Компания Playboy Enterprises, много лет подряд поставлявшая развлечения для взрослых, терпит убытки. По подсчетам компании, к последнему кварталу 2007 года журнал Playboy ушел в минус примерно на $1,1 млн. По сравнению с 2006 годом, когда Playboy заработал $3,7 млн, эта цифра выглядит весьма безрадостно. Финансисты компании прогнозируют, что тенденция к падению доходов у Playboy сохранится.
Причиной такого резкого падения доходов в Playboy, по мнению представителей журнала, является рост доступного фото- и видео-контента в интернете, который отвечает запросам аудитории журнала. Читатели предпочитают бесплатное интернет-разнообразие платному журналу, количество картинок в котором ограничено.
Playboy еще несколько лет назад обратил внимание на угрозу, надвигающуюся со стороны интернета. В 2005 году была запущена новая онлайн-версия журнала с самостоятельным контентом, который полностью отличается от того, что видят читатели в печатной версии. "Все больше людей предпочитают получать информацию и развлекаться в онлайне. Мы не хотим остаться в стороне этого тренда", – заявил тогда представитель издания. Планировалось, что подобные инновации приведут к росту числа подписчиков и рекламодателей, однако этого не произошло. Судя по всему, неверные читатели Playboy "переметнулись" в интернет не только из-за большего разнообразия, оказавшегося в бесплатном доступе, но так же потому, что сеть предлагает гораздо более откровенную продукцию такого плана. Здесь стоит отметить, что стремительное развитие интернета на Западе уже давно превратилось в основную угрозу бумажным СМИ, о чем не первый год говорят эксперты медиабизнеса.
[600x616]