Это цитата сообщения
РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ Оригинальное сообщениеО ПСИХИОЛОГАХ и КЛЮЧАХ В ФИЛЬМАХ. ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА

И вот гаснет свет, зрители в предвкушении, где-то в темноте по ту сторону экрана, медсестра аккуратно раскладывает на стол инструменты, опытный психиолог не спеша надевает перчатки и маску. На этот раз за работой сам ДОКТОР. Приготовьтесь, сейчас он будет препарировать ваше сознание.
- Что у нас сегодня? - спрашивает психиолог холодным ровным голосом мертвеца.
Возникает заставка кинокомпании, звучит торжественная музыка. Свет экрана слегка освещает мрачный подвал операционной, падает на хирургический стол, выполняя роль операционного светильника.
- Боевик, – не отвлекаясь от работы отвечает сестра.
- Сколько у нас времени?
- Около двух часов.
- Отлично, – в стеклянных, не моргающих глазах психиолога зажигаются едва заметные огоньки. Он нащупывает в кармане своего не по размеру большого халата связку ключей. – Устанавливаем связь. Десять кубиков мерзости.
- Что так сразу? Они же ещё не разогреты.
Звериный гипнотический взгляд из под хирургической маски, без всяких слов приказывает сестре не спорить. Укол с чёрной жижей медленно выдавливает своё содержимое в голову пациента. Начинаются первые реакции.
Когда на второй минуте фильма происходит третье убийство, сознание зрителя начинает что-то подозревать.
- Он посмотрел на выход. Наркоз, срочно! Мы его теряем!
- Я же говорила, - фыркает сестра. - Сейчас улажу.
На экране появляется сестра в образе шикарной блондинки. Зритель улыбается и откидывается на спинку кресла, хороший знак.
- Ещё пять кубиков пошлости!
Похабная шутка, убийство и следом опять похабная шутка.
- Отличная комбинация, впредь будьте осторожны: убивайте непринуждённо и с юмором, как он?
- Хохочет как ненормальный, - презрительно отвечает сестра. - Готов парень.
- Нужно убедиться, - хмурится доктор.
В зале раздаётся долгая пулемётная очередь.
- Принятие состоялось, связь установлена, интерес проявляется, реакции сознания отсутствуют - пациент полностью усыплён, ещё один контрольный в голову и можно продолжать.
На экране в упор добивают какого-то очередного беднягу. Рука зрителя тянется за попкорном.
- Как вам это удаётся док? – из тёмного угла комнаты отзывается третье лицо, присутствующее на операции – молодой стажёр.
- Что именно? – не понял док.
- Ну как же, только что около сотни человек стали свидетелями стольких убийств и НИКТО даже глазом не повёл! В прошлые времена люди бы в панике выбежали из зала, а ЭТИ сидят как ни в чём ни бывало и даже, видимо, наслаждаются просмотром!
- Мой друг, - сквозь марлевую повязку улыбнулся доктор, - хотите фокус? Опишите мне ЛЮБОГО из убитых на ваш выбор.
- Ну… - запнулся стажёр.
Доктор улыбнулся ещё шире, растягивая под марлевой повязкой свой неестественно большой рот.
- Вот видите…
- Как вы это сделали?! – изумился практикант.
- Когда-то я разработал целую систему психологических трюков. Например для того чтобы добиться отсутствия сострадания, сопереживания и сочувствия, мы используем «эффект обезличивания». Метод старый, но пока безотказный, сестра озвучьте статистику.
- За сегодняшний вечер по всему миру совершено 380 935 телеубийств.
- Зрители сами того не зная, на самом деле не считают всю эту убитую массовку за людей, мы их выдрессировали делать это на столько, что отсутствие сострадания скоро выйдет на уровень рефлекса, так как у каждого из актёров этой массовки отсутствует ЛИЧНОСТЬ. Мы нарочно удалили её. Ни характера, ни судьбы, ни прошлого. Ни любви, ни тоски, ни жалости. Фокус-покус и людей можно убивать миллионами и никому и в голову не придёт считать это преступлением. Мы уже делали это… На практике.
- Поразительно! – округляет глаза стажер.
- Сестра, - доктор снова повернулся к экрану и деловито уставился на него, как на одному ему понятный прибор самолёта, - как обстоят дела у нашего больного?
- Критическое мышление отсутствует, пульс и невежество в норме - ампутация совести проходит нормально.
- Прекрасно. Повысьте частоту смены кадров и можно подключать модели поведения.
Сестра осторожно вытащила из круглого ящика железные змееподобные шланги. При виде пациента стальные щупальца возбуждённо зашевелились.
- Знакомьте зрителей с ПРОТОТИПОМ, – приказал психиолог.
На экране появляется главный герой - крутой полицейский с тяжелой судьбой. Он только что спас женщину от грабителей, убив и ранив при этом ещё с десяток человек. Играет эпичная музыка, делается крупный план и зритель уже автоматически понимает - это тот самый парень за которого нужно болеть. Коп не спеша достаёт сигарету и эффектно закуривает на фоне яркого взрыва, на который он конечно не оборачивается.
Одна из металлических змей, поблескивая в сумраке железной чешуёй, поползла по хирургическому столу к спящему пациенту и впилась острыми присосками прямо в голову.
- Первый пошел, - комментирует доктор, – меняйте кадр.
После тяжелого рабочего дня главный герой стоит у барной стойки и держит в руках отпитый бокал. В глазах его боль и грусть, он что-то вспоминает.
Вторая змея так же присасывается к пациенту. Ты-дын, подключено новое устройство.
- Модели поведения установлены. Вирусные приложения активируются, мышление клиповое.
- Что это значит? - интересуется стажёр.
- Теперь попав в аналогичную эмоциональную ситуацию, пациент инстинктивно будет действовать определённым образом, главное чтобы сейчас он ничего не заметил. Так мы программируем зрителей, в том числе и на самоуничтожение различными видами наркотика.
- Реакции предсказуемы, набор мыслей стандартный, чувство различения отсутствует, – продолжает сестра.
- Замечательно, - потирает руки психиолог, - пришло время ключей.
- Какой именно будем использовать?
- Мой любимый.
Психиолог освободил из связки самый большой ключ и положил у головы пациента.
- Что это? - заинтересовался ученик.
- Это… - учитель глянул на ключ с явным преклонением. – Это НЕНАВИСТЬ, - произнёс он с каким-то особым удовольствием, – сейчас я пересажу её зрителю. Фокус-покус, внимательно следите за руками, сейчас вы увидите, что любая логика речи НИЧТО, в сравнении с чувственными образами, сестра, инструменты! Запускайте историю!
Из колонок доносится грустная музыка, экран становится чёрно-белым, кадры слегка замедлены. Зрителям сейчас поведают трагическое прошлое главного героя: вот он влюблённый гуляет с женой по парку, вот они на романтическом берегу моря, а вот счастливая семья отмечает день рождения маленькой дочки.
- Быстрее, быстрее! - торопит доктор. - Хватит этой лирики.
Радостный папа выносит малышку на руках, и она безуспешно дует на свечки большого торта. Свечки никак не гаснут, все смеются. Музыка становится тревожней.
- Убейте их!!! – резко закричал психиолог. – Всех кроме папаши. Главного героя, тяжело ранить, но не смертельно, он нам ещё понадобится.
- И девочку? – вздрогнул стажёр.
- Девочку убейте последней. Покажите крупным планом её испуганное личико и лучше замедлите этот момент в два... нет в три раза.
В дом врываются бандиты. Слышен шум поднимающихся по лестнице людей.
- Пусть это будет русская мафия, сейчас они отомстят этому полицейскому, за что-нибудь... не важно… за то, что он накрыл их наркобизнес.
- Это уже было, – перебивает сестра.
- Сколько?
- 1984 фильма.
- Пусть будет 1985. Поверьте моей практике, чем чаще мы будем это повторять, тем лучше.
Раздаются крики и выстрелы.
- Как пациент?
- Зрачки расширены, пульс ускоренный, чувства обострены – код подобран!
- «Собака смотрит на палку, а лев на того кто её бросил», – цитирует довольный доктор. – Мой друг, мы только что взломали нашего пациента.
- Что это значит? – не понял стажёр.
- Мы добились желаемого - зритель начал НЕНАВИДЕТЬ и мы обосновали ему, что он прав в своей ненависти. Ведь это бандиты и убийцы детей - таких сам бог велел ненавидеть.
- И в чём здесь фокус, как может быть иначе?
- В том-то и дело, что никак. Всё было предопределено с самого начала, я же сказал: следите внимательно за руками. Что если я скажу вам, что во всех без исключения произведениях, во всех книгах и фильмах, главный злодей всегда ОДИН и тот же? Это автор. Это он послал все испытания главным героям, это он постоянно чинил им козни. А отрицательный персонаж – его послушная выдумка. Но зритель будет ненавидеть именно её. Понимаете? Ха-ха-ха. Куклу для отвлечения внимания. И не важно, что вся эта история была придумана за пять минут и высосана из пальца каким-то неизвестным психом. Зачарованная просмотром публика не думает о том, что ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА идёт круглосуточная работа. Никто не замечает, что с нашей подачи каждый день попадает во власть оправданной ненависти и лжи. Поверьте мне, нет ничего лучше направленной, обоснованной и оправданной НЕНАВИСТИ. Это чистейший яд. Как наш больной?
- Пульс замедлился, мысли и реакции предсказуемы, эмоции управляемы, трансплантация ненависти прошла успешно.
- Главное, чтобы прижилась.
Сестра достала толстый журнал.
- Что говорит статистика?
- За сегодняшний день пациент неосознанно ненавидел 32 раза, это на 7 раз больше чем вчера.
- Мм, неосознанная ненависть! Моя любимая.
- Док, можно вас спросить? – любопытствует практикант.
- Конечно мой друг, спрашивайте, – вальяжно ответил довольный собой док.
- Почему вы САМИ так сильно ненавидите русских?
Важная улыбка мгновенно пропала с лица психиолога, он переглянулся с сестрой.
- С чего вы взяли стажёр? Я одинаково ненавижу без исключения всех.
- Нет, док. Я внимательно следил за вами долгое время и успел кое-что понять: азиатская мафия, которую вы часто используете в своих фильмах, итальянская, мексиканская… Да хоть бушменская – всё это красные тряпки, на которые бросается разъярённая ненависть зрителей. Но русские… тут что-то другое. Сложно не заметить, что у вас с ними какие-то личные счёты.
- У меня нет времени на ваши пустые домыслы, - буркнул психиолог, - мы сейчас подходим к важному этапу.
- Не отвлекайте доктора, - хватает стажёра за плечо бледная сестра, - ему нужно сконцентрироваться, он сейчас будет открывать двери.
- Какие двери… Кому?
Сестра вопросительно посмотрела на психиолога.
- Введите в курс дела этого молодого человека, - одобрительно кивнул тот и закрыл глаза. Наощупь он отыскал лоб пациента и резким движением проник своими тонкими пальцами прямо в его голову.
- Сейчас он будет выпускать ИХ на волю, - восхищённо прошептала медсестра.
- Да кого их?
- Тише! Он освобождает образы. Когда-то давно, - продолжила она заговорщицким тоном, - доктор изучал человеческое подсознание и сделал множество открытий в этой области. Его работы в прямом смысле перевернули мир. Но потом… - сестра на секунду опустила глаза, пропуская по лицу мрачные воспоминания, - …в общем все дневники были украдены и засекречены. Они думали, что смогут использовать доктора в своих целях, но док всегда впереди всех! Они выпустили джина из бутылки…
Лицо психиолога напряглось, на лбу вздулись похожие на червяков жилы. На заднем плане продолжал идти фильм, неслышно чавкали зрители.
- Доктор рассматривал модель психики человека, – продолжала сестра, - как единый комплекс многоярусных коридоров, со множеством явных и потайных комнат. Все эти комнаты запирались каждая своим ключом – секретным кодом. Ярусы тщательно охранялись. Что было за дверьми - никто не знал. Но док научился усыплять «охрану» и взламывать двери.
- И что же там было?
- Я же говорю - ОБРАЗЫ.
Стажер недоумённо смотрел на сестру.
- В основном - то, что мы видим и слышим, реже - то о чём думаем. Информация, принявшая ОБРАЗ, беспрепятственно проникает в мозг человека через глаза и уши и навсегда поселяется в нём. В целях безопасности подсознание мгновенно сортирует информацию и распределяет по специально отведённым местам. Это образующий момент. Информация - формирует личность. Мозг подобен компьютеру - это огромная база данных, рассортированных по различным дискам, папкам и файлам. Мы называем это ДВЕРИ. Какие-то двери отпирает само сознание (так работает память, например), а какие-то… - сестра говорила уже совсем тихо - находятся в самом низу – глубоком тёмном подвале и являются самой настоящей тюрьмой строгого режима. Информацию нельзя уничтожить, но её можно заблокировать. Доступ к опасным материалам закрыт даже для собственного СОЗНАНИЯ, его, в целях безопасности, тщательно охраняет СОВЕСТЬ и различные защитные программы способные РАЗЛИЧАТЬ зло. Как вы понимаете, не все образы можно держать на свободе, – сестра кивнула в зал.
В кинотеатре на весь экран кого-то насиловали. Зрители сосредоточенно жевали попкорн.
- Маньяки, извращенцы, чужой против хищника и сотни убийств – вот что каждый день потребляет современный человек через средства массовой информации. Но подсознание снова и снова запирает все эти ужасы в своей надёжной темнице. Можете себе представить каких монстров скрывает в себе эта тюрьма пожизненного заключения. Просто так туда не добраться, но как я уже сказала док нашел лазейки. Иногда человек накапливает в одной камере столько отрицательных образов, что им самим удаётся вышибить дверь и завладеть сознанием, а вы думаете как становятся психами? Потом в суде обвиняемые часто твердят, о том, что потеряли контроль или о голосах в голове. К сожалению, это случается не так часто, как хотелось бы, и такие психопаты пока неуправляемы. Не так-то просто взломать психику, но если подобрать правильный код - дверь распахнётся сама. Доктор создал огромную связку всевозможных ключей и отмычек, а так же целый арсенал специальных вирусных программ для подбора паролей. Теперь «заключённым» помогаем выйти на свободу МЫ. С помощью этого фильма нам удалось снять защиту - усыпить «охрану» и прямо сейчас доктор открывает камеры.
- А эти образы… - стажер подбирался к самому волнующему вопросу, - они что, обладают собственным интеллектом?
- Нет. И это одно из главных открытий которое сделал доктор: у каждой информации есть свой ХОЗЯИН.