• Авторизация


Как мы покупали стиральную машину 29-07-2009 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень неприятная история. Успокоилась только после того, как все закончилось.
Старая наша машинка (Ariston), служившая нам верно целых 8! лет вышла из строя. Думали мы, выбирали и остановились на LG (польстившись на функцию стирки паром) в магазине sity.by (т.к. цена у них была самая привлекательная). Позвонила, уточнила интересующие меня подробности, получила вполне квалифицированные ответы на свои вопросы. Заказ делала в среду, но меня предупредили, что доставят только на следующей неделе во вторник. Ну ладно, дети пока у бабушки, можно и потерпеть недельку (если бы я знала, во что это обернется!). Не очень приятый момент – это время доставки – с 14 до 18 часов. Но сказали, что позвонят за час (чтобы не тратить полдня на ожидание). Водитель позвонил, я приехала домой, и в итоге все-таки прождала их больше часа. Поскольку уже сильно спешила на работу, времени на тщательный осмотр машинки не было. Ребята оформили все документы (накладные, выдали квитанцию, подписали гарантийный талон). Неприятный сюрприз ждал вечером. Собрались устанавливать машину, убрали сверху приклеенную в пакете инструкцию, - а под ней трещина! На следующий день утром звоню в магазин и сообщаю проблему. Мне предложили два варианта «фен в подарок» или «сделать небольшую скидку». Стоит ли говорить, что заплатив больше 600 долларов за довольно сложную бытовую технику, эксплуатировать которую надеешься довольно долго, меня такие варианты не устраивали. Однако представители магазина сказали «ну вы же подписали накладную о приемке товара». И ВСЕ!
Убедившись в своей правоте после консультации в обществе по защите прав потребителей, я настояла либо на замене, либо на возврате денег. После продолжительных переговоров с юристом магазина, его визитом домой для регистрации дефекта, они согласились на замену, но я должна была выбрать БОЛЕЕ ДОРОГУЮ МОДЕЛЬ! В результате мы осталась без стиральной машины на 2 недели, были вынуждены целую неделю обходить бракованную машину, которая занимала целый коридор. Я уже не говорю о потраченных нервах и времени… В процессе разборок выяснилось, что это то же юридическое лицо, которое продает бытовую технику через сеть магазинов «Электросила». Мне непонятно, почему такой крупный продавец устроил скандал на ровном месте. Да, я не досмотрела при приемке товара (и на это были причины!). Но это не повод нарушать права потребителя с целью избежать ущерба в надежде на некомпетентность покупателя! Не хочу ни в чем обвинять магазин, но учитывая их упорство при «впаривании» некачественного товара, все это похоже на подставу. Думаю, при цивилизованных отношениях «продавец-покупатель» мне бы без всяких вопросов заменили товар в кратчайшие сроки и извинились. К сожалению, в моем случае, ни о каких извинениях даже не было речи :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Курукуза 31-07-2009-00:51 удалить
Вам то хоть удалось ее поменять? А то при такой стоимости - жесть, не знаю что бы я делала.
У нас тут ребята рассказывали, покупали телик, около 54 ДЮЙМОВ диагональ,на распродаже рождественской что-то около 2 тыс из исходных 3тыс. Привехали домой, включили - ОДИН битый пиксель нашли(это-то при такой диагонали) и поехали менять :)). Хотя тут тоже всяко бывает.

Оля и Максимка (папа на работе :))
mamaUlyana 31-07-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий Курукуза # Поменять удалось :) Путем долгих переговоров остановились на Самсунге. Мы доплатили еще 80 тыс.бел.руб, а они хоть в чем-то пошли на встречу. В их стационарном салоне эта модель стоила 2188000 (Оль, ты уже, наверное давно забыла такое количество нулей в ценах :)))) Но я сказала, что не собираюсь переплачивать непонятно за что. Видимо убедившись, что я просто так не брошу это дело, они перевели по накладным стикалку в Интеренет-магазин и в результате она чудестным образом стала стоить 1810000. Если бы не было условия "новая модель должна быть не дешевле первоначальной", я бы выбрала тоже Самсунг, но чуть меньше размером. Но и этим оказалась довольна: стирает хорошо, удобен в управлении.
Написала отзыв на магазин на онлайнере (когда уже старсти поутихли), интересно будет посмотреть на их реакцию :)
Курукуза 03-08-2009-03:21 удалить
цена отличается на 500 баксов ??? Или я чего-то не поняла. Кто-то покупает стиралку за 2800000 ?
Это за что? Она наверное сушит и гладит?
Кстати про отзывы: здесь оочень распространено
то что я называю " легальное анонимное стукачество и жалобство" :)
Ты куда-нить призодишь, получаешь какие-либо услуги, а потом тебя опрашивают по телефону или по мылу как ты остался доволен результатом. Ответы похоже получают люди ответственные за организацию работы и привлечение клиентов. Я так однажды тут поимела неприятностей как и вы с машиной. Пошла первый раз в жизни сделать педикюр в салоне, вот меня так торкнуло, не могла уже выдерживать сидение дома с кричащим Максом.
Все классно, расслабилась, получила удовольствие. Только похоже мастер неправильно ногото обрезала, или ноги у меня неправильные :). Чз 2 дня он (ноготь) стал врастать, 2 ночи не спала, уже серьезно думала идти хирургу сдаваться, сожгла всю ногу йодом и водкой, чтобы этой участи избежать. Хотела ругаться идти, да с Максимом это невозможно.И тут на мой имейл приходит письмо "напишите свой отзыв как вам понравилось". :) И тут " Остапа понесло". Написала все что оних думаю.
Неожиданно для меня следующим утром звонит менеджер салона, извиняться и спрашивать что и как. В итоге, бесплатный педикюр сверху(я честно еще думала стоит ли идти) предлагали самый навороченный вариант, но я решила что удовольствия мне зватило выше крыши - так сходила чисто лак поменять и Макса порадовать кардинально изменившимся цветом. Вывод, нечего ходить на педикюр, сли сама раньше справлялась, в то выдумает еще ....
mamaUlyana 03-08-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий Курукуза # В салоне машинка стоитв 2,1 млн (хотя наверное и за 3 можно найти :))
Вывод из своей истроии ты сделала неправильный :) Ходить во всякие места нужно обязательно. И даже отрицательный опыт дает эмоциональную встряску, которая в случае сидения дома просто необходима. Но будем надеятся, что в дальнейшем будут только приятные недожиданности :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как мы покупали стиральную машину | mamaUlyana - Дневник mamaUlyana | Лента друзей mamaUlyana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»