пил настоящую Хванчкару, вот это вино! А простому люду лили одинаковое, меняя этикетки. Снова Онищенко прав: вы нам вино поставляйте, которое сами пьёте, а не для скота.
gorra 13-10-2013-00:23 удалить
Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra И вообще. В каждой стране есть свой Онищенко, наезжающим на Россию фу. У зарубежа Онищенко учился быть единицей, а не нулём. Не, я Онищенко разок слушал вью. Мужик сечет, умница. Другой вопрос, что его используют как гондона. Когда он запрещал литовский сыр тут литовцы сказали дипломатично - "Возможно у нас были какие-то нарушения. Но нам не предоставили никаких сведений с российской стороны о каких именно продуктах идет речь (а наш комбинат поставляет более пятисот видов продукции). Мы об этом узнали только из СМИ. Через три дня литовцы повторили - "Мы обо всем узнаем только по телевизору. Никаких претензий от России пока не получали, но наши товары запретили". Как думаешь - что должен делать производитель в таких случаях?)))
Взяться за ум и поставлять в Россию не говно, а нормальную еду. А говном своим латышей пытаться накормить-)
hlebniks 13-10-2013-00:30 удалить
gorra, Да действия Онищенко просты до безобразия. Стандартный его вариант - он устанавливает нормы по всякой хрени для России раз в пять строже, чем европейские. При этом соблюдать это невозможно в принципе. И никто в России и не проверяет. Но если надо - тебя проверят и докажут. Когда речь шла о шпротах латыши озаботились, посылали на анализы свою продукцию в Швейцарию вроде. Анализ стоит типа 2тыс евро. И туда же посылали российские, калининградские шпроты. Получили оттуда результаты. В латвийских бензопирена меньше, чем в калининградских. Но и те и другие не соответствуют нормам им. Онищенко.(это просто невозможно сделать). Привели данные Онищенко. Он мудро ответил - "А вы нам говно не поставляйте! А вот что у нас в стране производится - это наше внутреннее дело! Вас не касается!"
gorra 13-10-2013-00:32 удалить
Нормальные продукты в Россию гонит только Беларусь сейчас. Частично Калининград. Другой нормальной еды в России нет и хорошо, что у нас есть Онищенко. Не может своих российских приструнить, уже благо, что дрючит ваших, как бы ему политику не приписывали. Онищенко - это намёк. Вы не охуели? Мы позволяем вам гнать сюда говно, травить наш народ, а вы ещё выпендриваетесь и недовольны? Либо в политику не лезьте, либо качество дайте. Нормальный подход. Лично я за качество.
gorra 13-10-2013-00:36 удалить
Исходное сообщение hlebniks gorra, Да действия Онищенко просты до безобразия. Стандартный его вариант - он устанавливает нормы по всякой хрени для России раз в пять строже, чем европейские. При этом соблюдать это невозможно в принципе. И никто в России и не проверяет. Но если надо - тебя проверят и докажут. Когда речь шла о шпротах латыши озаботились, посылали на анализы свою продукцию в Швейцарию вроде. Анализ стоит типа 2тыс евро. И туда же посылали российские, калининградские шпроты. Получили оттуда результаты. В латвийских бензопирена меньше, чем в калининградских. Но и те и другие не соответствуют нормам им. Онищенко.(это просто невозможно сделать). Привели данные Онищенко. Он мудро ответил - "А вы нам говно не поставляйте! А вот что у нас в стране производится - это наше внутреннее дело! Вас не касается!"
Если бы я покушал ваших шпрот и согласился, что Онищенко - мудаг, это одно. Но, я ваши шпроты периодически пробую, ничего не меняется, шпроты говно. Угадай, кого я поддержу? Конечно, Онищенко.
hlebniks 13-10-2013-00:37 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra И вообще. В каждой стране есть свой Онищенко, наезжающим на Россию фу. У зарубежа Онищенко учился быть единицей, а не нулём. Не, я Онищенко разок слушал вью. Мужик сечет, умница. Другой вопрос, что его используют как гондона. Когда он запрещал литовский сыр тут литовцы сказали дипломатично - "Возможно у нас были какие-то нарушения. Но нам не предоставили никаких сведений с российской стороны о каких именно продуктах идет речь (а наш комбинат поставляет более пятисот видов продукции). Мы об этом узнали только из СМИ. Через три дня литовцы повторили - "Мы обо всем узнаем только по телевизору. Никаких претензий от России пока не получали, но наши товары запретили". Как думаешь - что должен делать производитель в таких случаях?))) Взяться за ум и поставлять в Россию не говно, а нормальную еду. А говном своим латышей пытаться накормить-)
Уклоняешься!) Вот тебе говорят по ТВ, что ты поставляешь гавно. Но официально к тебе нет никаких претензий) Никаких. Ни анализов, ни писем. И как-бе... Не знаешь чо делать.... =========== Мне налоговики написали шедевр письма и литературы - "Вы платите зарплату в соответствии с законом, но мы считаем, что на такую зарплату прожить невозможно. Поскольку люди работают у вас длительное время, мы считаем, что вы обманываете государство, поэтому материалы передаем для тщательной проверки".
gorra 13-10-2013-00:41 удалить
Исходное сообщение hlebniks Уклоняешься!) Вот тебе говорят по ТВ, что ты поставляешь гавно. Но официально к тебе нет никаких претензий) Никаких. Ни анализов, ни писем. И как-бе... Не знаешь чо делать.... =========== Мне налоговики написали шедевр письма и литературы - "Вы платите зарплату в соответствии с законом, но мы считаем, что на такую зарплату прожить невозможно. Поскольку люди работают у вас длительное время, мы считаем, что вы обманываете государство, поэтому материалы передаем для тщательной проверки".
И ты смешиваешь тёплое с мягким. Твои налоговики совсем не в тему. Я сейчас, как потребитель, негодую. Вы пытаетесь втюхать нам некачественный товар и нашли причину для втюхивания: Онищенко! Я не смотрю ТВ, я в магазины хожу, чтобы покушать купить. Из магазинов и сужу, что прав Онищенко, а не ваше ТВ
hlebniks 13-10-2013-00:43 удалить
Исходное сообщение gorra А вино из Грузии ещё в СССР было помоями в том смысле, что в магазинах торговали одинаковым пойлом с разными этикетками. Хванчкара. Цинандали и пр. Легенды ходили, что вот я был в Грузии и пил настоящую Хванчкару, вот это вино! А простому люду лили одинаковое, меняя этикетки. Снова Онищенко прав: вы нам вино поставляйте, которое сами пьёте, а не для скота.
Был бы полностью согласен если бы это не сопровождалось политикой. Моей бывшей рассказывали дальнобои, которые арбузы возили (российские). - "Они там для себя растят на отдельных полях. А то, что продают сами не будут жрать никогда! Мол - "Ты с ума сошел - ЭТО есть?!" Ты слышал, чтобы Онищенко запрещал ввоз арбузов из Астраханской области ввиду насыщенности ядохимикатами и нитрилами? Я - не слышал.
gorra 13-10-2013-00:48 удалить
Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra А вино из Грузии ещё в СССР было помоями в том смысле, что в магазинах торговали одинаковым пойлом с разными этикетками. Хванчкара. Цинандали и пр. Легенды ходили, что вот я был в Грузии и пил настоящую Хванчкару, вот это вино! А простому люду лили одинаковое, меняя этикетки. Снова Онищенко прав: вы нам вино поставляйте, которое сами пьёте, а не для скота. Был бы полностью согласен если бы это не сопровождалось политикой. Моей бывшей рассказывали дальнобои, которые арбузы возили (российские). - "Они там для себя растят на отдельных полях. А то, что продают сами не будут жрать никогда! Мол - "Ты с ума сошел - ЭТО есть?!" Ты слышал, чтобы Онищенко запрещал ввоз арбузов из Астраханской области ввиду насыщенности ядохимикатами и нитрилами? Я - не слышал.
-))) Я вообще в Питере не смог в этом году купить ни одного астраханского арбуза, хотя очень хотел. Продают завезённое , ещё началоавгустовское дерьмо. Непонятно, откуда. Среди них один из десяти попадается нормальный арбуз, а астраханских в принципе нет. Даже плохих.
hlebniks 13-10-2013-00:59 удалить
Исходное сообщение gorra hlebniks, фигня в том, что калининградские всегда одинаковые, где бы не купил. А ваши - как мина. Либо говно, либо в лучшем случае, можно кошкам отдать и те слабо едят ваши шпроты. Игнорируют. А покупать 10 банок латышских, чтобы найти одну нормальную, естественно лень. Допускаю, что Онищенко прав и вы не только говншпроты в Россию гоните. Все продукты от вас такие.
Вот жеж ты какой упертый)) Ты на свою колбасу посмотри!)
hlebniks 13-10-2013-01:05 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra А вино из Грузии ещё в СССР было помоями в том смысле, что в магазинах торговали одинаковым пойлом с разными этикетками. Хванчкара. Цинандали и пр. Легенды ходили, что вот я был в Грузии и пил настоящую Хванчкару, вот это вино! А простому люду лили одинаковое, меняя этикетки. Снова Онищенко прав: вы нам вино поставляйте, которое сами пьёте, а не для скота. Был бы полностью согласен если бы это не сопровождалось политикой. Моей бывшей рассказывали дальнобои, которые арбузы возили (российские). - "Они там для себя растят на отдельных полях. А то, что продают сами не будут жрать никогда! Мол - "Ты с ума сошел - ЭТО есть?!" Ты слышал, чтобы Онищенко запрещал ввоз арбузов из Астраханской области ввиду насыщенности ядохимикатами и нитрилами? Я - не слышал. -))) Я вообще в Питере не смог в этом году купить ни одного астраханского арбуза, хотя очень хотел. Продают завезённое , ещё началоавгустовское дерьмо. Непонятно, откуда. Среди них один из десяти попадается нормальный арбуз, а астраханских в принципе нет. Даже плохих.
Вот видишь, как тебя имеют?!) Я зашел на рынок и спрашиваю - "Арбуз нормальный?!" - "Да" Ну и все. Всегда вкусный. Правда я чаще беру половинку или четвертинку. В магазине какие-то огромные, мне на месяц примерно) С арбузами тут никаких проблем. Вот с дынями - фигня, это есть. В смысле можно купить два нормальных сорта плюс узбекские.Фигня в том, что я люблю такие, с желтой чешуей) А вот из них большинство по вкусу типа огурца. Там точно - если нарвешься на удачную партию, то повезло. Но продавцы обычно на вопрос слегка прищуриваются и понимаю, что задал бестактно. Лучше не тут и не то...
hlebniks 13-10-2013-01:09 удалить
Исходное сообщение gorra Исходное сообщение hlebniks Уклоняешься!) Вот тебе говорят по ТВ, что ты поставляешь гавно. Но официально к тебе нет никаких претензий) Никаких. Ни анализов, ни писем. И как-бе... Не знаешь чо делать.... =========== Мне налоговики написали шедевр письма и литературы - "Вы платите зарплату в соответствии с законом, но мы считаем, что на такую зарплату прожить невозможно. Поскольку люди работают у вас длительное время, мы считаем, что вы обманываете государство, поэтому материалы передаем для тщательной проверки". И ты смешиваешь тёплое с мягким. Твои налоговики совсем не в тему. Я сейчас, как потребитель, негодую. Вы пытаетесь втюхать нам некачественный товар и нашли причину для втюхивания: Онищенко! Я не смотрю ТВ, я в магазины хожу, чтобы покушать купить. Из магазинов и сужу, что прав Онищенко, а не ваше ТВ
Тебе известны массовые случаи отравления литовскими сметаной и сыром???(((
gorra 13-10-2013-01:14 удалить
Исходное сообщение hlebniks Исходное сообщение gorra hlebniks, фигня в том, что калининградские всегда одинаковые, где бы не купил. А ваши - как мина. Либо говно, либо в лучшем случае, можно кошкам отдать и те слабо едят ваши шпроты. Игнорируют. А покупать 10 банок латышских, чтобы найти одну нормальную, естественно лень. Допускаю, что Онищенко прав и вы не только говншпроты в Россию гоните. Все продукты от вас такие. Вот жеж ты какой упертый)) Ты на свою колбасу посмотри!)
Говно-) Покупаю белорусскую. В неё ещё мясо пока. Как бы ваше и наше ТВ не клеймило батьку за тиранию, колбасу он хорошую делает-)
gorra 13-10-2013-01:21 удалить
Исходное сообщение hlebniks Тебе известны массовые случаи отравления литовскими сметаной и сыром???(((
Так пишешь, что будто единичные случаи отравления дают очки в плюс литовской сметане и сыру. Понос лично у меня был один раз, это да. Пишлось на час позже на работу идти. А статистику снова Онищенко собирает, про свой понос я ему не докладывал-)


Комментарии (130): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Литовский сыр, мышеловка и Злобные Тролли | hlebniks - Дневник hlebniks | Лента друзей hlebniks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»